Глава 1

Искусственная ёлка светится разноцветными огоньками, рассеивая полутьму в спальне. На ветках висят жёлтые и белые шары и белая мишура, которую старательно поправляет Тэхён. Только вот для чего, если она не желает ложиться так, как от неё требуется?

Телефон пиликает, оповещая о новом сообщении и парень забывает про мишуру, сразу обращая все своё внимание человеку по ту сторону связи.

Гук-и[22:50]:

Чем занимается мой омега?)

Тэхён прикрывает рот ладонью, скрывая улыбку и печатает ответ, закусив губу.

Тэхён-и[22:51]:

Ёлку украшаю<3

Тэхён-и[22:52]:

А чем занят мой альфа?)

Сообщения сразу отмечаются прочитанными и спустя несколько секунд начинают что-то печатать.

Гук-и[22:53]:

Да так. Есть кое-что, что я бы хотел успеть сделать до боя курантов:)

Тэхён-и[22:54]:

Ты дома?

Гук-и[22:55]:

Неа

Гук-и[22:55]:

Солнце, я позже напишу, извини: (

Тэхён пишет короткое «хорошо» и откладывает телефон. Улыбка не уходит, настроение, которого до этого не было вообще, стремительно возросло. И все из-за одного альфы, от которого Ким потерял голову ещё два года назад.

Тэхён познакомился с Чонгуком, как бы странно это не звучало, в вирте. В тот период омега хотел попробовать что-то новое, возможно, завести новые знакомства, какие-нибудь интрижки. И, признаться, получалось совсем неплохо, он смог даже найти одну адекватную бету, с которой общается до сих пор, но, как бы Тэхёну не было иной раз весело читать подкаты от альф и даже омег, это всё быстро наскучило и именно тогда ему написал парень с именем Джей.

Не то чтобы альфа заинтересовал, но общаться Киму с ним было… Непривычно. Ему не писали подкатов с пошлым подтекстом, интересовались тем, как прошёл день, а иногда даже присылали голосовые с игрой на гитаре. Это подкупало и заставляло открываться все больше. Со временем парни узнали друг о друге не только настоящие имена, но и какие-то мелочи из повседневной жизни, привычки, любимые фильмы и книги.

Отношения начались по инициативе Чонгука. Тот, одним поистине прекрасным вечером, попросил созвониться по скайпу и отметить его день рождения. Тэхён, не раздумывая, согласился, попросив полчаса на кое-какие незаконченные дела и стал носиться по квартире, не зная, что надеть и как накраситься. Всё же это был первый их видеозвонок и хотелось произвести впечатление. И это получилось. Альфа тогда слегка покраснел и не знал, что сказать, потому что омега перед ним выглядел невероятно. К счастью, ту неловкость, что повисла на несколько минут, удалось рассеять и начать разговор ни о чем, который закончился скромным признанием Чонгука в сильной симпатии и просьбой попытаться начать отношения. И Тэхён не смог отказать.

С того дня прошло уже два года. Два года счастливых улыбок и моментов, которые омега трепетно откладывает в памяти. Но, какая бы красивая картина не вырисовывалась, даже в ней будет некрасивое пятно. За всё это время они ни разу не виделись в живую. Всё из-за того, что живут они в разных городах и из-за учёбы банально нет возможности вырваться друг к другу. Обидно до скрежета зубов, но Тэхён терпеливо ждёт того дня, когда увидится с Чонгуком, сможет его обнять и поцеловать… Но сейчас он вновь поправляет мишуру на ёлке и идёт на кухню, чтобы что-нибудь приготовить.

Этот новый год он будет встречать один. Друзья разъехались по домам, родители уехали в долгожданный отпуск. Тэхён должен был поехать с ними, но, опять же, из-за учёбы у него не вышло, но он не расстраивается. Будет ждать видеозвонка от любимого, с которым будет готов проговорить вплоть до утра. Только ради этого стоит ждать боя курантов.

Тэхён раскрывает холодильник, достает продукты и заготовки для салата, с тумбочек достает кастрюли и лапшу и принимается готовить. Времени уходит совсем немного — рамен не так уж и долго готовится, а салат так вообще дело десяти минут. А больше ничего и не надо.

Омега садится за стол, берёт в руки телефон и палочками принимается ковыряться в лапше. Новых сообщений нет. Тэхён вздыхает, но, опять-таки, не обижается, просто терпеливо ждёт, пока Чонгук закончит свои дела и вновь напишет ему.

В кухне не горит свет. В ней светло из-за гирлянд на стенах, что должны были создать некий уют. Но, почему-то, именно из-за них у Кима стремительно пропадает настроение. Окидывая помещение взглядом к горлу подкатывает ком и омега откладывает палочки. Со спальни слышатся тихие новогодние песни, что нарушают мёртвую тишину всей квартиры, все выглядит по праздничному, но это только с первого взгляда так кажется. Сейчас как никогда хочется оказаться рядом с кем-то. С кем-то конкретным, кто обнимет, кто будет целовать всю ночь, а утром с улыбкой помогать готовить и смеяться.

