Впавшие в (не)отчаяние

У Токо юбка порвана, волосы растрёпаны, а рука тянется к шокеру. Уже не та Абсолютная девочка, которая пыталась спрятаться от жизни в строчках книг, но никогда — героиня, которая со смехом и совсем-совсем без упрёка полезет переписывать судьбу незнакомой девчонки. Комару тоже не такая. Просто так получилось, что чьё-то невидимое перо столкнуло их и заставило не разбежаться.


Потому что бежать некуда — либо Монокумам в лапы, либо к безумным детям, которые не будут бережно обращаться с новой игрушкой. Комару хотя бы делает вид, что заботиться о своей — такой странной и страшной, с одной стороны обычная слабая девушка, а с другой — убийца, которому не знакома жалость.


Но Сё Комару понравилась. Ещё бы — у неё «варит котелок», она неожиданно хорошо бьёт Монокум и находит в себе смелость сказать то, о чём Токо иной раз и написать постесняется. Быть может, потому и Токо полюбила Комару.


Ей далеко до Тогами, далеко до Макото. Но она близко к Токо, и этого оказывается вполне достаточно. Не нужно быть принцем со страниц книг, не нужно быть солнцем, которое сгорает, чтобы греть. Можно быть просто собой. Быть просто Комару.


И когда небо снова упадёт под безумный смех Монокум, Токо знает, что они обязательно выстоят.


И им не нужны ни надежда, ни отчаяние.