Примечание
С Наступающим Новым 2023 годом! Все счастья и удачи!
- Эх. Все же сегодняшняя проверка АУ была довольно тяжелой. Братик буянил, Эррор буянил, еще парочка путешественников тоже безобразничали ,ну и наконец Фреш решил вылезти из неоткуда. И если Инк оперативно свернул безобразие устроенное Эррором и утащил его домой - то остальное нам пришлось разгребать с Блу. - Немного недовольно пробурчал Дрим, идя после обхода.
Он понимал, что более менее мирное существование с Разрушителем лишь благодаря Инку ,но все равно иногда слегка обижался на Хранителя. Все же им с Берри было тяжеловато одним все разруливать, а каждый второй раз Инк, подхватив своего Ошибку - просто перемещался или в дудл-сферу или в анти-пустоту. Однако. Хранитель позитива был рад за своего друга. Влюбиться и быть любимым - э настоящее счастье. Дрим чувствовал. Он видел эти чувства, которые испытывали Инк и Эррор друг к другу. Даже без души Художник мог хоть и отголоски, но ощущать любовь.
Легко улыбнувшись, Дрим хотел было уже переместиться к себе домой, но вдруг ему в голову будто вонзили десяток раскаленных гвоздей. Позитивный согнулся от неожиданности, пытаясь вновь научиться дышать и замер. Кто-то был в опасности. Да же не так. ОПАСНОСТИ. Тут даже не волна, а лавина негатива окутала Дрима и он тут же стал искать мир, откуда он доноситься.
Недолго перебрав АУ, что были поблизости, Хранитель позитива увидел нужный и это... ЛастТейл?! На минуту Дрим замер, недоуменно смотря на вселенную. " Что? Я, конечно, знаю, что жизнь там не сахар, но вроде бы все монстры там в состоянии равновесия должны быть..." Тряхнув головой, отгоняя лишние мысля, лучник открыл портал в АУ и вошел в него.
***
Ласт в панике спешил домой. После своей работы он всегда старался побыстрее попасть в свои родные четыре стены. Хотя, после переезда Папайруса к Меттатону, скелету не так уж и нравилось бывать дома. Он казался ему таким пустым и мертвым... А ведь Санс предлагал брату и его возлюбленному жить вместе в доме, но те хотели самостоятельности, да и работа Метта была далековато. Поэтому Ласт остался совершенно один. Да и его, кажется и вовсе забывали...
Раньше братик всегда приезжал на выходные каждую неделю, потом через неделю, две, месяц и теперь он и вовсе ограничивается лишь звонком раз в неделю и недолгим разговором в стиле:
- Привет. Как дела, брат? - Одно и то же предложение, сказанное одним и тем же тоном.
- Привет. - Радостный возглас Ласта, заставившего себя улыбаться, а не плакать и молить, чтобы к нему приехали. - Нормально. Ты приедешь на выходных? - И все же вопрос прозвучал умоляюще.
- Прости, но не смогу. - В голосе не было даже капли сожаления, от чего потрескавшаяся душа Санса заболела. - Мы с Меттатоном хотим отпраздновать нашу годовщину. Ладно. Пока.
Папайрус всегда быстро сворачивал разговор и отключался, не слыша, как старший брат всхлипывает и роняет на пол горячие слезы. С тех пор Ласт перестал сам звонить и ему тоже не звонят. Душу разрывало от чувства, что его бросили, он оказался ненужным... Но он же всегда хотел Папсу только лучшего! Почему? Почему он так с ним поступил? Подземелье не такое большое, чтобы не приехать к брату хотя бы на пару часов, а с помощью Лодочника, так и вовсе дело нескольких минут.
И в эти выходные Ласт был один. Он смотрел на покрытые толстым слоем пыли диван, стол и полки... Все было так уныло и безрадостно, а в особенности то, что недавно произошло. Казалось нужно уже привыкнуть, что в их мире изнасилования происходят практически каждый день и это норма их жизни, но когда это случилось с самим Сансом, он сразу позвонил брату, в надежде на поддержку, но в ответ лишь услышал:
- Санс. Ты уже взрослый, разберись со своими проблемами сам. Я занят. - Даже не выслушав, пробурчал Папс и отключил телефон.
Ласт так и остался сидеть на снегу в лесу. Полуголый, избитый, изнасилованный и рыдающий от того, что самый близкий монстр не помог, не выслушал. После скелет просто поднялся и тихо дошел до дома, упав на пол и рассматривая его пустым взглядом.
- Зачем тогда мне жить? Брату я уже не нужен... Пара... Да какая пара может быть в нашем мире? - С болью в голосе спросил он пустоту. - Может... Будет лучше, если меня и вовсе не будет?
