Она сидела в уютном кресле и попивала чай, думая о своём парне, который вот-вот должен был прийти. Периодически мысли возвращались на её пациента. Довольно тяжёлый случай в её практике. Но думать об этом не очень хотелось. К тому же скоро Орочимару-сенсей подпишет её заявление об уходе и тогда это уже будет не её проблема.
В дверь позвонили, и Сакура, легко вскочив с насиженного места, побежала открывать. На пороге стоял мокрый парень, лицо которого скрывалось под капюшоном, но Харуно молниеносно узнала его и почувствовала, как сердце уходит в пятки.
— Н-наруто? Как ты тут оказался? — осторожно спросила она. Не часто твои пациенты навещают тебя дома. Особенно, такие как Наруто.
Первое время она не могла поверить, что этот улыбчивый парень, способный вести долгие проникновенные беседы и веселить окружающих, настолько болен. Хотя чему удивляться, всё же это психиатрическая клиника, а не санаторий…
И действительно, на первый взгляд его нельзя было отличить от обычного парня, каких множество. Но лишь на первый взгляд. За внешностью миловидного парня скрывалось несколько личностей. Первая, это сам Наруто, милый простодушный парень, который мило краснеет, стоит завидеть её. Вторая, Курама, жестокий и беспринципное чудовище, очень любящее крушить всё, что попадётся под руку. Тогда во взгляде Наруто пробуждалось нечто звериное, и остановить его могут лишь хорошо обученные санитары.
Это случалось крайне редко. Наруто в обычное время не был буйным. Он жил обычной жизнью где-то в своей реальности, где были ниндзя, которые жили в специальных деревнях, странная энергия под названием чакра, древне японское оружие, многохвостые демоны (Курама, по его же собственным словам, является самым сильным из них) и охотники за ними. А ещё у него там были друзья, и он не был так одинок, как в реальности.
Но странным образом, он переносил свои выдуманные образы на своего соседа по комнате, считая его своим заклятым другом и соперником. Учиха Саске не возражал. Препараты не позволяли. Поэтому Наруто искренне верил в то, что Саске является его другом и практически везде таскал его за собой.
А вот ей, Сакуре, досталась роль первой любви Узумаки. Он изредка приглашал её на свидания, часто краснел при виде неё, иногда говорил глупости. Поначалу Харуно даже забавляло это. Она пробовала сыграть на этом, чтобы хоть как-то привести пациента выздоровлению, но… Ничего не происходило, как и предсказывал Орочимару. Разве что становилось только хуже.
— Кабуто помог мне сбежать и дал твой адрес, — лучезарно улыбнулся Узумаки, расхаживая по её гостиной и оглядывая комнату — Я так устал находиться в том месте, да и Саске ушёл к Орочимару… Я не знаю, где находится деревня Звука, но это пока не важно, главное я нашёл тебя! — он оглянулся и вновь подарил ей улыбку — мы сможем убежать далеко-далеко, к примеру, в страну Чая и нас никто не найдёт!
Он говорил как всегда быстро, но Сакура уловила суть и немного успокоилась. Перед ней точно Узумаки Наруто, милый парень и простофиля, которого легко можно обмануть. Сказать, что согласна убежать, а потом вызвать санитаров. Она даже взяла телефон и начала набирать номер, как…
Наруто вдруг ни с того ни с сего схватил её за горло и прорычал:
— Даже не вздумай, сучка, — Сакура с ужасом поняла, что перед ней уже вовсе не Наруто. С Курамой никогда не удавалось договориться. Взгляд Наруто был злым и осмысленным и в такие минуты Харуно всегда начинала сомневаться какая из личностей Наруто настоящая. Светлый паренёк, который и мухи не обидит или же этот злобный маньяк. В личном деле, кажется говорилось, что это всё наследственное. Его мать, Узумаки Кушина, тоже страдала раздвоением личности, но это легко лечилось таблетками… Курама позже подтвердил, что именно он убил их родителей…
— Не волнуйся, я тебя не убью, — ухмыльнулся Курама. — Пока. Мне нужно где-то перекантоваться пару часов, — он отбросил её со своего пути и разбил телефон об пол. После чего вновь схватив Харуно, в этот раз за руку, потащил в гостиную.
