Глава 1

Агустин проснулся от тихих, но настойчивых, постукиваний. Кто-то явно стучал в дверь и, скорее всего, уже довольно давно. Тихо встав со стула на котором он уснул, на их кровати спала недавно родившая и измученная тяжелыми родами Джульетта, он стал на цыпочках пробирается к входной двери.

— Бруно? — мужчина удивлено смотрел на своего шурина который пьяно опирался на дверной косяк и отхлебывал с горла бутылки.

— Я кое-что придумал. Пойдем. — произнеся эти слова заговорческим шёпотом, предсказатель очень уверено взял мужа сестры за руку и повел в свою комнату, подальше от чужих ушей.

Агустин еле успел прикрыть дверь в их с женой комнату когда Бруно потащил его за собой. Он не сопротивлялся, хотя все его нутро хотело быть рядом с женой, но что-то говорило ему надо идти за Бруно. И это не смотря на то что провидец был само не свой, да еще и пьяный, притом что он не пил с тех пор как утолил свой юношеский интерес и пришел к выводу что алкоголь ему противен. Хотя… Причина пить именно сейчас у него была, и очень весомая.

— Агустин, я виноват. Это я во всем виноват… — стал бормотать предсказатель как только оба мужчины вошли в его комнату. — Я это предвидел, понимаешь? Я опять накликал беду… — Бруно откровенно плакал. Упав на колени он достал откуда-то из-под руаны осколки предсказания.

Агустин был растерян, он не знал что сказать или сделать чтоб успокоить затя. Медленно подойдя к ниму он увидел в какое предсказание сложились осколки. Он увидел события сегодняшнего дня. Дня который унес целых две жизни.

Еле сдерживая слезы мужчина тоже опустился на колени и приобнял Бруно за плечи.

— Не вини себя. Роды это всегда тяжело. Если бы не Джульетта, то в Энканто такие случаи были в не редкость. У меня у самого мама умерла в родах вместе с младшим братом. Ты не мог этого изменить как и я тогда… — мужчина осторожно убрал бутылку из рук шурина — Тебе надо держаться хотя-бы ради дочки.

— Я как раз хотел о ней поговорить. Заберите её.

— Что? — от удивления Агустин потерял дар речи.

— Быть дочерью Бруно это уже стать жертвой насмешек и нападок по рождению, но быть дочерью Бруно при рождении которой умирала твоя мама это… Я даже не могу представить что она переживёт. То что я потерял жену и ребёнка в один день будет звучать логично, а вы с Джульеттой вырастит дочку как свою.

— Х-хорошо, я поговорю с Джульеттой. — кивнул мужчина помог провидцу подняться на ноги и донёс его до кровати.

— И назовите её Мирабель. Пепа очень хотела назвать дочку Мирабель — сонно пробормотал предсказатель падая на кровать и увлекая за собой зятя.

Выбравшись из пьяных объятий Агустин быстро пошёл к жене. Нет, будит для серьёзного разговора он её не станет, дождётся когда жена окрепнет.


***


С момента похорон прошло несколько месяцев. Альма довольно легко согласилась на предложение Бруно. Так на местном кладбище, недалеко от могилы Педро Мадригаль возникла общая могила Хосефины* Мадригаль и её, как думали горожане, новорождённой дочери.

— Смотри, портреты бледнеют и меняются — Указал Агустин, покачивая маленькую Мирабель на руках, на семейное древо, что было изображено на стене в столовой.

— Да, Касита не глупая, все понимает. — грустно выдохнул Бруно. Изображение его жены было таким же бледноваты, по сравнению с остальными как и у его отца, а упоминания о дочки не было, только слабый след указывающий на то, что ребёнок должен был быть. — Прости нас, доченька, так надо было — прошептал провидец наклонясь к спящему ребёнку.

Он хотел, безумно хотел быть отцом и мужем, но судьба распорядилась иначе. Он станет ей хорошим дядей, а она получит самый прекрасный дар (он не хотел думать что будет если её дар будет хуже его).


***


Свеча не дала дар, а дверь исчезла!

От увиденного провидца охватила паника, как и многих присутствующих, но Альма смогла успокоить взволнованную толпу.

В этот момент, а потом держа в руках предсказание что у него выпросила мать, он понял что тогда поступил правильно отдал дочь на воспитание Джульетте и Агустину, иначе девочку забили бы комнями или устроили «несчастный случай» чтоб избавится от очередного пророчащего несчастий отродья.

Смотря на табличку с предсказание он думал забрать девочку и жить с ней где-то далеко-далеко, но быстро понимает что ребёнок, да и он сам, может не пережить путешествие через джунгли, не говоря про горы. Разбив предсказание он решил уйти, пусть для его маленькой Мирабель он навсегда останется лишь странноватым дядюшка пропавшим много лет назад.

Примечание

*Имя Хосефина сокращается до Пепа, в разговоре с Агустином Бруно имел в виду именно жену