Высокая трава отлично скрывала присутствие маленького львёнка, а значит, можно было хорошенько повеселиться. Зазу, ничего не подозревая, продолжал отчитывать Налу за какой-то ему известный проступок, не обращая внимания ни на что вокруг. Это было к лучшему.
— Сейчас, — шепнул Муфаса, и Симба прыгнул.
Зазу коротко взвизгнул от ужаса, исчезнув под телом молодого львёнка.
Муфаса довольно улыбнулся. У Симбы уже отлично получалось ловить добычу из засады! Ещё бы рычать научился… Но и это поправимо.
Симба не только сумел сделать правильные выводы из столкновения с гиенами, но и теперь старался вести себя соответственно своему титулу. Это у него, конечно, не выходило, но какие его годы! В его возрасте Муфаса сам ещё часто играл со Шрамом в догонялки и каждый раз легко укладывал брата на лопатки.
Муфаса покачал головой, отгоняя эти воспоминания. Брат сделал свой выбор и поплатился, посмев замахнуться на самое дорогое, что было у Муфасы: на Симбу. Сейчас тело Шрама, наверное, обгладывают гиены, которых тот так старательно прикармливал.
— Симба, что это за шутки?! — закричал Зазу, заставляя короля вернуться в реальность.
— Урок прыжков! — гордо произнёс тот, отходя в сторону к посмеивающейся Нале.
— Ваше величество! — Зазу подлетел к Муфасе и беспомощно посмотрел в глаза. — Прошу вас, избавьте меня от этой повинности! Это так унизительно…
Муфаса рассмеялся, совершенно забыв о мрачных мыслях.
— Если ты подыщешь кого-то более подходящего, то я не против. — В любом случае скоро Симбе предстоят уроки охоты на кого-нибудь покрупнее.
— Большое спасибо, ваше величество! — обрадовался Зазу и тут же куда-то полетел. Тем лучше. Муфаса как раз хотел подольше побыть с семьёй, не думая о государственных делах. Гиены остались прошлом, и теперь ничего не сможет омрачить счастливую жизнь Королевства. В этом он был уверен.
Толчок в бок был неожиданным, но тем не менее приятным, когда он понял, кто это был. Сараби потёрлась головой о его шею и лизнула в щёку.
— Наш сын так вырос, — с улыбкой произнесла она, прижавшись к нему и переплетая их хвосты. — А ведь всего недавно он был беспомощным слепым котёнком.
Симба увлечённо возился с Налой, стараясь повалить её на землю, но чаще всего оказывался прижат к ней лопатками сам. После чего вновь поднимался на ноги, и игра начиналась сначала. Когда-то давно именно так же родилась их с Сараби любовь, с годами только крепчая.
Когда-нибудь он будет смотреть, как его сын взойдёт на трон, а затем Рафики покажет Королевству нового принца. И Нала, как когда-то Сараби его самого, будет поддерживать Симбу во всём. Но перед этим Симбе предстоит ещё многому научиться. И Муфаса обязательно поможет ему в этом.