«А ведь с минуты на минуту должен прийти он…» — с ужасом подумала Сакура. Рассчитывать на снисхождение Курамы не стоило, разве что в клинике хватятся пациента и быстро догадаются, куда он мог пойти… Ну, или же удастся дождаться, когда пройдёт приступ…
Бесцеремонно бросив свою пленницу на её же кровать, он сел в кресло.
— Приготовь что-нибудь пожрать, — лениво заявил он. — Кто бы знал, как мне осточертела эта больничная еда.
— На кухне есть онигири, но не думаю, что они тебе понравятся. Я совершенно не умею готовить…
— Мда, только такой идиот как Наруто мог позариться на такую как ты. — Фыркнул Курама, бросая на неё насмешливый взгляд. Ты специально покрасилась в этот поросячий цвет?
— Это мой натуральный цвет, мы, кажется, уже говорили на эту тему, — начала раздражаться Харуно. Она поправила съехавшую лямку платья и встала на ноги. — А если тебе так хочется поесть, закажи пиццу. Что тебе тут нужно?
— Я же уже сказал, мне нужно, — он тоже встал и уставился на неё. — Мне надоело киснуть в этой чёртовой клинике и наблюдать, как жизнь катится под откос. Вот и захотелось свалить и отправиться в свободное плаванье.
— А ты подумал о Наруто? — она смело взглянула ему в глаза. — Ты не всегда будешь владеть телом. А он когда окажется не пойми где, тут же погибнет! Он же живёт в своём мире!
— Вот уж кто не пропадёт, — рассмеялся Курама. — Благодаря своему миру, он легко находит себе прототипы знакомых в этом мире и тут же сдружается! Тут мы не пропадём. К тому же, у меня есть хорошие знакомые… И, кстати, всегда хотел спросить одну вещь, — он схватил Сакуру за руку и притянул к себе так, чтобы она смотрела ему в глаза. По телу девушки тут же пробежали мурашки, — а с чего ты решила, что вторая личность — это я?
Ответить она не успела, ведь в дверь кто-то позвонил. Курама напрягся и отбросил Харуно вновь на кровать.
— М-может ошиб-блись, — как можно правдоподобнее постаралась соврать она, молясь, чтобы у Сасори не хватило ума открыть дверь своим ключом.
— Какой настырный. Не любит ждать? — усмехнулся Курама. — А знаешь, я решил разнообразить наше ожидание!
— Не надо! — Сакура резво соскочила с кровати и загородила проход в коридор. — Точнее, может, побудем вдвоём? — изобразила милую улыбку она, неожиданно решив уцепиться за одну идею. — Мне кажется, нам нужно познакомиться немного поближе. Ты мне расскажешь о том, кто из вас кто, — она подошла к нему и чмокнула в щёку. Курама хмыкнул и, схватив её за волосы, поцеловал куда грубее, а потом посмотрел в глаза.
— Считаешь, что я полный идиот, как Узумаки? — тихо и вкрадчиво произнёс он. — Думаешь, со мной пройдёт этот фокус? Лицемерная дрянь! — он влепил ей пощёчину и бросил на постель. В замке звякнул ключ. Сакура от ужаса сжалась в комок, потому как взгляд её пациента не предвещал ничего хорошего. — Ошиблись, значит?
Хитро ухмыльнувшись, он достал что-то из-за пазухи и направился к двери. Сакура бросилась следом за ним, но первый же удар и она, ударившись о стену, тут же падает без сознания.
В сознание она приходит спустя некоторое время. Тело как-то неприятно ломит, платье отчего-то всё разорвано, а входная дверь открыта настежь. Ни Курамы, ни Наруто уже не было. Зато рядом с ней…
***
Сакура вскочила на постели и испуганно стала озираться по сторонам. Всё как обычно: привычная комната, привычные тумбочки, решётки на окнах… Всё ещё ночь и где-то на улице шумит ветер. А рядом с ней спокойно лежит Саске и смотрит в потолок, изредка моргая. Никаких жутких трупов или других необычных ощущений.
— Знаешь, Саске-кун, мне приснился такой странный сон, — улыбнулась она ему, покраснев.
Не спал и ещё один человек. Он сидел в своём кабинете, тускло освещённым луной, оттенявшей его бледность, и перечитывал личные дела своих пациентов, не скрывая довольной ухмылки.