Перед глазами была рябь. Это плохо. Как им удалось? Мотоко закрыла глаза и попыталась разобраться с этой проблемой. Где-то рядом раздался ещё один взрыв. Времени для восстановления зрения не было. Мотоко увеличила остальные чувства на максимум. Осязание и слух ей ещё пригодятся.
(Бато, прикрой меня. Я ничего не вижу.)
(В таком случае нам нужно отступать. В таком состоянии ты не сможешь сражаться. Мы сможем заняться ими позже.)
Мотоко это не нравилось. Этих террористов не стоило отпускать. Им как-то удалось вырубить её визуальные сенсоры, а значит, что у них были какие-то новые опасные технологии. Но, похоже, выбора у них действительно не было. Эта рябь перед глазами уже начинала раздражать. Может быть, им удастся разузнать о них больше, когда они окажутся в безопасности.
(Хорошо. Отступаем. Мне понадобится твоя помощь.)
Мотоко знала, что Бато близко. Но не предполагала, что он подхватит её на руки, практически не сделав лишних движений.
— Могла и не просить! — насмешливо сказал он и сделал мощный прыжок, унося их из опасной зоны. Мотоко усмехнулась. Она знала, что на Бото всегда можно положиться.
Она слышала посторонние звуки. За ними шла погоня. Как и ожидалось от высококвалифицированных киборгов. Если бы не рябь перед глазами, от которой сложно было абстрагироваться, она бы могла отстреливаться.
— Если ты скажешь мне направление, я смогу прикрыть тебя.
— Если я буду отвлекаться, то они нас нагонят. Не волнуйся, Татикомы нас прикроют!
Мотоко не стала спрашивать его, откуда здесь взялись Татикомы. Она не приказывала им присоединяться к этой миссии. Но, похоже, Бато был слишком привязан к ним и в очередной раз притащил их с собой без её ведома. Что ж, у них у всех были свои слабости.
***
Зрение не подлежало восстановлению. Её новое тело прибудет только через несколько часов. Это немного раздражало. Как и та рябь перед глазами, от которой сложно было абстрагироваться.
— Если хочешь, я могу развлечь тебя, — Бато сел на её постель.
— Расскажешь мне сказку на ночь?
— Ага, взрослую, — ей не нужно было его видеть, чтобы знать, что он ухмылялся. — Думаю, она тебе даже понравится. Я слышал, что слепота обостряет остальные чувства.
Мотоко усмехнулась, но сопротивляться не стала. У неё тоже были слабости. И Бато был одной из них.
Она нарочно обострила все свои чувства. Если она не могла увидеть Бато, она могла почувствовать его. И Бато был прав. Это был интересный опыт.
Она ощущала его член в себе немного иначе, чем обычно. Его сильные пальцы скользили по её бёдрам, а его поцелуи обжигали её кожу. Один из плюсов иметь кибернетическое тело, это можно не заботиться о контрацепции. Они могли бы продолжать это так долго, как бы им хотелось.
Но они были в больнице, и было делом времени, когда кто-нибудь нарушит их уединение. Мотоко первой услышала, что кто-то шёл по коридору, и это спасло их от конфуза. Судя по всему, Бато успел надеть штаны до того, как доктор зашёл в её палату.
***
Её новое тело было таким же гибким и женским как множество предыдущих. Она не хотела ничего менять. Ей нравилось быть женщиной и нравилось то, что её запястья были достаточно тонкими, чтобы носить часы. А ещё ей нравилось, что мерзкая рябь больше не была проблемой.
— Итак, на чём мы остановились? — она посмотрела на Бато.
Тот ухмыльнулся.
— Ты хочешь услышать ещё одну сказку или ты о работе?
Он слишком хорошо её знал. В обычной ситуации она сказала бы, что имела в виду работу. Но сегодня ей уже не хотелось работать. Нужно было узнать, с чем они имеют дело, прежде чем искать этих террористов.
— Я хочу ещё одну сказку.
Первое мгновение Бато выглядел удивлённым, но потом ухмыльнулся и встал с кресла, где он сидел в ожидании, когда она сменит тело.
— В таком случае, я расскажу тебе одну из моих любимых.