Глава 1

Когда Доен брал Джехена из приюта котов-гибридов, то волонтеры говорили о том, что тот хоть и не очень приветливый, но зато умный, ловкий и сильный. Но порой Доена выбивало из колеи, когда Джехен падал с кровати или с подоконника во время глубокого сна, а потом еще несколько часов обижался почему-то на Доена. Котом Джехен был странным, а вот человеком еще более странным и непредсказуемым. С ним было трудно ужиться, но возможно, хотя иногда проскальзывала мысль, как он еще остался в живых: Джехен был красивым, преисполненным надменности, самоуверенности и придирчивости. Ел только в человеческой форме, отвергая все корма, и требуя на обед свой законный жареный рис с кимчи, а потом запивал это литром чистой фильтрованной воды, поскольку искренне считал ее источником силы, красоты и ровной кожи. Доен лишь вздыхал на это, заполняя фильтр заново. Это было глупо: он, конечно, слышал, что кошки приручили людей, а не наоборот, но совсем не ожидал, что попадет в самое настоящее рабство. Джехен был требовательным, и в нужные для него моменты до ужаса тактильным, заставляя вычесывать густую шелковистую шерсть и гладить живот. Доен грел себя мыслями, что кошки показывают живот только тем, кому действительно доверяют, и почти плакал, когда Джехен переворачивался на спину, лежа у него на бедрах. Джехен знал об этой его слабости, но только молча смотрел искоса и кусал руки Доена, если тот давил слишком сильно. 

Друзья Доена давно перестали к нему ходить по одной простой причине: все они боялись Джехена. Он был достаточно агрессивен, и никого к Доену не подпускал, будь то Джонни, которого Ким знал еще со студенческих времен, или же Тэен, с которым он дружил с детства. Юта не появлялся только потому что ему было лень таскаться из своего дома к нему, с ним у Джехена была какая-то особенно ожесточенная война. Юта был без башни, и это была самая простая, хоть и глупая причина, по которой его нельзя было пронять проделками Джехена, начиная от испорченной обуви, заканчивая словесными перепалками. Но Доен попросту боялся оставлять их наедине друг с другом после того, как они подрались, и Юте еще довольно долго приходилось лечить глубокие царапины. Его совершенно не смущало, что он тогда буквально подрался с животным, которое было меньше него раз в пятнадцать, но Джехен, удовлетворенный проделанной работой, только к Доену ластился сильнее, бодая головой его красивые запястья. 

Это льстило, но несколько пугало, и Доен четко ощущал, как ему не хватает элементарного общения, и иногда называл Джехена абьюзером, потому что тот жестко ограничил его передвижения и контролировал круг знакомств. Никого нового не появлялось, и все, что Доену оставалось, это Джехена запирать в комнате, и уходить по делам или на дружеские посиделки. Джехен очевидно ревновал его к другим людям, особенно к красивым парням и мужчинам, вроде Тэена или же Джонни, и совсем не желал делиться с ними компанией Доена. Однажды они очень сильно поссорились из-за этого, но Доен тогда был настолько взбешен, что Джехену пришлось вымаливать у него прощение. Это было ново, потому что кот был ужасно гордым, но Доен его простил, и с тех пор их отношения стали даже немного лучше. 

Все было так, пока Доен не встретил Сончана, милого парня из квартиры напротив, который приехал погостить к тете на лето. Он был студентом медуниверситета, и Доена покорила его уверенная мечта стать педиатром. Он давно не встречал чего-то подобного, да и новое знакомство - это всегда интересное событие для коммуникабельного Доена. Сончану было двадцать два, и он был младше Доена на три года, но им было интересно проводить время вместе, говоря о многих вещах. Они постоянно переписывались, и Ким не мог сдержать улыбки, когда получал очередное сообщение от парня.   

