Первое совместно Рождество — это всегда большое событие. Это событие, которое навсегда останется в памяти. Поэтому Стив, в погоне за идеальным праздником, заставил Эдди провести рождественский шоппинг за две недели до самого праздника и, серьёзно глядя на парня, указал сначала пальцем на заполненные продуктами полки, а затем на Эдди.
- Можешь есть всё, что на нижних полках, но верхние не трогать! – этот грозный взгляд мог с лёгкостью просверлить дырку в его бойфренде.
- Я понял, боже, Стив, что за агрессия, - в знак капитуляции Эдди поднял руки вверх.
- Это первое Рождество, которое мы организуем, поэтому я не хочу облажаться, - Стив обречённо взмахнул рукой, его тон смягчился, но ненадолго. - А я тебя знаю, Мансон, ты съешь весь холодильник и глазом не моргнув. А под Рождество мы хер что успеем купить. Поэтому, - он делает акцентную паузу, прежде чем продолжить: - заклинаю тебя, Эдс, не трогай верхние полки. Остальное в твоём полном распоряжении.
Эдди, притворяясь обиженным, положил руку на грудь:
- Я бы мог оскорбиться тем, что ты считаешь меня таким прожорливым мудаком, но в твоих словах есть доля правды.
Оба парня улыбнулись. Стив подошёл к Эдди и, продолжая улыбаться, обвил руки вокруг его талии, а тот в свою очередь положил ладони на его плечи.
- Конечно, есть. Я знаю тебя как облупленного, - Стив понизил голос, его глаза бегали по знакомым чертам молодого человека.
- Очень сомневаюсь, - с ухмылкой ответил Эдди, подражая тону Стива.
- Это мы ещё посмотрим, - в его голосе слышались нотки вызова.
Не сговариваясь, парни потянулись друг к другу и встретились в нежном поцелуе.
***
С каждым днём, приближающим Рождество, Стив становился всё более нервным. Он так мечтал о безупречном вечере в компании своей семьи, с музыкой, танцами, фильмами, и так боялся, что в последний момент что-то пойдёт не по его идеально продуманному плану: ёлка упадёт, и игрушки украсят пол осколочным ковром, индейка не пропечётся или вообще сгорит. Но больше всего он боялся, что случится какой-нибудь катаклизм, из-за чего Робин или Нэнси, или Джонатан не смогут вовремя успеть на праздник. Конечно, он не рассказывал обо всех своих навязчивых мыслях Эдди, но тот всё равно чувствовал витающую напряжённую атмосферу. И как бы он ни пытался помочь Стиву, отвлекая его от постоянных размышлений и убеждая его в том, что у них всё схвачено, Эдди не был бы Эдди, если бы немного не напортачил сам.
Утро двадцать четвёртого декабря началось для него не лучшим образом. Эдди, натягивая шапку на голову и наспех наматывая шарф, выбегает из дома. Он вышел на десять минут позже, что грозит ему опозданием, а с учётом накрывшей метели, возможно, он придёт ещё позже. Эдди бежит по оживлённым заснеженным улочкам, большую часть времени глядя под ноги, не желая заработать себе травму копчика под Рождество. Люди также спешат на работу, не глядя по сторонам, действуя на автопилоте.
Свернув на более тихую улицу, Эдди всё-таки поднимает взгляд. До мастерской остаётся всего ничего, и он на секунду проникается рождественской атмосферой: снег медленно падает на крыши домов, деревья и припаркованные машины, обочины дороги покрыты чистым белым полотном, ещё не превращённым детьми в поле снежного боя. На лице Эдди появляется улыбка, когда его мысли заполняются воспоминаниями о прошлых зимних праздниках.
