В музыке объятий

Вкусы Мэй расширились. К худшему или лучшему не знает и сама. Когда она слушает песни Сайю, то в воображении словно бы сам собой появляется сказочный океан, когда ТенТен — флот улыбающихся морячков, которые только её и ждут.


А если слушать музыку Еву, то голова взорвётся идеями. Захочется гитару взять и тут же сыграть что-нибудь. Нужно лишь закрыть глаза. Нужно лишь постараться не представлять её лицо, глаза, тысячи и тысячи ласковых рук. Зук вполне может вспомнить, как они обнимали его, но Мэйдэй не завидует. Они же и пытались её ранить. Мэй не злится, совсем, она уж поняла, что на её месте мог быть кто угодно ещё, и Ева наверняка бы разозлилась и на него или неё.


Но на месте Евы не может быть никого. Она — ещё одна причина играть, ещё одна причина творить. Ещё одна недосягаемая мечта.


Мэй закрывает глаза, и невидимые границы отступают. И руки, что затягивают в мелодию, вновь машут в хаотичном ритме, но не для того, чтоб нанести очередной удар. Но чтобы обнять, обнять со всей силы, чтобы ощутить ту любовь, которую Ева так и не смогла подарить.


И Мэй, конечно, не подарит тоже.


Пусть даже музыка её вновь и вновь обволакивает душу.