— И что же мы забыли в этой тьмутаракани, а? — в очередной раз проворчал Суйгецу, обмахиваясь пальмовым листом и усердно поглощая воду из бутылки.
— Заткнись, Каппа! – прикрикнула на него Карин, тоже вяло обмахиваясь чем-то. — Саске-кун знает, что он делает!
— То-то и оно, что знает, — усмехнулся тот — поэтому ушёл вместе с Джуго, оставив нас здесь в такую погоду… Как же жа-арко…
— Тут море кругом, иди, искупайся! — Карин была зла. Ей хотелось, чтобы Саске взял её с собой, а Джуго оставил с этим невыносимым типом. Суйгецу похоже вовсю наслаждался сложившейся ситуацией. — Может быть даже утонешь, наконец.
— А вдруг я разденусь, а ты сопрёшь мои вещи? — притворно испугался Суйгецу.
— Зачем мне нужны твои грязные портки?!
— А я откуда знаю? Ты же нюхаешь ношеные вещи Саске, вдруг у тебя фетиш такой?
— Когда же ты, наконец, испаришься, чёртов каппа?! — Карин уже привычно кинула в него камнем, но Суйгецу успешно увернулся.
С тех пор, как они вступили в Акацки, Така постоянно была в движении. То им нужно было достать одно, то другое… А сейчас и вовсе перед ними стоит задача поймать джинчурики восьмихвостого. Только зачем для этого они припёрлись на необитаемый остров, Саске так и не объяснил. А потом и вовсе ушёл куда-то вместе с Джуго, оставив их одних. Он, конечно, обещал вернуться… Но прошло уже несколько дней и Суйгецу откровенно заскучал.
— Уж лучше испариться, чем слушать твой голос, — голова Суйгецу тут же разлетелась на кучу брызг, благодаря оплеухе Узумаки. — Я бы тоже сейчас хотела быть в другом месте!
— Да кто ж тебе мешает, очкастая? — Суйгецу отпрыгнул от неё. — Мы на необитаемом острове. Острове, понимаешь? Остров это такая суша, окружённая со всех сторон водой. То есть ты сейчас можешь просто взять и уйти на другой конец острова и не видеть меня!
Карин открыла, было, рот, чтобы сказать какую-нибудь колкость в ответ, но задумалась. Такая простая вещь как уйти на другую сторону острова или же просто куда-нибудь туда, где не было бы видно или слышно надоедливого Каппу не приходила ей в голову. Суйгецу наблюдал за ней с нескрываемым интересом.
— Но Саске сказал нам ждать его здесь, — с некоторым сомнением произнесла она.
— Он сказал ждать его на острове, — Суйгецу откровенно веселился. — Если ты не уйдёшь никуда с острова, то ты не нарушила приказа Саске! А если тебе повезёт, Саске, вернувшись, пройдёт по той части острова, где будешь находиться ты! И ты встретишь его первой!
Карин мечтательно улыбнулась, закусывая губу. В её воображении Джуго не было рядом с Саске. Он был совершенно один. Он смотрел на неё своим особенным взглядом, а потом…
— Только представь. Необитаемый остров, романтичная атмосфера, жаркий секс на пляже под грохот волн…
Карин представила. И так унеслась в мечтаниях, что не заметила, как Суйгецу подошёл ближе к ней и, обняв, поцеловал. Если бы её язык не наткнулся на его острые зубы, она, быть может, и позволила ему проникнуть под её кофточку.
— Что ты себе позволяешь, Каппа?! — отшатнулась от него Карин, яростно пытаясь оттереть губы и поправить одежду.
Суйгецу широко ухмыльнулся.
— Я просто решил пожалеть тебя, очкастая. С Саске тебе всё равно ничего не светит, а тут такие воспоминания останутся! Необитаемый пляж и нас двое! Ты, правда, страшненькая, но ради спасения девичьих мечтаний я могу и потерпеть немного!
— Ты покойник, Каппа! — рыкнула красная от злобы Карин и принялась обрушивать на него удар за ударом. — Молись, чтобы ты испарился раньше, чем я убью тебя!
Суйгецу ловко увернулся от её удара, чмокнул её в нос и, хохоча, убежал в чащу леса.
— Попробуй, поймай меня, очкастая!
— Ты ошибаешься, если думаешь, что не смогу, Каппа!
Примечание
2020