Глава 1

Данила Кашин появился в моей жизни не по моему желанию. Его смотрела моя двоюродная сестра. Началось всё это в далёком 2016 году. Уже два года она ебёт мне мозги этим Кашиным. Как она может не понять, что между ним и ей ничего не может быть? Хотя бы потому, что ей шестнадцать. Не думаю, что двадцатидвухлетнему парню будет интересно со школьницей, которая течёт по нему. Но сколько бы я не говорила, что они не могут быть вместе, она продолжала рассказывать мне свои сны, в которых проживалась её жизнь с Даней со дня знакомства заканчивая смертью.

Лет с четырнадцати я живу в Питере. На самом деле - это самый охуенный город. И я могу так говорить, потому что до этого жила в шести других городах. В нём мне нравиться всё! Начиная с мостов и заканчивая белыми ночами. Я знаю каждый уголок этого города. И каждый по особенному прекрасен.

Сейчас мне девятнадцать. Закончила школу два года назад и совершенно не скучаю по этому месту.

Вообще, я считаю, что школа это не то место, по которому стоит скучать. Вечно недовольные учителя, тупые одноклассники, которые совершенно не хотят, да и не умеют, уважать твоего мнения и твои вкусы. Ах да, бессонные ночи за долбанной геометрией, которая, как я и предполагала, не понадобиться мне в жизни. В общем, одиннадцать лет ада.

Сейчас учусь на режиссёра. На самом деле, замечательная профессия, но явно не для меня. Но раз начала, нужно идти до конца. Тем более маме обещала, а портить с ней отношения не в моих планах. Только помирились спустя полгода.



Началась осень, точнее прошла половина. У школьников начались каникулы, и моя двоюродная сестра решила меня навестить, и приехать в Питер, конечно же, из-за большой любви ко мне, а не потому что гуляя по Санкт-Петербургу можно случайно столкнутся с Кашиным и другими "классными" ребятами.

Так как я жила одна и у меня было лишнее спальное место, сестра осталась у меня. Хотя, я была бы рада, если бы она пожила у моих родителей. Но мама сказала, что так будет лучше для всех. А я просто не стала спорить, потому что это бесполезно.

За эти три дня, что со мной живёт сестра, кстати, её зовут Лера, я побывала во всех культовых и не очень местах Санкт-Петербурга. Я, конечно, понимаю, что она живёт всю свою жизнь в Москве, и за её границы выезжает крайне редко, но я тоже не железная. Мне вообще крайне редко нравиться выходить из дома, и то, когда я одна. Так ещё пришлось взять на себя роль экскурсовода, что подкосило меня в двойне, ибо люблю тишину больше, чем говорить о каком-либо месте, а потом отвечать на бесконечное количество вопросов.


На часах было 10 часов вечера. Мы гуляли по Лиговскому проспекту. Пришли сюда только для того, чтобы посмотреть на входы в Ионотеку и 1703. Хотя, я бы с радостью посетила эти два места, которые на некоторое время стали для меня чуть ли не первом домом, чтобы забить на все свои проблемы, но вспомнив, что рядом со мной стоит ребёнок и я ответственна за её жизнь, я попыталась забыть про эту замечательную идею.

- Ань, давай передохнём, - Лера уселась на лавочку, и закинув голову назад, закрыла глаза.

- Серьёзно?! Не проще дойти до дома, и там уже отдохнуть? - раздражённо спросила я.

- Да что тебе стоит? Просто посиди и посмотри на вечерний Питер. Не думаю, что сидя в квартире можно ощутить тоже самое!

Всё, что я сделала, так это села рядом с сестрой, и, достав пачку дешёвых сигарет, начала успокаивать свои нервы палочкой, которая дымилась в моём рту. Если честно, то я начала жалеть, что не оставила её у своих родителей, потому что я не только нянчусь с Лерой двадцать четыре на семь, но ещё и прогуливаю учёбу, что мне не очень нравится делать. И не потому, что я люблю учиться и это противная сестра не даёт мне этого делать. Просто, если ты прогуливаешь хотя бы одну неделю, то автомата можешь не ждать от большинства преподавателей. Вот такая была у них политика, с которой я ничего не могла сделать!

- Нравится тебе меня мучить! Ты же знаешь, как я люблю сидеть дома, - выдыхая дым изо рта, недовольно прошептала я, - ты сегодня выжила меня полностью со своими: "Давай съездим туда" и "Расскажи мне про это", - пытаясь спародировать голос сестры, сказала я, выдохнув ещё порцию дыма в небо.

- Ань, это стандартные вопросы и действия туриста! - подняв указательный палец вверх, сказала девушка. По улице раздался мой смех, который перебивался кашлем из-за сигарет. Посмотрев на сестру, я усмехнулась:

- Знаешь что, туристка... - не успела закончить я, как перед нами остановились трое парней. Один из них подошёл ко мне и сказал:

-Девочка, девочка, а не рано ли тебе курить? - после, парень снял капюшон и поправил рукой свои рыжие волосы. Посмотрев на его лицо, я сразу узнала в нём того самого Кашина, который не давал мне нормально жить с шестнадцатого года. Наверно, если меня разбудить посреди ночи, и спросить что-то о жизни этого блогера, то я безошибочно отвечу на любой вопрос. Смотря ему прямо в глаза, и читая в них усмешку, я решила немного подыграть ему.

