— Я не понимаю, как можно было поверить в то, что этот призрак может быть воображаемым другом? — проворчал Эдуардо, когда они ехали с вызова обратно на базу. — Сразу же видно, что он слишком стрёмный, чтобы быть воображаемым другом.
— А как ты представляешь себе воображаемого друга тогда? — усмехнулся Гарретт.
— Что-то, что точно не будет проходить сквозь стены и оставлять после себя слизь. Мой воображаемый друг в детстве только фокусы показывал и танцевал.
Осознав, что он сказал, Эдуардо испуганно замолчал. Гарретт оживился.
— О, Эдуардо, а у тебя был воображаемый друг? Никогда бы не подумал, что твоё воображение настолько развито!
— Представь себе! — возмутился уязвлённый Эдуардо. — У меня действительно был воображаемый друг и это был не призрак. Когда я стал старше, у меня появились уже настоящие друзья, и я забыл про него.
— А как он выглядел? — спросила Кайли.
— Как Минотавр, только посимпатичнее, — неожиданно оживился Эдуардо. — А у тебя были воображаемые друзья?
— Конечно. Это была парочка вампиров. Они были моими друзьями долгие годы, пока я не отправила их в воображаемый круиз вокруг света, — улыбнулась Кайли. — Они нашли место, где бы они хотели бы жить и сейчас должно быть счастливы.
— И шлют тебе воображаемые письма? — хихикнул Гарретт.
— Нет, не шлют, но если бы и слали, я была бы рада.
— Представить что ли, что мой воображаемый друг тоже куда-нибудь отправился что ли? — задумчиво сказал Эдуардо. — Кстати, Гарретт, а у тебя были воображаемые друзья?
— У меня всегда были настоящие друзья, чтобы я выдумывал воображаемых, — пожал плечами Гарретт. — А что насчёт тебя, Роланд?
— У меня не было никогда воображаемых друзей. Я всегда интересовался наукой и смотрел научно-популярные передачи. Не было времени на воображаемых друзей. А вот у моего племянника есть воображаемые друзья. И мне, наверное, стоит проверить, не призраки ли они.
— Бедный ребёнок, дядя хочет сломать его психику, — проворчал Эдуардо.
— И вовсе я не хочу сломать его психику, я просто хочу убедиться, что ему ничего не угрожает, — нахмурился Роланд.
— Ему больше ничего не угрожает, призрак-то у нас, — сказала Кайли, кивая на ловушку, что была в её руках. Роланд промолчал.
Когда они доехали до базы и загнали машину в гараж, они заметили Игона. Гарретт, как только оказался в каляске, тут же подъехал к нему.
— Эй, Игон, у тебя когда-нибудь были воображаемые друзья? Призраки не в счёт.
— Воображаемые друзья? — удивлённо переспросил тот. — Нет. Я всегда был увлечён наукой, и у меня не было времени на подобные глупости.
— Совсем как Роланд, — усмехнулся Эдуардо.
— Не вижу в этом ничего плохого, — фыркнул Роланд и, забрав у Кайли ловушку, отправился к хранилищу, чтобы выпустить призрака туда.
— Пойдём для чистоты эксперимента спрашивать Джаннин? — спросил Эдуардо, переглянувшись с Гарреттом и Кайли.
— Сомневаюсь, что у неё были воображаемые друзья, учитывая, что она и Игон так близки, — хихикнул Гарретт, но покатил кресло вслед за Эдуардо и Кайли.
Джанин сидела за столом и подпиливала ногти. Заметив молодых охотников, она улыбнулась им.
— Если вы хотите узнать есть ли новый вызов, то могу вас огорчить - их ещё не было.
— Да нет, мы по другому вопросу, — начал Эдуардо.
— У нас тут случился маленький спор, — заговорила Кайли. — У тебя был когда-либо воображаемый друг? Призраки не считаются.
Джанин усмехнулась.
— Да, у меня когда-то были воображаемые друзья и даже несколько. Но я не буду описывать никого из них. Теперь мои друзья призраки и люди. Такой ответ вас устраивает?
Эдуардо, Кайли и Гарретт переглянулись.
— Да, вполне, — улыбнулась Кайли и посмотрела на Эдуардо. — Идём, придумаем, куда мог бы отправиться твой воображаемый друг. Если ты этого хочешь.
— Очень хочу! — оживился Эдуардо и пошёл вслед за Кайли.
Гарретт не смог сдержать смех.