Снег тогда выпал только в Рождество, и ребята дружной компанией выбежали на улицу после праздничного ужина у Байерсов-Хопперов. Майк и Уилл скооперировались против Лукаса и начали забрасывать его снежками, Оди и Макс лепили снеговика, а Дастин первым делом упал в снег и начал делать снежного ангела. Эдди и Стив появились на пороге чуть позже, и представшая перед ними картина зажгла яркие улыбки на их лицах. Завидев молодых людей, Дастин сразу же встал и пошёл в их сторону, даже не отряхнувшись от снега.
- Дастин, не смей, - пригрозил Стив.
Дастин посмотрел на Эдди, и Эдди сразу всё понял: порой одними взглядами можно договориться лучше, чем большими речами. Мимо Стива не ускользнула плутовская искорка, промелькнувшая на лице Хендерсона, и он обернулся на Эдди, примечая точно такой же огонёк в его глазах. Он уже хотел ретироваться, но Эдди внезапно запрыгнул на его спину, затрудняя тем самым движение.
- Давай, Дастин! – подначивал Эдди, и парень на бегу слепил снежок.
- Предатель! – крикнул Стив, пытаясь убежать с новым грузом на спине, но Дастин был быстрее – уже через мгновение в его волосах и за шиворотом таял снег. – Вы сами напросились, - решительно произнёс он.
В конце концов Эдди оказался предан Дастином, и без больших усилий оказался поваленным Стивом в снег.
Эдди очень надеется, что в это Рождество Стив всё-таки позволит себе расслабиться, а не будет трястись над каждой мелочью.
***
Вечером Стив проводит очередной рейд по содержимому холодильника, проверяя наличие всех необходимых ингредиентов. Входная дверь щёлкнула, что означало возвращение Эдди с работы.
- Эдди! - окликнул он парня, всё ещё придерживая открытую дверь холодильника.
- Да? - крикнул Эдди из коридора, расшнуровывая ботинки.
- Подойди сюда, пожалуйста, детка.
Бросив шапку и шарф на верхнюю полку, Эдди следует на кухню. Он облокачивается на дверной косяк и глядит на парня.
- Что такое?
- Где пачка яиц? - Стив продолжал смотреть в холодильник, но, даже не глядя на своего бойфренда, он знает, что его глаза распахнулись шире, как у напуганного оленёнка.
- Э-э... я...
Стив поворачивается к парню и закрывает холодильник. Он скрещивает руки на груди, пытливо глядя на Эдди, тогда как тот бегает глазами по всей кухне, свободная рука нервно дёргается в попытках найти слова. Когда он всё же пересекается взглядом со Стивом, он обречённо выдыхает и опускает руку:
- Я съел их.
- Съел? Все? - Стив приподнял одну бровь.
- Ну... я... готовил завтрак… В пачке оставалось только одно яйцо, и я решил взять парочку из запасов… - Эдди виновато опускает взгляд вниз. - Я достал новую пачку… а масло стрельнуло так сильно, что я… я случайно уронил пачку… - предвещая речь Стива о том, почему он не купил новую, Эдди начинает тараторить: - Я совсем забыл об этом: на работе был такой завал. Я могу сходить прямо сейчас, Стиви, только не злись
Стив тяжело вздохнул. Он чисто физически не может злиться на Эдди: его большие выразительные глаза всегда так ярко выражают его эмоции, и видеть в них грусть ужасно тяжело.
- Ладно. Иди, и без яиц можешь даже не возвращаться.
Эдди резко выпрямился и отсалютовал:
- Так точно!
Услышав лёгкий смешок Стива, Эдди в одно мгновение сокращает расстояние между ними и целует парня в щёку. Довольный появившейся мягкой улыбкой на губах Стива, Эдди бежит коридор, готовый привести свои слова в действие.
Он, так же как и утром, торопливо обувается и путается в рукавах куртки и уже собирается выбежать в подъезд, когда его снова окликает Стив. Эдди поворачивается к парню, и тот аккуратно оборачивает забытый шарф вокруг его шеи, а затем резко натягивает шапку чуть ли не до его носа.
