Они с Левиафаном готовились к запуску салютов ещё с начала месяца. Никто и подумать не мог насколько Юма и Леви могут быть ответственными. Заранее продумали место, время, да даже проштудировали интернет в поиске самых качественных и красивых фейерверков.
И вот теперь они пробирались с коробками в руках через поваленные деревья, игнорируя заваливающийся в ботинки снег, до обширной лесной поляны, где уже собрались все остальные. Изначально Юма всех пригласил просто посмотреть на звёзды, да и собраться впервые в новом году на лесной поляне под открытым звёздным небом звучит очень даже поэтично. Все сначала восприняли эту идею как максимально сомнительную, думая, что за этим последует очередной розыгрыш со стороны Лакстара и Леогвина. Но оба заверили, что в этот раз им сюрприз понравится! Наверное... По крайней мере они надеялись...
— Я уже начал жалеть, что забросил тренажёрку, — выйдя к поляне Юма обессиленно присел на корточки и положил две коробки перед собой. А Леви хоть бы что! Только стоит рядом да посмеивается, смотря на запыхавшегося друга. Холодный воздух морозит лёгкие, но Юме всё равно ужасно жарко.
— Только не поломайся, дедуль, — шутки шутками, а Юма в последние дни чувствует ломоту в спине.
— Так может поможешь дедушке, а, внучок? — явно намекает на коробки, на что Леви только состроил страдальческое выражение лица.
— Знаешь, я столько выпил пару часов назад, три коробки уж точно не донесу, — ему бы в актёрское, если бы он не решил послать учёбу куда подальше.
— Мы за рулём, и пили только детское шампанское, страдалец.
Не смотря на все смешки, подняться Леви всё-таки помог. Да, силы у него подавно больше, раз он одной рукой смог удержать две коробки с пиротехникой, а второй поднять тушку своего старого, - не важно что старше всего на три года - друга.
Детские крики и смех, которые до этого слышались лишь отдалённо, теперь вполне отчётливы. Ну хоть детям весело. Юма даже поразился тому как Маргарет весело бегает с Кайо и наоборот. В присутствии Юмы она в основном была застенчивой и держалась своего брата Рому, ну и иногда их приёмного отца Рафаэля. Даже не заметил, как в один момент к детским играм присоединилась Лилиан, которую осалил Кайо, тут же убегая прочь под наигранную угрозу Лили: "Ну всё, вы разбудили страшного дракона, теперь бегите!" - и спустя несколько секунд уже словила Маргарент, начиная ту щекотать.
Честно говоря Юме в один момент стало неловко. Будучи в отношениях с Лилиан он был... тем ещё мудаком. Всё ещё не представляет как она его простила, да ещё и продолжает с ним общаться. Но вот Кастиэль даже сейчас прожигает в нём дыру. Юма и не осуждает, в зеркало иногда с таким же взглядом смотрит. Поэтому только и остаётся, что увести взгляд в сторону и отправиться следом за Леви. Надо разместить всё это подальше, чтобы никого не задело. А ещё, чтобы никому не отбило уши от и без того громких взрывов.
Мельком Леогвин ловит взглядом ещё одну фигуру. Беловолосый Рафаэль, ещё и в белом пальто, чуть ли не сливается со снегом. И Юма даже не знает, обидно ему, что Раф его так и не заметил, обращая всё своё внимание на детей, или наоборот доволен тем, что сюрприз ещё какое-то время останется сюрпризом. Соврёт, если скажет, что не переживает о реакции Рафаэля.
В итоге коробки оказались сброшены на снег рядом с Хото, который предпочёл остаться в стороне. Кажется, до этого он очень оживлённо разговаривал с кем-то по телефону. Юма услышал только обрывок: "Ты хочешь сказать, что всё детство прожила в лесу, выучила дорогу до этой поляны, но в итоге вы с Тоддом заблудились?... Хорошо, Кэзу, я сейчас приду, только стой... Я сказал стойте на месте!" — таким спокойным Юма его ещё не видел.
— Я думал это за вами придётся идти, а в итоге, — Хото машет перед Леви и Юмой телефоном, прежде чем сказать что-то вроде: "Скоро придём", — и двинуться в сторону, откуда прочка друзей только что и вышли. Барабанщик группы "Zero" никогда не отличался спокойствием, но сегодня он видимо разнежился атмосферой нового года. Впрочем, огненному смерчу в лице Рейгаля Вилфлейма он точно уступает в плане "пламенности".
— Кстати, что-то не вижу обжимающихся парочек. Беатрис и Рейгаль умерли? Мне казалось они всегда с вами в компании, — интересуется Юма у Леви, и попутно махнул рукой Рафаэлю в знак приветствия. И глаза Леогвина заметно засверкали, так же как и без того высокая фигура Рафаэля выпрямилась ещё больше в этот момент. Заметили друг друга.
— А, его Беатрис увезла отмечать новый год к родителям в другой город, так что к нашему кутежу эти двое присоединятся разве что послезавтра, — попутно со всем этим они пытались как всё то, что они принесли, устанавливать.
