Говорят, когда одна дверь закрывается, открывается другая дверь. Перед Питером закрылись все двери, даже дверь его собственной квартиры. Заклинание Доктора Стренджа было слишком хорошим. О нём забыли все, все его фотографии стали размытыми и даже документы ему пришлось поменять. Но Питер старался не падать духом. По крайней мере, о нём не помнят как о Человеке Пауке и не тыкают пальцем, обзывая убийцей.
Он мог бы сам открыть эти двери, напомнив многим о том, кто он. Например, он мог напомнить о себе Мишель или Неду, он мог бы связаться со Мстителями, которые помнили его как Человека Паука и вновь открыть им свою личность. Это не должно быть большой проблемой. Но всё же, Питер медлил с этим. Вначале он решал проблемы с учёбой и жильём, потом восстанавливал документы, а когда всё утряс, уже приближалось Рождество.
Питер не смог себя заставить открыть дверь и вновь стать частью жизни Неда и Мишель. Для них это было слишком опасно, и он не хотел больше никого терять. Из-за него у них и так было много проблем в прошлом. Поэтому они должны жить обычной жизнью и быть счастливыми. Пусть даже и без него. Эти двери были закрыты для него навсегда.
Но была одна дверь, куда Питер отчаянно хотел вновь постучать. Старки стали для него второй семьёй. Миссис Старк всегда была добра к нему, даже до щелчка Таноса. Когда Мистера Старка не стало, она поддерживала его, и если бы Питер пошёл за помощью к ней, а не к Доктору Стренджу, она смогла бы что-нибудь придумать. У Миссис Старк должны были остаться какие-то связи, что могли бы надавить на других нужных людей и тогда бы их всех взяли в колледж. И тогда бы тётя Мей была жива…
Но думать об этом сейчас было бессмысленно. Поэтому Питеру просто хотелось надеяться, что он сможет убедить Миссис Старк что он не врёт. Тем более, что в отличие от многих других людей, Миссис Старк знала Человека Паука лично. Плюс была Пятница, память которой вряд ли можно было стереть заклинанием.
Неделю перед днём Х Питер искал подарки для Миссис Старк и для Морган, не желая приходить с пустыми руками. Если его не прогонят, он сможет отпраздновать Рождество с ними, если ничего не получится… Ну, у них хотя бы будет что-то, что будет напоминать о нём.
Питер наблюдал за домом Старков некоторое время и, убедившись, что охраны нет, выстрелил паутиной в стену и оказался на пороге. Он был в костюме Человека Паука. Сделав глубокий вдох, он позвонил в дверь.
Прошли бесконечно долгая минута, прежде чем дверь открылась. Миссис Старк выглядела немного удивлённой.
— Добрый вечер, Миссис Старк, простите, что я пришёл без приглашения, но…
Пеппер не дала ему договорить. Она сделала шаг вперёд и обняла его.
— Я всё ждала, когда же ты объявишься, — прошептала она, отстраняясь и снимая с Питера маску. Питер во все глаза смотрел на Миссис Старк, поражаясь величине её доброго сердца. — Я боялась, что со всеми этими событиями ты исчез вместе с памятью о твоём настоящем имени. Благо Пятница сохранила в себе нужные файлы. Ну и Тони успел оцифровать кое-что, что помогло нам вспомнить многие вещи.
— Это же Человек Паук! — в дверях появилась, Морган. — Я видела тебя по телевизору! Ты ведь Мститель, как и мой папа? Он много рассказывал мне о тебе! Ты пришёл в гости? Заходи скорее!
Миссис Старк рассмеялась, наблюдая, как Морган утягивает Питера в дом. Питер всё ещё не мог поверить своему счастью. Ему не пригодится заготовленная речь, ведь люди, которым он не безразличен, всё же помнили о нём как о Человеке Пауке.
— Ты расскажешь обо всём что произошло? — улыбнулась ему Миссис Старк, потрепав его по волосам. — Есть так много вещей, которые нам ещё нужно обсудить.
— Эй, Пеп, не стоит налегать на мальчугана так сильно. Он и так выглядит так, будто готов расплакаться.
Питер замер, не веря своим ушам. Как это было возможно? Он оглянулся и заметил голограмму Мистера Старка. Такую же, какую Питер уже видел перед его похоронами. Мистер Старк довольно улыбался глядя на него.
— Это ещё одно из моих гениальных изобретений. Некоторые идеи настолько увлекательны, что ты не можешь остановиться, пока не воплотишь это в жизнь. И вот теперь это пригодилось. Особенно тогда, когда все забыли о том, кто такой Питер Паркер. Потребовалось время чтобы перенастроить кое-что, так что прости, что мы не нашли тебя раньше. Дай угадаю, во всеобщей амнезии виноват Стрендж, да?
— Д-да, это так. Но это долгая история.
На этот раз Питер действительно не смог сдержать слёз.