- Дяденька, дяденька, а вы знаете, что если приставать к маленьким девочкам, то можно сесть в тюрьму? - ответила я, изображая детский голос. Парень, на против меня расплылся в улыбки, - а если серьёзно, то сигареты не даю. А сейчас, нам надо идти. Пока.

Взяв за руку сестру, и встав с лавки, я уже хотела идти в сторону метро, но Лера резко меня остановила. Направив свой взгляд на парней, а потом переведя на меня, она нахмурила брови. Выдернув свою руку из моей, она сложила их на груди, показывая мне всё своё недовольство, что она только испытывала.

- Подожди, это же Даня Кашин, - сказала Лера, вновь смотря на блогеров. Я обернулась на парней, что иногда поглядывали на нас, тихо говоря о чем-то своём. Повернувшись обратно на сестру, я закатила глаза и громко выдохнув, сжала ладони в кулаки.

- Да хоть Путин! Сейчас мы идём домой, и это не обсуждается.

- Но там ещё Юлик и Руслан, - немного громче сказала Лера, чем обратила всё внимание парней на нас. Мне это мягко говоря не понравилось. Посмотрев на Леру так, как-будто она крикнула, что Бога нет, в церкви, я сказала ей, немного повысив голос:

- Мне по-е-бать кто там стоит! Кем бы они не являлись, это три взрослых мужика, которые смогут с нами сделать всё, что им захочется! Я не хочу, чтобы ты потом винила меня во всех бедах, поэтому мы идём домой, - делая акцент на последних трёх словах, сказала я. Голова Леры опустилась вниз. Поняв, что я победила в этой "войне", я развернулась и уже хотела уйти домой, как вдруг, сзади себя, я услышала голос того самого Кашина:

- Во-первых, если тебя когда-то выебал мужик не по твоему желанию, это не значит, что все у кого есть хуй, - насильники. А во-вторых, что тебе, жалко что-ли? Пусть сфоткается, если ей так хочется.

Сделав глубокий вдох, закрыв глаза, и сжав ладони ещё сильнее, до такой степень, что костяшки побелели, я развернулась на пятках и посмотрев сначала на сестру, глаза, которой блестели от счастья, а улыбка была на столько широкой, что ебало могла разорвать, а потом на рыжее "чудо", которое состроило недовольное лицо и сложило руки на груди.

- Вообще-то, за её жизнь отвечаю я. И сейчас я говорю, что нужно идти домой, а не стоять в компании блогеров и клянчить совместную фотографию! - грубо отвечаю я рыжему. Его брови поднялись на вверх от услышанного. Видимо, привык, что на него вешаются девушки, а тут попалась такая, с характером!

- Сколько тебе лет? - спросил Кашин мою сестру.

- Шестнадцать, - выдохнув ответила Лера.

- Да ты уже взрослая, и можешь сама решать, что тебе делать!

Улыбнувшись, Лера посмотрела на меня. А я просто охуела. В смысле, блять, взрослая?! Передо мной стоит человек, который когда дорогу переходит, берёт меня за руку! Посмотрев на Леру, и поняв, что она стоит на стороне Кашина, я усмехнулась и сказала:

- Ну раз она взрослая, то я разворачиваюсь и ухожу домой, а ты, - я ткнула на Леру, - идёшь домой сама. Адрес знаешь. А если не знаешь, как дойти, то тебе поможет правозащитник, - тыкая пальцем уже в рыжего, я разворачиваюсь и ухожу.

- Истеричка, - слышу, что Кашин крикнул мне в спину. Развернувшись, я показала ему средний палец. А потом продолжаю нормально идти в сторону метро.

Сказать, что я была зла и на сестру, за то, что она меня не послушалась с самого начала, и на Кашина, который влез в не своё дело - это ничего не сказать. Всё, что хотелось сделать, так это пойти в бар и напиться! Почему? Просто потому, что жизнь сделала так, что именно сегодня, когда я пиздецки устала, Лера начала меня выводить своими прогулками и сидениями на лавочках в десять часов вечера. Плюс, ко всему этому добавилось то, что нам "повезло" встретить ебучих блогеров, которые сами просят своих фанатов сфоткаться с ними. Так ещё и выводят людей, которым совершенно похуй на них.

На самом деле, наверно, было не очень правильно и по-взрослому "наорать" на сестру, так ещё и оставить её с тремя взрослыми мужиками, которые, в теории, могут изнасиловать её. Но я была так зла, что сделала это на автомате. Когда я испытываю эмоции слишком сильно, перестаю себя контролировать, а осознаю, что я вообще сделала и свои ошибки спустя какое-то время. Но возвращаться я не собираюсь! Во-первых, гордость не позволит. А во-вторых, это как-то странно: возвращаться, когда сказала, что уходишь и домой нужно идти самостоятельно. Эгоизм - это же по-моему плохо, да?

Примечание

Действие происходить в 2018 году.