— Вы точно никого этим не убьёте? — Юма аж вздрогнул от того, как внезапно Рафаэль оказался за его спиной. И стоило обернуться, то встретился взглядом только с Ромой, который цепляется за ногу Рафаэля, отказываясь отходить ни на шаг. Правда от Юмы это его не спасло. А Юма не удержался бы потрепать мальца за щёку, даже когда на него обратился недовольный детский взгляд.
— Не обещаем, — заулыбался Лакстар во все тридцать два зуба, тут же получая горстью снега со стороны Юмы. — Не переживай, если что я буду целиться в этого деда, ему всё равно не долго осталось, — попутно с этим Леви кинул ответную горсть снега в Леогвина.
— Об этом я и переживаю, — но, стоило, Юме встать и заглянуть в лицо Рафу, тут же понял, что Сандрос переживает вовсе не о том, что пиротехника кого-нибудь заденет.
❄❅❄❅❄
Встречаться с Рафаэлем Юма начал довольно-таки давно по общественным меркам. Кажется уже год или даже полтора, часто забывает все эти даты и вспоминает только заглядывая в календарь в телефоне. И даже если с виду не заметно, но Юма впервые ощущает некоторую неловкость по отношению к кому-то. На деле же эта неловкость - простой страх сделать что-то не так. В первых отношениях, ещё тогда, с Лилиан, наделал много ошибок, от которых Лили ещё долго не могла оправиться. Первое время даже думал, что не достоин таких замечательных людей в своей жизни, как она и...
— Готовьтесь, такого вы ещё не видели! — и вот Леви, как именитый шоумен встаёт перед "зрителями" в лице друзей, в то время как Юма заканчивает укреплять ракеты, коробки и прочее, что они только смогли добыть. — Итак, где там опаздывающие зрителя?! Пропускают всё веселье! — явно имел ввиду потеряшек в лице Хото, Кэзу и Тодда.
— Подожди, зажжёшь сам, — Юма тут же убегает, слыша в свою сторону что-то про: "Вот засранец, всю ответственность на меня повесил! А если я под огонь попаду?!" — но Юма только бежал дальше, в один момент вырывая уж сильно притихшего Рафаэля из группы, уводя его ещё дальше.
— Ты чего это? — Сандрас даже одуматься не успел.
Остановились они только у самых деревьев, окружающих поляну. О, кажется в нескольких метрах от них это Хото выходит на поляну вместе с Кэзу и Тоддом. Причём забавно, как Хоноу тащит обоих за ручки, видимо, чтобы точно не потерялись.
— Ну ты же боишься громких звуков, — Юма умудряется забраться на какой-то пень, становясь с Рафаэлем почти одного роста. И тут же надевает на Рафаэля пушистые наушники, прижимая их к ушам возлюбленного плотнее, чтобы хлопков фейерверков было слышно как можно глуше.
Рафаэль сомневается, что это поможет... Но он бы соврал, если бы сказал, что ему не было приятно подобное внимание. Его со стороны Юмы, конечно, и без того достаточно, будь то физический контакт, пожелания доброго утра с забавной картинкой или же: "Я тут заказал пиццу, а то ты со своим здоровым питанием скоро совсем загнёшься", — но именно такая забота со стороны Леогвина каждый раз умиляет Рафа больше всего. Как осторожные, почти невесомые, поцелуи в висок и лоб каждый раз, когда Рафаэль мучается от мигреней. Как заверение Юмы о том, что он сам сможет подменить няньку и посидеть с Ромой и Маргарет, а Рафаэль может спокойно уделить пару часов себе, даже если Юма далёк от общения с детьми.
Юма сделал жест рукой и Леви, стоило Хото вместе с двумя потеряшками подойти к остальной группе, зажигает фитиль, прежде чем убежать.
Секунда, вторая, третья.
Искрящаяся змейка стремиться ввысь, прежде чем окрасить и без того звёздное небо ещё одно тысячей звёзд разных цветов, озаряя округу светом и громогласными хлопками. Фейерверки один за другим расползаются по небу цветными паутинками. Цветы распускаются в темноте прежде чем спустя пару секунд раствориться, оставляя о себе лишь воспоминания.
Иногда Юма думает, что это всё лишь яркий и сказочный сон, пока снова не ощущает тепло чужих рук на своих. Точно как сейчас. Прижимает наушники к чужим ушам и не сразу осознаёт, что его заледеневшие руки накрывают столь родные, в тёплых чёрных перчатках. И Юма, зарывшись носом в макушку, снова задумывается чем он заслужил любить и быть любимым в ответ.
Его толком никогда и не трогал фейерверк, он никогда не понимал всеобщего восторга. И только сейчас, смотря на то, как свет от цветов в небе окрашивает белые волосы Рафаэля, будто холст произведения искусств, Юма понимает насколько фейерверки на деле прекрасны.
Примечание
С наступающим 2024 годом, товарисчи!!!
С наступающим, ура!!! ура!!!