Глава 1

Закат догорал очень медленно, растягивая минуты в часы. Или, быть может, ей просто так казалось? Стелла вздохнула и отпила немного из кружки, в которой она заварила специальный настой из трав. Она закончила работу гораздо раньше обычного и теперь уже жалела об этом. Почему же они так медлят?


Стелла закрыла глаза, стараясь подумать о чём-то отстранённом и унять волнение. Ничего не выходило. Она опять думала о Мануэле. Каким он будет, когда вернётся? Когда Стелла видела его в последний раз, он был в ужасном состоянии.


Оставшиеся пальцы на руках были переломаны под причудливыми углами, кое-где виднелись торчащие кости. Кожа самих рук была обожжена до кровавых язв, из которых сочился гной вперемешку с кровью. Судя по начавшемуся омертвению, мэтр Максимильяно появился очень вовремя. Ступни превратились в кровавую кашу, а из бедра был вырван приличный кусок мяса до кости, видимо, работа какого-то животного, вроде собаки. Может, даже к лучшему, что позвоночник был перебит и он не мог шевелиться, усугубляя своё и без того плачевное состояние. Многочисленные ушибы, внутренние кровотечения и другие не менее серьёзные травмы… Быть может, если бы она смогла осмотреть его более дотошно, то нашла бы ещё больше, но…


«Я заберу его с собой, там его поставят на ноги. Это займёт какое-то время, но он будет жить. Здесь у него нет ни единого шанса, ты ведь понимаешь это?»

Стелла понимала это может быть, лучше, чем он, и потому терпеливо ждала новостей и молилась всем богам, чтобы всё прошло успешно. Она не хотела терять Мануэля. И вот, спустя пару лун, мэтр Максимильяно сообщил ей, что они скоро вернутся. Вместе.

Когда огни Т-кабины наконец замигали, Стелла поставила кружку на стол, быть может, резче, чем собиралась. Жидкость расплескалась на бумаги, но ей было плевать. Бумаги всегда можно восстановить, а вот человека — нет.


Первым вышел Макс. Как всегда неотразим, с довольной улыбкой на лице, а следом за ним… Пронзительные синие глаза смотрели прямо в её душу, заставляя ноги подгибаться. Стелла всегда считала, что она сильная и справится с чем угодно, но теперь…


— Я же обещал, что всё будет отлично, — улыбнулся мэтр Максимильяно, видимо, совершенно не смущаясь того, что он неожиданно стал третьим лишним. — Вот, живой, здоровый и вновь готов на любые подвиги во имя страны и короны!


Стелла глубоко вздохнула, справляясь с дрожью в ногах, и сделала пару шагов навстречу мужу. Он последовал её примеру, не сводя с неё синих глаз.


— Раздевайся, — скомандовала она, когда они, наконец, оказались так близко, что могли коснуться друг друга. Его запах, такой родной и привычный, сводил её с ума. Мануэль усмехнулся.

— Это врачебный осмотр или ты хочешь проверить это опытным путём?

— Совместим приятное с полезным.


Он медленно стал стягивать с себя рубашку, обнажая чистую и ровную кожу груди с растущими на ней темными волосками...


— Боги, Мануэль, ты издеваешься надо мной! — Стелла сорвала с него рубашку, оторвав пуговицы, которые весело поскакали по полу.


Они уже не заметили, как вновь заработала Т-кабина. Макс выполнил обещание и теперь мог вернуться к своим обязанностям.


Этот поцелуй был тем, о чём она мечтала так долго. Ноги всё-таки подвели её, но Мануэль подхватил её на руки и усадил на стол. Кружка упала и, судя по звуку, разбилась, но Стелла не хотела это проверять. Он был рядом с ней, живой и здоровый, а главное, такой же ненасытный, как всегда.


Он вошёл в неё резко и тут же принялся задавать темп, не переставая целовать её шею, плечи, грудь, трогая языком соски… Хорошо, что на такой случай у неё был запасной халат. Боги, как она по этому соскучилась! Она изгибалась в его сильных руках и была дико счастлива, что никто не услышит её криков. Мануэль всегда был пылким, как все мистралийцы, и сейчас она этому радовалась. Он жив, он рядом и с ним всё в порядке.


Когда его сперма побежала по её бёдрам, он уткнулся лбом в изгиб её плеча.


— Ты не представляешь, как я скучал без тебя…

— Я только что ощутила это, — улыбнулась она, запуская пальцы в его волосы, совершенно седые — будь проклят Кастель Милагро! — Вот только я забыла одну важную деталь. Я не обновила заклинание…


Если эта ночь принесёт свои плоды, они оба будут счастливы.