- Эй! Я-то думал, что это романтичный жест, - недовольно бурчит Эдди, стягивая шапку с глаз на лоб.
- Это чтобы ты не забывался, - беззлобно отвечает Стив, застёгивая куртку Эдди.
- Только не подбородок! – парень жмурится, ожидая знакомую с детства боль, но чувствует только нежное прикосновение пальцев Стива к его подбородку.
- Давай, дуй отсюда, - Стив мягко толкает того в плечо.
- Пачка яиц уже в пути, мой господин.
Эдди драматично откланивается, получая новую порцию тихих смешков от своего бойфренда, что заставляет его довольно улыбаться всю дорогу до первого поворота.
Ясное зимнее небо усыпано звёздами, медленно мерцающими в такт немногочисленным гирляндам в окнах домов. Эдди торопливо шагает по свежему хрустящему снегу, одними губами напевая засевший в голове рождественский хит, который играл по радио на работе. Но весь его праздничный настрой испаряется, когда он видит чёрного котёнка под деревом: он сидит, поджав под себя лапки, припорошённый снегом, слетевшим с веток. Он выглядит так несчастно, так одиноко. Котёнок настораживается, видя подходящего человека, и Эдди готов заплакать от одного его вида.
- Тише, малыш, я тебя не обижу, - Эдди замедляет перед ним шаг, не желая спугнуть животное.
Котёнок с опаской смотрит на парня. Чем ближе Эдди приближается к нему, тем сильнее заметно напряжение в его теле. В итоге котёнок отбегает чуть дальше, но оборачивается, когда оказывается на безопасном расстоянии. Эдди тяжело вздыхает и, кинув последний взгляд на котёнка, заходит в магазин.
Стены продуктового украшены разноцветной мишурой, с потолка кое-где свисают картонные звёзды, по радио играет рождественская песня. Работница мило беседует с женщиной у небольшого стенда с украшениями – часы толкучки давно закончились, так как время приближалось к закрытию. Эдди сразу же направляется в дальнюю часть магазина, но на пути ему встречается небольшой островок с товарами для животных. Парень резко останавливается. Он хмурится, глядя на содержимое полок, его мозг пытается просчитать все возможные исходы. Находясь глубоко в раздумьях, он начинает нервно покусывать нижнюю губу. А что если…
- Пофиг, - решительно говорит Эдди и хватает несколько предметов.
- Молодой человек, мы скоро закрываемся, - аккуратно напоминает работница, появившаяся рядом.
- О, да, чёрт, простите. Я… я захвачу ещё кое-что и сразу на кассу, - торопливо отвечает он, и женщина кивает с доброй улыбкой на губах.
Быстро всё оплатив, Эдди выходит на улицу и видит, что котёнок не сдвинулся со своего места.
- Эй, дружочек, - Эдди неосознанно начинает говорить чуть выше своего обычного тона, - я тебя не обижу. Смотри, - он кладёт пачку яиц на снег рядом с собой и раскрывает упаковку пластиковых тарелок, после этого достаёт пакетик корма для котят из внутреннего кармана куртки и накладывает в тарелку.
Котёнок заинтересованно смотрит на все манипуляции парня, а когда он пододвигает тарелку с кормом, сначала недоверчиво оглядывает его, но всё-таки неуверенно начинает подходить.
- Вот так, дружочек, это тебе. Маленькому организму нужно много питаться или как там говорят? – он наблюдает за тем, как котёнок начинает есть. – Пахнет не особо, но надеюсь, что тебе вкусно.
На улице тихо, лишь издалека можно услышать отголоски праздничных мелодий из окна на противоположной стороне улицы. Редкие порывы ветра осыпают Эдди и котёнка снегом, но оба слишком заняты, чтобы придавать этому какое-то значение.
Когда котёнок, судя по всему, закончил свой ужин и начал облизываться (видимо, ему было так вкусно), Эдди медленно протягивает ему руку ладонью вверх.
