Арима улыбается гораздо чаще и не задерживается на работе допоздна. Уи знает причину. Уи убеждает себя, что ему всё равно.
Тренировки с Сасаки, обсуждение книг с Сасаки, куинке для Сасаки… Слишком много Сасаки.
Этот гуль уникален в своей бездарности. Ему всегда помогала лишь удача. Какова вероятность, что именно тебе пересадят какухо гуля и ты не пополнишь печальную статистику? На что можно надеяться, столкнувшись с Аримой Кишо, пусть даже если ты какуджа?
Канеки Кен ничем не примечателен. Сколопендра пример бездарности. Сасаки Хайсе просто помеха.
Уи всегда старался мыслить объективно. Волк в овечьей шкуре рано или поздно покажет себя. Есть ли необходимость в ручных гулях, когда у них есть Арима или Джузо?
Ариме плевать на пересуды. Уи не может молчать.
Сасаки пробегает мимо, когда он спускается к автомату с кофе, и роняет папки ему под ноги. Сасаки извиняется и, быстро подняв папки, спешит оказаться как можно дальше. Сасаки знает, что он ему противен. Чудовище. Досадная преграда.
Уи качает головой. Он не хочет думать о Сасаки. Он не может не думать о Сасаки. Автомат глотает монету за монетой, чтобы, наконец, позволить ему насладиться кофе. Работы ещё много и без Сасаки.
— Я видел твою пепельницу. Ты не мог бы тогда курить поменьше? В кабинете нечем дышать. Или у тебя новая диета?
Уи позволяет себе отпить немного обжигающего напитка, прежде чем ответить. Некуда спешить. Сасаки не стоит его внимания.
— Если это приглашение на обед, то я не буду отказываться. Если у тебя нет других планов.
В его голосе не слышно обиды. Уи хочет в это верить. Он смотрит на Ариму из-под полуопущенных ресниц, ожидая реакции.
— Я как раз планировал пообедать с тобой.
Уи улыбается в ответ.