Примечание
Вопрос #1: твоё имя значит чуть ли не дословно "Изгой". А ты чувствуешь себя изгоем?
Вопрос #2: ломаем четвёртую стену!
Изгой?.. Едва ли. Изгой – благородный несчастный, изгой сам себе куёт судьбу. Изгой сам уходит в путь. Изгой сам себя отделяет от всех. Изгою никто не нужен, и сам он не нужен никому. Изгой – вечный одиночка и в жизни, и в смерти.
Изгоя ждали они, и он пришёл, приняв человеческий облик. Завёл он множество друзей, убил множество проходимцев и узнал о друзьях ещё кое-что. Изгоя окружают многие, но он всегда один.
Таков их мир. В других есть и свои изгои, и у них свои приключения и пути.
А монстр в пустоте никогда таковым и не был. И не будет. Его-то история уже закончилась. Настоящий изгой не смотрит на мир, высшие силы руками изгоя меняют мир так, как им угодно. Изгою – вторженцу в мир – не позволено иметь личности и прошлого. Пусть высшие силы сами ему всё придумают, а бог оставил его сразу после того, как продумал ему образ и выборы, которые ему предстоит (не) совершить.
Последнее - единственное, что роднит монстра и изгоя. Монстр наверняка был бы благодарен тем силам, которые из серой кучки пикселей пытаются вылепить что-то, в чём хотя бы теоретически могла бы зародиться жизнь, если бы был способен. Но они – не бог. Свою работу он уже выполнил. Он изрыгнул изгоя, познакомил силы с теми, кто разделит его путь или хотя бы пересечёт его, прежде чем удалиться в небытие, из которого вышел – и всё.
А сам он не таков. Он – Обречённый. Зритель, наблюдатель, «пасхалка» даже, если угодно. Одна из множества деталей, которые делают сцену чуть более оживлённой, которые придают истории чуть больше драмы. Лишь ещё один источник бесконечных хедканонов о мало кому нужном персонаже, у которого на сцене на порядок больше времени.
Но не изгой.