1

Раннее утро середины весны в огромном городе. Улицы заволокло толпами людей, которые спешат в метро или просто добираются пешком. Даже окраина города в такое время становятся шумным местом. Чья-то собака отчаянно лает, маленький ребенок кричит в руках родителей. Пик Цинзин намного лучше этого дряхлого и прогнившего города, да?

Этот голос все никак не дает покоя заядлому читателю новелл. Может он и вправду сошел с ума? Настолько разозлился на автора этой дурацкой писанины, что его мозг создал то, что он хотел? Да никак нет! Он жил там несколько лет и точно чувствовал и холод и жару, даже чертов страх перед смертью!

Похоже у него точно начались проблемы с головой, если он так каждый раз кричит на себя, ставя в пример того Шэнь Цинцю, того из мира новеллы. Шэнь Юань и тот чье тело он занимал совершенно разные люди. Лорд пика учёных был спокойный и возвышенный, даже с душой переселенца, но сам критик в своей жизни был совсем другим. Он был замкнутый и агрессивный маленьким существом.

Шэнь Юань никогда не был тем учёным и великим совершенствующимся. Он всего лишь подделка, просто играл по правилам системы. Система по правде говоря — страшная вещь. У нее очень много прав и силы, даже возможность перемещать души между мирами имеется. Всё бы ничего, но она всегда влезала со своими правилами и сюжетом в самые сложные моменты. Та же водная тюрьма дворца Хуань Хуа. Почему именно тогда, в тот момент она решила дать ему варианты ответа и еще сильнее испортить отношения между Шэнь Цинцю и Ло Бинхэ!

Хотя сам Шэнь Юань и сам проблем доставил много. Последняя встреча с главным героем тому подтверждение. Надо же было ему сказать что-то про судьбу! Только разозлил уже почерневший лотос. Если так посудить, то его целью и было сделать озлобленного за весь мир жеребца, наверно он хорошо постарался.

Критик слишком много об этом думает. В своих метаниях он не заметил что толпы людей уже пропали и начался обычный рабочий день, а его кофе остыл. Одним глотком выпив оставшийся напиток и откашлявшись после этого, Шэнь Юань направился в ванную. Тот слишком реалистичный и яркий сон оказал на него уж слишком большое влияние. Он больше не может так же спокойно читать новеллы.

Не может так просто следить за странствиями других, за их необоснованными действиями. Знать как все на самом деле происходит в мире сянься, как все устроено. Понимать что у каждого есть своя история и мотив, что данный персонаж не просто маленький толчок для сюжета или главного героя.

Бывший величественный лорд пика учёных сейчас работает обычным продавцом-консультантом в небольшом книжном магазине. Всё же он не может полностью отказаться от чтения. Пытаясь спрятаться в зарубежных произведениях или в дряхлой классике.

Шэнь Юань считает себя жалким. Он прячется от своих воспоминаний, от своих чувств и надежд. Старается не признавать, что очень хочет вернуться и может даже начать всё сначала. Опять увидеть своих собратьев, маленьких (уже давно нет) учеников, которые бегают вокруг него. Главного героя, его белого лотоса. Его прекрасная готовка.

Шэнь Юань понимает, что хочет вернутся и считает себя жалким. Поддался тому яркому сну, тем воспоминаниям. Он и вправду жалок раз живёт тем, что не существует. Ужасен, ведь из-за этого забыл про своих родственников, про своих сестру и брата. Они ведь переживают, смотрят и спрашивают что с ним, а он. он просто живёт тем сном.

У него и вправду проблемы, ему нужно к специалисту. Он просто не выдерживает. Но если обращаться к кому-то за помощью, то родственники рано или поздно узнают. Они не виноваты в его помешанности на новеллах и в том, что тот буквально живёт ими. Юань не хочет доставлять им проблем своими мечтами.

Работа отвлекает от таких мыслей. Бегать между стеллажами книг, от покупателя к покупателю. В такие моменты ты думаешь только чтобы успеть и не получить нагоняй от начальника. Ну, а дома начинается полное отчаяние. Опять и опять погружаясь в те воспоминания, ты начинаешь понимать как тебе плохо без всего этого.