Джехен видит каждую его такую реакцию и не знает, из-за чего она, однако ему совершенно не нравилась такая перспектива. Он недовольно размахивает пушистым хвостом, пока сидит на столе и наблюдает за хозяином. Джехен не мог позволить кому-то неизвестному забрать у него Доена. Но что бесило еще сильнее, так это то, что парень перестал обращать на него какое-либо внимание. Все встает на свои места, когда вечером вместо обещанного ужина, к ним заходит какой-то юноша: у него плавные, правильные черты лица, длинные конечности и белая ровная кожа. Доен с ним мило разговаривает, пока наспех натягивает обувь и пальто, и они уходят, оставляя Джехена одного. Он бы солгал, если бы сказал, что ему не одиноко в подобные моменты. Он попросту ненавидел, когда Доен запирал его в комнате с едой, водой, игрушками и лотком, потому что остаться навсегда одиноким до сих пор было его самым главным страхом. Доен об этом не знал, потому что волонтеры сами не подозревали об этом, а сам Джехен был слишком гордым, чтобы говорить даже с ним о своих чувствах. Этот Сончан был красивым, и глупо было бы не признать такого очевидного факта. Может, он сделает Доена счастливым? Джехен подавлял в себе раз за разом желание остановить Доена, но он обещал ему после той ссоры, что больше не станет так себя ужасно вести, что он обязательно исправится. Своих слов Джехен не нарушал никогда, но чувство брошенности, странной тихой тоски и сжимающегося сердца снедают изнутри.   

Доен возвращается в два часа ночи, явно подвыпивший, но хотя бы один, и на том спасибо. Он едва перебирает конечностями и сбивает локтем какую-то статуэтку, пока пытается раздеться и улечься в постель, но Джехен, преодолев собственную гордость, все же превращается в человека, и подхватывает парня под руки, усаживая на мягкую постель. Доен тихо его благодарит, пока Джехен раздевает его и аккуратно складывает одежду стопкой на стул, а затем валит на постель, крепко обнимая. Джехен лежит в объятиях Доена, и думает о том, как же это все было глупо. Он четко ощущает на нем чужой запах, это был не Доен, не сам Джехен, не какое-то смешение запахов, а конкретный. И сердце вдруг сжимается от тоски. Доен засыпает почти сразу, и Джехен выбирается из его объятий, уходя на кухню. Он мог бы вечно рассуждать о том, как ему обидно, как больно и тоскливо, что Доен видит в нем лишь милого вредного кота, умеющего превращаться в человека, но не делает этого, совершенно быстро приняв одно конкретное решение.   

После того случая Джехен ни разу не превратился в человека, и пропускал все свои любимые человеческие приемы пищи и в открытую игнорировал жареный рис с кимчи, которые Доен всегда для него готовил. Ел только тот корм, который ему давали, и много спал в на стуле под кухонным столом. Доен не на шутку начал беспокоиться, и пытался с Джехеном поговорить, но тот только игнорировал его, уходя в другую комнату. Парень проконсультировался со знакомыми волонтерами и психологом, который там работал, и они все сказали, что у Джехена как раз наступил возрастной кризис, когда его особенно все раздражает, поэтому сейчас его лучше не трогать. И Доен только соглашается. Он приглашает Сончана к себе домой на ужин, чтобы отблагодарить за помощь в магазине, который держал, и они лишь беседуют о произошедших событиях. Джехен не показывается весь вечер, но Сончан замечает миски и его самого в гостиной на подоконнике за шторами, подмечая:   

- Какой красивый. Это обычный кот или же гибрид?   

Доен присаживается рядом:   

- Гибрид. Взял из приюта пару лет назад, он тогда только-только вышел из подросткового возраста. Не знаю, почему выбрал его, но он ужасно вредный.   

Джехен недовольно ведет ушками, когда слышит это, и выходит из-за шторы, чтобы пристально взглянуть на нового бойфренда хозяина. Этот паренек оставался все таким же красивым, и это бесило.   

- А в человеческой форме какой он?   

Доен пожимает плечами:   

- Я бы с радостью показал, да он не дает себя сфотографировать, и постоянно ходит в форме кота. Говорит, что так теплее и удобнее.  

- Жаль. Я бы посмотрел. Отец как-то брал из приюта кота-гибрида, но стоило ему стать совершеннолетним, то как ветром сдуло.   

Они говорят и говорят, говорят и говорят, и Доен случайно прикасается к руке Сончана, так, будто это было совершенно чем-то обыденным. И их идиллию прерывает звук разбившегося стекла. Парни оборачиваются на звук, замечая разбитую фарфоровую статуэтку на полу и Джехена с приподнятной лапкой. Доен сразу понимает, что он это сделал специально, но не успевает возмутиться, как кот в одну секунду сталкивает следующую его фигурку. Та тоже разбивается. Джехен прекрасно знал, с каким трепетом Доен коллекционировал все эти статуэтки, и их было достаточно много, но сейчас хотелось только побесить хозяина, как он делал это почти все это время.   

- Джехен.   