Ласт, поднявшись, пошел на кухню ,где достал острый мясницкий нож. Он призвал свою душу, которая была в мелкую трещинку и тускло светилась, отражая состояние хозяина. Занеся зажатый в руке нож над перевернутым сердечком, Ласт зажмурился и...
***
Дрим прибыл как раз вовремя. Он увидел, как местная версия Санса держал в своей руке душу и уже обрушил на нее острый нож. Хранитель рывком оказался рядом, выбивая из рук оружие и сжимая плечи Ласта, который удивленно и немного шокировано уставился на неизвестного.
- Что ты делаешь?! - Воскликнул Дрим, внимательно смотря в голубые глаза, что стали приобретать более живое выражение. - Зачем? Неужели твоя жизнь настолько ничего не значит?
- Да... - Тихо ответил Ласт. Он слышал про Хранителей Мультивселенных от путешественников, которые приходили в его мир, дабы удовлетворить себя и понял ,что это был один из Звездных, так они себя называли. - М-мой брат оставил меня. Я ему больше не нужен... Он даже... Даже...
Тут Ласт не выдержал и всхлипнул, крупные горькие слезы стали катиться по белым нежным костям, а сам скелет задрожал и расплакался, лепеча всю свою историю. Дрим с сочувствием посмотрел на хрупкого Санса и не долго думая - прижал его к себе, чувствуя исходящие от него шок, неверие, робкую надежду и благодарность. Дрим не мог оставить его тут совсем одного. К тому же в таком эмоциональном состоянии, а делать что-либо своей силой - не решался. Это была лишь крайняя мера, ведь многие становятся зависимы от этой силы, будто наркоманы...
А Ласт все рыдал. Он выплескивал все, что накопилось за все это время, ту боль, обиду, несправедливость. Скелет надеялся, что так сделает его брат, но в итоге его утешает посторонний монстр. Его как маленького подхватили на руки и усадили на колени, продолжая прижимать к сильной груди Хранителя. Дрим же ласково шептал слова утешения и нежно поглаживал трясущуюся спину Ласта. Постепенно Санс успокаивался и заснул, доверчиво прижавшись к Дриму, который лишь умилился.
" Странно. Но я не чувствую от него никакой похоти. В этом мире она витает повсюду, но не возле него. Нужно будет спросить у Инка о специфике этого мира, но сейчас стоит забрать его домой. Все же оставлять его совершенно нельзя. Думаю Блу не будет против ,что у нас появиться еще один житель." - Дрим улыбнулся своим мыслям и вздохнул, понимая, что нарвется на лекцию, ибо опоздал домой.
Мало кто знает, но он и БлуБерри, были не только напарниками в команде Звездных, но и любовниками. Они действительно любили друг друга, однако всегда чего-то не хватало. Они оба были доминантами и каждое их соитие превращалось в драку, которая показывала, кто в этот раз окажется сверху, а кто снизу. Дрим подумывал, что стоило бы найти третьего для них, но ни с одним монстром им не было комфортно, а расслабиться они и вовсе не могли. "Надеюсь этот бедняга не будет в ужасе от нас, все же столько всего пережил... Стоит воздержаться от секса, пока этот Санс не поправиться. Нда... Блу будет недоволен."
Открыв портал домой, Дрим осторожно перешагнул с хрупкой ношей и остановился под недовольным взглядом Блу. Тот, уже переодевшийся, стоял посреди коридора и слегка приподняв надбровные дуги. Свап Санс с недоумением уставился на прижимающегося к его парню скелету и перевел взгляд на Дрима.
- Ну и что опять произошло? - Тихо спросил Берри. - Откуда это чудо откопал? Кто обидел? Мне стоит переодеться и готовить оружие?
- Успокойся, Звездочка ты моя агрессивная. Никого убивать не нужно. - Дрим улыбнулся, идя в гостевую спальню и укладывая Ласта, накрывая одеялом. - Пойдем все расскажу.
- Ага. И поешь заодно, а то как утром нас Инк выдернул с кровати - так никто из нас и не ел.
Дрим подошел ближе и чмокнул Блу в висок, от чего тот довольно мурлыкнул и поспешил покормить возлюбленного. Позитивный же послушно сел за стол и дождавшись, когда перед ним окажется вкуснейшая еда - начал рассказ. Постепенно Берри то хмурился, то негодующе сжимал руки в кулаки.
- Может все таки взять оружие и прибить? - Спокойным голосом спросил Блу.
- Звездочка. Не стоит. - Предупреждающе сказал Дрим, боясь, что они только испортят все.