Мягкий и понимающий взгляд Юэ Циньюаня, крепкая спина Лю Цингэ, которая защищает от напастей, строгий, но беспокойный взгляд Ци Цинци. Шэнь Юань скучает по той жизни, по той фальшивой жизни. Те люди считали его всего лишь изменившимся Шэнь Цзю, но тот оригинал мёртв. Умер от искажения ци, не более. Дал шанс другой душе.

После рабочего дня, может даже и не с восьми утра, но всё-таки устаёшь. Торопиться домой совсем не хочется, особенно если там ожидают плакаты, фигурки и значки, напоминающие о том переселении в другой мир.

Этот цикл отчаяния, потом резкой надежды и опустошения после понимания неизбежного. Эти чувства затягивают мысленную петлю на шее их обладателя. Они питаются им и пожирают изнутри.

Вот перед глазами уже его район, за поворотом его дом. Знакомые лестничные пролёты, едя на лифте где-то в сознании бьётся мысль, о том, что полёт на мече был намного комфортнее. Опять сравнивая эти два мира, реальный проигрывает.

Щелчок дверного замка возвращает Шэнь Юаня в чувства. Он здесь, в мире современных технологий. Того мира не существует, это всего лишь низкопробный гаремник, а он помешанный хейтер новеллы. Чудный яркий сон впился ядовитыми зубами ему в глотку, не давая дышать. Каждый вдох отдаётся фантомной болью, выдавая красочные картинки в голове.

Скоро, уже совсем близко, он задохнётся. Не выдержит своей одержимости, опять утонет в красивой иллюзии. Готов согласиться на новую сделку едкой системы, только чтобы вернуться и повторять даже самый плохой сценарий вновь и вновь.

Недовольно хмыкнув, Шэнь Юань зашёл в свою квартирку. Холодные и серые стены окружили его, может всё-таки прикупить благовоний? Только если не с запахами, к которым он привык там. Хотя от них в магазине точно будет не убежать. Если так подумать что Юань и в других смыслах убегать не умеет.

Составить план, если вдруг умрёшь с цветком луны и солнца, приплести в это действия самого автора произведения, угодить в водную тюрьму пол ложным обвинениям, попытаться сбежать и наткнуться на главного героя. И вправду неудачный злодей. По своей воле ухудшил отношения с тем от кого зависела твоя жизнь, а потом спрыгнуть с крыши, каков идиот. Разрушил всё своими же руками, а теперь сидит уже какой месяц и плачется. Недостойный жалости мусор.

Удар. Слишком отвлёкся. Хорошо что не попал ни по какому предмету, иначе настроение бы еще сильнее испортилось. Отвратно. Нужно поесть, уже нет бессмертного тела и нет возможности ждать, пока кто-то из его учеников или лордов заметит что он не здоров.

От лёгкого ужина уже начинает тошнить. С готовкой Ло Бинхэ уж точно не сравнится та пища, которую он делает. Спать не хочется от слова совсем. Завтра утром он пожалеет, что не лёг спать, но в данный момент сон стоит последним пунктом в желаниях Шэнь Юаня.

Вечерние улицы почти опустели. Иногда проходят нерасторопные студенты, сонные рабочие или просто люди, гуляющие допоздна. На пике Цинзин им бы уже давно назначили наказание, но они совершенно свободные люди и уж точно никак не зависят от мнения какого-то забитого человека.

Два часа прошло довольно быстро. Ночь полностью опустилась на город, дороги и тротуары полностью опустели. Абсолютная тишина в паре с холодным воздухом на улице. Шэнь Юань слишком долго стоял у открытого окна и горло начало першить. Не хватало ещё и заболеть.

Недовольно пыхтя себе под нос, он начал закрывать окно. Может опять галлюцинации, но рядом с тем домом отчетливо видно силуэт человека. Тень висит воздухе, стоя на крыше здания. Волнистые и длинные волосы развивались по ветру. Похоже и вправду галлюцинации, слишком уж он похож на Ло Бинхэ после бездны, даже красная светящаяся метка имеется.

Прощай, эфемерный герой. Это наша последняя встреча, этот учитель совсем потерял свою душу.

В добрый путь, Ло Бинхэ!

 Редактировать часть