Примечание
Вопрос: ты - Обречённый. А на что обречённый?
Наказания порой бывают слишком, слишком несправедливыми. Суда в Подземелье нет, потому что монстры слишком, слишком добры. Монстры не совершают преступлений, не убивают, не крадут, не калечат. Лишь исполняют свой долг. Понять можно – в конце концов, мало кто становился его очередной жертвой. В основном они заперты в банках, и свет их незримо освещает всё Королевство.
Про тех, кто стал жертвой долга напрасно, никто не вспоминает. Потому что – не тот. Потому что то, что происходит в сердце Подземелья, должно там и оставаться. Милосерднее, конечно, отделиться вовсе, но права такого, конечно, никто не давал. И вряд ли уже даст.
Вот и приходится магией струиться через пространство и время очередного мира. Можно было бы, конечно, и без него обойтись, но крохотное наследие – мальчик да девочка, которые никогда не сыграют какой-либо значимой роли в очередной игре – всё-таки дарит иллюзию, что он когда-то пришёл в мир обычных монстров не зря.
Но его несправедливо осудили, и вот он здесь – разбитый, одинокий, потерянный... обречённый. Последнее можно хоть по буквам проговаривать – таков почётный титул принца пустоты! Нужно проявить хоть немного уважения, а потому не нужно спешить, прокручивая случайно(?) пришедшее на ум словечко прямо из тьмы, что незримо смотрит прямо из сердца.
Где есть свет – вершина, ледяной разум, вечный долг - там есть и тьма. Кажется, что у неё долга нет, но как же тяжело будет залатать сюжетные дыры, если она внезапно исчезнет! И кто-то должен играть роль монстра, что приходит во сне, прячется под кровать, рассказывает страшные сказки про то, как страшно смотреть на мир со стороны и понимать, что ему хорошо и без тебя.
Поддержка баланса – вот тот самый долг, на который они все обречены – должна облегчить ношу. Мало кто мог бы с этим справиться, не так ли? Вот только осознание пришло к нему гораздо позже участи каждого любого другого существа.
Быть забытым.