- Знаешь. Если уж он так никому не нужен... Давай заберем его себе? - Внезапно предложил Берри, от чего Дрим поперхнулся.
- Ч-что? - Сипло переспросил он.
- Ну. Мы же все равно искали себе третьего. Чем не вариант? - Пожал плечами Блу. - Он довольно миленький, особенно когда прижимался к тебе.
- Блу, Звездочка моя. Я тоже думаю, что Ласт очень милый, но все же. Нужно его мнение учитывать. - Дрим улыбнулся, насупившемуся Блу. - Но мы попробуем.
- Да! Спасибо, Дримми! - Мурлыкнул Блу и подскочив к любимому - чмокнул его в щеку.
***
Так пара Хранителей стали осуществлять свой план. Они помогали Ласту выбраться из депрессии, дарили ему милые подарки, достали и усовершенствовали его телефон, на случай, если Папайрус все же соблаговолит позвонить. Ласт постепенно открывался этим двум, восхищенно следя за их тренировками, особенно когда те снимали верхнюю одежду, оставаясь лишь в брючках.
- Ох. Они такие... Такие красивые, замечательные, невероятные! - Попискивал от восторга Санс, блестящими глазами смотря на то, как Дрим натягивает тетиву, а Блу размахивает огромным молотом.
Ласт понимал, что чем дольше находится рядом с ними - тем сильнее влюбляется, а когда он увидел поцелуй Блу и Дрима... Почва и вовсе ушла у него из-под ног. Дрим порыкивая прижимал Блу к стене, шаря руками по сильным костям ребер и вырывая рваные вздохи из приоткрытого рта. От увиденного у Ласта непроизвольно скопилась магия на тазовых костях, а сам Санс вцепился в угол, дабы не упасть.
Вот только его громкий вздох привлек внимание Блу и Дрима и они тут же подскочили к покрасневшему Ласту.
- Солнышко...
- Тебе понравилось...
- Что ты увидел?
- Хочешь ли ты...
- Присоединиться к нам?
- Сейчас...
- И навсегда.
Блу и Дрим говорили будто один организм, начиная и заканчивая друг за другом фразы. Они обняли Ласта, который прильнул к ним, стараясь коснуться каждого. Ему даже в самых смелых мечтах бы не приснился такой сон. Это был буквально подарок свыше.
- Да! Т-только никогда не оставляйте меня. - Ласт улыбнулся и первым потянулся с поцелуем к Хранителям, которые довольно переглянулись и телепортировались в спальню, роняя Ласта на мягкие подушки. - Ой.
Они стали в четыре руки раздевать хрупкого скелета, который пытался раздеть их в ответ, но только смущенно постанывал, когда руки Блу и Дрима дотрагивались особо нежных и чувствительных мест на его костях. Не прошло и пяти минут, когда Ласт остался совершенно обнаженным и открытым перед двумя скелетами, которые горящими взглядами ласкали его.
Не сдерживаясь они за секунду избавили себя от одежд и призвали экто-тела. От мягкого сияния, залившего комнату, стало горячо, или же это румянец Ласта так согревал его. В его глазницах пылали яркие сердечки, с головой выдавая его чувство, на что Дрим и Блу только улыбнулись и прильнули к нему.
Они ласкали тело Ласта, с восторгом смотря, как он вызывает женское экто-тело и изгибается, давая больше пространства для маневра. Оба монстра старались держать себя в руках, доставляя удовольствие и разогревая Ласта, подготавливая его к соитию. Сам же скелет изнывал от желания, хныча и умоляя скорее войти в него.
- П-прошу... Я больше... не могу...
Скелеты переглянулись и приставили напряженные члены к узкой дырочке, надавливая и медленно входя. Ласт вскрикнул и вцепился в руки партнеров, те стали шептать слова сожаления и поцелуями отвлекали от неприятных ощущений. Через пару минут Ласт и не вспоминал о дискомфорте, двигаясь, наращивая темп и отвечая на поцелуи-укусы, чувствуя, как душа наполняется счастьем от единения.
Внутри все горело огнем страсти, а Ласт не выдержал, вскрикивая и сжимая в себе члены Дрима и Блу, слыша как они рычат и делая еще толчок - синхронно кончают. Трое скелетов повалились на кровать, тяжело дыша. Хранители с двух сторон обняли Ласта и каждый нежно поцеловал его.
- Ты же понимаешь, что мы тебя никогда больше не отпустим?
- Не отпускайте. Будьте всегда рядом. - Счастливо сказал Ласт, переведя дыхание, понимая, что теперь его ждет новая жизнь. В любви и понимании. Он больше никогда не останется один.