- Эй, друг, меня зовут Эдди, - котёнок опасливо начинает обнюхивать его, движимый интересом. – Как ты смотришь на то, чтобы питаться этой вкуснятиной каждый день? Ну, может, Стив растает под твоими кошачьими чарами, и ты будешь получать ещё чего вкусного, - он издаёт лёгкий смешок, потому что Стив абсолютно беспомощен перед оленьими (кошачьими?) глазками. – Не хочешь жить с нами? Если ты не гомофоб, конечно, - добавляет он тише, прищурившись на котёнка, который начал тереться об его руку. – Ладно, ты не похож на гомофоба: ты слишком милый.
Эдди снимает шапку и протягивает её котёнку.
- Карета подана, - говорит он, давая ознакомиться с новым предметом и обнюхать его. Когда котёнок подходит достаточно близко, парень аккуратно берёт его и опускает в шапку, а затем бережно засовывает за пазуху. – Ну, пойдём домой.
Котёнок начинает недовольно мяукать, и Эдди сразу же старается его успокоить, ласковым голосом приговаривая:
- Эй, малыш, не переживай так. Мы тебя не съедим. Купим тебе столько игрушек. Ты будешь самым счастливым котёнком на свете! – парень чешет лоб котёнка, и тот, кажется, смирился со своей участью и стал рассматривать окружение.
У поворота парень резко останавливается.
- Блять, - всё, что произносит он, и резко разворачивается в обратную сторону.
С упаковкой яиц подмышкой и котёнком за пазухой Эдди уверенно шагает в сторону дома.
***
Встав перед дверью в их со Стивом квартиру, Эдди делает глубокий вдох и нажимает на звонок. Как только он слышит щелчок замка, парень протягивает коробку яиц вперёд. Эдди бы и поклонился, но он не хотел беспокоить котёнка, что благополучно уснул у него в куртке.
- Прошу принять эту коробку яиц в знак моего глубочайшего раскаяния, - с ораторским мастерством произносит Эдди.
Стив лишь цокает языком и забирает коробку, пропуская парня внутрь. Он уже собирался пойти на кухню, но то, что Эдди продолжал стоять в коридоре и не раздевался, остановило его.
- Ты чего?
Но Эдди не успевает ответить на вопрос, потому что Стив сам замечает торчащие из его наполовину расстёгнутой куртки ушки.
- Эдди? - Стив взглядом указывает на котёнка, желая услышать объяснения.
- Я не смог! – Эдди обречённо поднимает взгляд, зажмуривается. – Он выглядел так одиноко, ты бы видел! В снегу. Грустный. Холодный! А он такой маленький и милый. Сам посмотри! – парень расстёгивает куртку ещё больше и берёт котёнка в руки прямо в шапке.
Стив подходит ближе и, сам того не замечая, начинает гладить котёнка по голове. Он ни в коем случае не злился на Эдди, прекрасно понимал его. Он бы сам вряд ли смог пройти мимо него. Но такие вещи надо согласовывать с арендодателем, а они совсем недавно переехали в этот дом. В принципе начали жить отдельно от Уэйна.
- Я обязательно что-нибудь придумаю. Буду прятать его, если нам откажут, - говорит Эдди, словно прочитав мысли Стива.
- Мы.
- Что?
- Мы придумаем, будем прятать.
Стив поднимает глаза от котёнка и встречается взглядом с Эдди. Оба тепло улыбаются друг другу. Стив, быстро убрав коробку яиц в холодильник, забирает котёнка из рук парня, давая ему возможность переодеться.
- Кто бы знал, что металлист Эдди Мансон, которого все считали главой сатанистов, на самом деле душка, спасающая бездомных животных, - ухмыляется Стив.
- О, заткнись, - отмахивается парень, но подходит к Стиву и целует его в знак благодарности.
Примечание
Хотите ли вы увидеть главу с празднованием Рождества?