Барселона, как Доктор и обещал, была красивой планетой. Вся архитектура казалось состояла из овалов и шаров и была какой-то очень воздушной. Там было много фонтанов и милых парков, где можно было отдохнуть. Жители этой планеты и, правда, были безносым собаками. Чем они дышали было для Розы загадкой. А ещё она не ожидала, что эта планета будет очень шумной.
Барселонцы выли часто и со вкусом, не взирая на повод. Счастливы? Воют. Грустят? Воют. На небе взошли три луны? Вой будет стоять всю ночь с редкими минутами тишины. Доктор несколько раз предлагал ей покинуть планету, если вой так сильно ее раздражал, но Розе хотелось остаться на планете подольше и попробовать все 400 видов мороженного, что предлагала ей эта планета. И это не говоря уже о других блюдах, которые Роза не пробовала нигде до этого.
— Знаешь, мне кажется, я поняла, почему они всегда воют, — задумчиво произнесла она, когда они лежали на лужайке в парке и любовались лунами. Где-то рядом кто-то снова завыл.
— И почему же? — с интересом спросил Доктор.
— Зачем скрывать нахлынувшие чувства, если их можно выплеснуть наружу? И станет легче. Может и нам попробовать? — улыбнулась Роза.
— После тебя, — хихикнул Доктор.
Роза села на колени и издала протяжный вой, стараясь вложить в это все нахлынувшие на нее эмоции. Это и правда было очень приятно. Доктор, последовав ее примеру, взвыл следом. Его вой получился более заливистым, чем у нее.
— Отличный вой, щенята. Немного тренировки и сойдете за местных, — хрипло посмеялся проходивший мимо старый пес очень похожий на земного шарпея.
Доктор и Роза переглянулись, и рассмеялись. Следующие несколько минут они выли в унисон, наслаждаясь этим моментом.