— А тебе определённо идёт моя одежда! — широко улыбнулся Джирайя. У Цунаде тут же вспухла венка на лбу, не предвещая ничего хорошего. От решительных действий её останавливало то, что одежда висела на ней мешком, стесняя движения. Да и непривычно было как-то в чужой накидке, слегка попахивающей табаком и чьими-то духами. Больше было похоже на то, что отшельник издевается, ведь самой себе Цунаде казалась маленькой девочкой, надевшей смеха ради дедушкины вещи.
— Что ты делаешь?! — опешила она, заметив, как саннин набрасывает на плечи её кимоно.
— Ну не голышом же мне ходить, — резонно заметил он. — Правда маловата будет… Но можно и на распашку, — он широко улыбнулся и повернулся к подруге, демонстрируя мышцы пресса. — Цунаде фыркнула и отвернулась.
Всё же глупый был спор — в случае поражения Цунаде была вынуждена надеть одежду старого друга, а если бы проиграл Джирайя, то переодеваться пришлось бы ему. Собственно из-за этого Цунаде и согласилась на эту авантюру. Зря. С её-то удачей…
— Да ладно тебе, Цунаде-химе, — хохотнул он. — Один день ничего страшного с тобой не произойдёт!
— А ты подумал, что о нас будут говорить?
— А тебе не всё равно?
— Я — Хокаге!
— Угу, можно подумать это кого-нибудь когда-нибудь останавливало. О нас и так много чего говорят.
— А сейчас они ещё и подтверждение получат!
— Ну и что такого? Посплетничают пару часов и обратят внимание на кого-то другого.
— Тебе обязательно нужно официальное заявление перед всей деревней? — она вздохнула и окинула его взглядом, остановившись там, где кончалась ткань и начиналось тело. Штаны Джирайе были безнадёжно малы и висели где-то в районе коленей. — Хотя, сегодня деревня может спать спокойно. У меня выходной, поэтому можно никуда не ходить… Тебе всё же идёт это кимоно…
— Да и у меня дел никаких нет, — произнёс Джирайя, хитро улыбаясь. — Знаешь, у меня есть идея. У меня в номере осталась кое-какая одежда, что обязательно тебе пойдёт!
— Ты бы меня ещё на чашку чая пригласил, — фыркнула Сенджу. — Но знаешь, я согласна. Уж лучше, чем показываться сегодня на улице… Но только если ты собираешься напялить на меня то, что я думаю, то даже и не мечтай!
Джирайя рассмеялся и стиснул её в объятьях.