Солнце уже клонилось к закату, окрашивая небо в яркие цвета. Дул свежий ветерок, теребя их волосы. Им было хорошо. Некуда спешить, не нужно волноваться о делах. Уже не нужно. Какаши вполне управляется с делами, да и Шизуне с ним рядом. Не пропадёт. И почему она не сделала этого раньше?
Цунаде улыбнулась и положила голову на его плечо. Как хорошо вот так просто сидеть рядом, ощущать его тепло и думать о том, как вечером будет ещё лучше. И каждый день наполнится радостью и счастьем, а не алкоголем и азартными играми. И почему она так долго бегала от всего этого? Ведь могла гораздо раньше стать счастливой.
— Тебе не холодно? — интересуется Джирайя, с любовью глядя на неё. Как же давно он мечтал, о том, чтобы она не отшивала его за малейшее проявление внимания. О том, чтобы вот так прижалась к нему, не потому, что устала на миссии или оттого, что не смогла унять боль от утраты, а потому, что хочет быть с ним. Потому, что любит.
— Нет, мне хорошо, — улыбается она. Он улыбается в ответ и целует её в макушку, не имея возможности дотянуться до лба или губ. А может и не хочет её тревожить. Им и так хорошо. А поцелуи ещё будут. Множество поцелуев, как компенсация их страданий. Незачем портить такой момент.
Так и сидят на скамейке в парке, прижавшись, друг к другу. Мимо них проходят люди, пробегают шиноби, где-то вдалеке поют птицы… но им нет до них дела. Им хорошо вместе, и они счастливы.