Джехен не слушает его, продолжая сталкивать лапой статуэтки, продвигаясь все дальше и дальше, под нарастающую злость Доена, и когда доходит до коллекционной вазочки, то парень испуганно выставляет руки вперед, ласково произнося:   

- Джехен, пожалуйста, не трогай эту вазу, ты же знаешь, как она мне дорога. Она очень хрупкая, и...   

Но стоило Джехену столкнуть ее на пол с пристальным взглядом, то Доен яростно кричит так, что Сончан подскакивает на диване:  

- Джехен! Тебе конец!   

Джехен понимает, что настало время дать деру, и поэтому в одно мгновение спрыгивает вниз, уносясь как можно скорее под кровать в спальню. Это было идеальное место укрытия, потому что Доен никогда не мог его оттуда выудить. Доен заглядывает туда, замечая сверкающие в полумраке глаза, и поскорее выпроваживает Сончана с извинениями, а сам вытаскивает швабру и проталкивает ее под кровать, выкуривая Джехена. Тот жмется к стене, поднимая лапки, это обычно помогало, но в этот раз, видимо, ярость помогла Доену превратиться в Халка, и он просто отодвигает тяжелую постель одним рывком. Джехен иначе не может объяснить это, потому что Доен всегда был слабым и даже не скрывал этого, но несется из спальни куда глаза глядят, скользя лапами по гладкому полу. Доен бежит за ним, и они носятся по квартире неизвестно сколько, громя вещи и двигая мебель. Джехен испуганно прижимает ушки к голове, когда Доен ловит его за шкирку и поднимает на уровень своего лица. Он крепче перехватывает кота, держа за туловище и глядя прямо в глаза. Доен произносит, тяжело дыша:   

- Так... твои выходки меня уже достали. Сейчас же объясняй мне, что с тобой происходит, потому что если я не услышу от тебя хоть какого-то вразумительного ответа, то тебе точно конец. Не заставляй меня применять плохие методы.   

Джехен не знал, что это за такие плохие методы, но откровенно всегда боялся злого Доена и поэтому дергает задними лапами, чтобы тот его отпустил, но хозяин только крепко держит, и тогда кот просто отворачивается. Доен захлебывается возмущением, когда видит эту демонстративную обиду и горделивость, и трясет Джехена, вырывая из его рта отчаянные недовольные звуки. Джехена трясет, как в стиральной машинке, и поэтому он спустя почти десять минут таких мучений превращается в человека. Доен падает на пол под его тяжестью, а Джехен непринужденно сидит на его животе.   

- Тебя посадят за жестокое обращение с животными.   

- С точки зрения государства, ты человек. И надень что-нибудь.   

- Не хочу. Я люблю свое тело и не стесняюсь его в отличие от тебя.   

Доен больно шлепает его по бедру, и Джехен ойкает, глядя на парня сверху вниз. Джехен красив в человеческой форме, у него плавный рельеф мышц, длинные пушистые волосы и золотисто-карие глаза в серебристую крапинку. Пожалуй, это было единственным, что было в нем от кота в человеческой форме.   

- Я скучал.   

Это было так тихо, так неожиданно, что густые брови Джехена ползут вверх от удивления, однако он быстро берет себя в руки и цокает:   

- Что-то не видно.   

- Конечно, ты же на меня даже внимания не обращаешь. Целых два месяца прошло, а ты на меня даже не смотришь.   

Джехен возмущается:   

- Это я-то не смотрю на тебя? Я только этим и занимаюсь каждый день уже два года! Это ты на меня никогда не смотрел, и нашел себе какого-то Сончана!   

- Черт, да ты ревнуешь!   

- Я вовсе не ревную!   

- Ревнуешь!   

- Нет!   

Джехен соскакивает с Доена и пытается уйти в другую комнату, но парень хватает его за щиколотку, роняя на пол, а сам залезает на него, придавливая. Джехен возмущенно пытается его столкнуть с себя, но Доен только снова больно шлепает его по плечу, и обнимает, целуя в висок. Джехен притихает, замирая.   

- Ты такой глупый у меня, оказывается. Глупый, но такой милый и любимый.   

- Ты... Что?   

Доен повторяет, выпрямляясь и заглядывая Джехену в глаза:   

- Любимый, говорю. Думаешь, я не знаю, что ты в меня влюблен?   

По красным ушам Джехена Доен понимает, что попал в самую точку.   

- Я не влюблен. Я люблю. Это разные вещи.   

Доен улыбается, приглаживая его мягкие пушистые волосы и заставляя блаженно потянуться Джехена за лаской.