Глава 1. Расставание

– Прости, ты действительно ни в чем не виноват… – Кадзуха опустил голову. – Я очень долго все обдумывал, и это было единственное решение… 

 – Уходи… – Скарамучча отошел на шаг назад и приложил к глазам левую руку. – Убирайся! Видеть тебя больше не хочу! Ты такой же… Такой же как он!

 «Такой же? Это он про кого?» – подумал Кадзуха. Но забивать этим голову не стал. Постояв еще немного Кадзуха все же ушел как ему и велели. Ни разу так и не обернувшись.

 Почему? Почему именно сейчас? Что он сделал не так, что чувства Кадзухи к нему охладели и тот уже кого-то другого полюбил?

 Скарамучча подошел к большому дереву, облокотился на него и не удержавшись осел на землю. Согнув колени и обняв их руками, юноша уткнулся лбом в них. Ему было все равно что идет снег, на прохладный ветер, на холодную и мокрую землю. В голове были мысли только об одном Каэдэхаре, что несколькими минутами ранее бросил его. У них ведь все было хорошо. Хорошее взаимопонимание, крышесносный секс, частые прогулки по паркам и такие же посиделки дома, где Скарамучча любил дремать на коленях молодого альфы. Все ведь было хорошо! Кадзуха никогда ничего не говорил. Он наоборот всегда любил лишний раз поцеловать омегу, что очень нравилось темноволосому. А сколько было признаний о любви! Неужели это все было ложью?

 На лице омега почувствовал что-то странное. Прикоснувшись к нему, понял, что это слезы.

 – Надо же… Никогда не думал, что буду второй раз в жизни лить слезы из-за такого…

 Он ведь так и не рассказал Кадзухе, что потерял уже второго ребенка.

Их ребенка.

И теперь уже никогда не расскажет.

 Собравшись с силами и встав с земли, Скарамучча решил, что будет лучше, если он направится домой. Дома наверное уже заждалась его мать, которая все знала. Эй и так о нем очень заботилась несмотря на сильную занятость, но после его первого выкидыша ее гиперопека просто не знала границ. Но несмотря на все это, Скарамучча был очень рад, что мать его не бросает, и все также любит.

 Остановившись на мгновение, омега посмотрел на небо, с которого падал снег.

 – Ты говорил, что обожаешь снег. Тогда все затихает, и никто не может тревожить твой сон. Для меня снег ничем не отличается от дождя, но он почему-то нравится людям куда больше. – Скарамучча все же опускает голову, и пошел дальше. – Воистину, у каждого своя судьба.

 Он еще покажет Кадзухе, кого потерял… 

 Сделает так, что тот сам к нему вернется.