Фриск неспешно возвращалась домой после долгой и весëлой прогулки по подземелью. Идя по тропинке так удобно расположившийся между двух огромных луж, она наткнулась на звëздочку в траве, что блестела золотом, невольно приковывая к себе взгляд. Чуть наклонившись, девочка коснулась еë. Тело обхватила приятная теплота, будто обнимая, а настроение внезапно улучшилось. Даже самочувствие улучшилось в несколько раз.
Фриск, вполне довольная сегодняшнем днëм, продолжила свой путь и не заметила, как позади неë кто-то появился. Душа испуганно встрепенулась, когда еë вызвали на очередной нежеланный бой.
Перед ней появился Мэджик. Он леветировал, качаясь из стороны в сторону, и что-то бормотал себе под нос. Фриск напряглась.
— Хей, дружок!.. — С нервной улыбкой начала она, — я просто шла домой, ты ведь не против, если...
— Фокус-покус! — Громко перебил еë монстр.
В ребëнка полетала магическая атака. Только она дëрнулась, чтобы увернуться, как еë потянуло в противоположную сторону. Шар больно ударил в плечо.
— Ауч!.. — На глазах навернулись горячие слëзы, а губы мелко задражали, — это больно...
Монстр будто не слышал еë, продолжая наступление. Ещë несколько сфер ударили девочку.
— Постой, давай поговорим!.. — Крикнула Фриск, взвизгнув от боли в боку.
Девочка прижала к больному месту ладонь. Она мгновенно стала влажной. Сквозь пальцы будто бы проступала вода.
— А?.. — Медленно с дрожью в маленьком теле Фриск посмотрела на свою руку. Крупными пятнами на ней алела кровь.
В ушах зазвенело от подступившего к горлу ужаса. Она подняла на Мэджика глаза, но всë что было перед еë лицом это крупная магическая атака.
Фриск упала на землю, задыхаясь и сплëвывая кровь вперемешку со слюной и слезами. Девочка тихо, без крика и сопротивления, умерла.
Мгновение, и Фриск снова сидит у звезды, что видела ранее. Теперь еë сияние зловещее и холодное. Оно совсем не греет и не влечëтвлечëт. Девочка сжалась в комочек, заливаясь слезами и дрожа всем телом от страха. Это не первая и не последняя еë смерть, но каждый раз это по-новому страшно.
— Это больно... Больно... Больно... — Тихо шептал ребëнок, падая на колени и растирая по лицу солëные горячие слëзы.