Тэхёну не хватало тепла. В такие моменты он обычно уезжал со своей маленькой квартиры к родителям, но сейчас у него такой возможности нет. Он остался совсем один и только поэтому он берёт телефон в руки и открывает чат с Чонгуком.

Тэхён-и[23:24]:

Гук-и, ты сильно занят сейчас?

Сообщение отмечается прочитанным только спустя десять минут. За это время Тэхён все же поел, помыл грязную посуду и просто бесцельно бродил по квартире, поправляя гирлянды с мишурой и вытирая пальцами невидимую пыль с книжных полочек и тумбочек.

Гук-и[23:36]:

Я бы не сказал, что сильно

Гук-и[23:37]:

Что-то случилось?

Тэхён-и[23:38]:

Нет

Тэхён-и[23:38]:

Просто… Мне немного не по себе:(

Гук-и[23:39]:

Рассказывай, малыш

Тэхён слабо улыбается, садясь на край постели и нажимает на кнопку микрофона, решая записать голосовое сообщение. Он выдыхает и начинает:

— Ты, наверное, помнишь, что мои родители уехали в отпуск. — В носу неприятно щиплет, отчего омега морщится. — Друзья тоже разъехались по домам. Точнее, не все, но тот же Чимин сейчас с семьёй. Это… Здорово, на самом деле, но… — Парень сглатывает и шмыгает, стирая пальцами слезы. — Честно, я не думал, что мне будет так одиноко. Ты не представляешь, как я жду окончании учёбы. Жду, когда окончу её и приеду к тебе. Остался всего лишь один год и мы увидимся, верно? И тогда мы сможем… Может… — Рванный выдох сам срывается с губ. — Съехаться? Жить вместе, типо… Ты не представляешь, как часто я представляю нашу совместную жизнь. Это глупо, я понимаю. Но ничего не могу с собой поделать.

Тэхён отправляет сообщение и откладывает телефон на кровать, после чего накрывает лицо трясущимися ладонями и старается успокоиться. Он трет пальцами глаза, оставляя на них растекшуюся тушь из-за чего чертыхается себе под нос и встаёт. С прикроватной тумбочки он достает маленькое зеркальце, мицеллярную воду, косметичку и ватные диски, принимаясь приводить себя в порядок. Глаза немного покраснели, парень осторожно стирает косметику с век и вновь их красит. Он, в отличие от других омег, не любитель наносить на своё лицо тональник, пудру и прочее. Ему достаточно прозрачного или светло-розового блеска для губ, светлых теней и туши, так что на исправление макияжа не уходит много времени. Но, вновь осмотрев лицо в зеркале, он выдыхает и все стирает.

Стоит Тэхёну снова взять телефон в руки, как улыбка появляется на лице.

Гук-и[23:44]:

Малыыыш (

Гук-и[23:44]:

Чудо моё, подожди немного

Гук-и[23:45]:

Дай мне минут 10 и мы увидимся, хорошо?

Тэхён пишет «жду» и откладывает телефон. Он достает ноутбук, включает его, чтобы подготовиться к видеозвонку и идёт на кухню, чтобы включить чайник. Пока тот закипает, парень переодевается с белую свободную футболку и серые шорты до колена. Не хочется ему сейчас никакого праздника. Хочется наконец-то увидеть Чонгука и поговорить с ним за чашкой чая. Да, это эгоистично с его стороны. Возможно, прямо сейчас, он вырвал альфу из-за семейного стола, но он, опять-таки, ничего не может сделать. Ему необходимо сейчас услышать любимый голос.

Чайник вскипает быстро, но омега не в силах оторваться от окна. На улицу выходят люди, смотреть, как будет запускаться фейерверк. Все счастливы, все этого ждали. Дети играются с долгожданным снегом, прыгают вокруг взрослых и ждут чуда. Тэхён улыбается и все же отходит, чтобы сделать себе чай.

На часах без пяти двенадцать. Люди на улице счастливо кричат, у кого-то в руках бенгальские огни. Все так светло, столько счастья в воздухе, что, кажется, оно проникается даже через стекла в квартиры. Тэхёну, отчего-то, волнительно. Он ставит чашку на тумбочку, садясь на кровать и ставит на колени ноутбук в ожидании долгожданного звонка. И звонок есть… Только исходит он от двери, а не ноутбука. Парень хмурится, убирает его с колен и встаёт. Спешит открыть, чтобы не заставлять своего альфу ждать, когда тот позвонит, но замирает, когда касается пальцами ключа в замке. Он слабо ведёт носом, хмурясь, потому что запах совершенно незнакомый. Ненавязчивая сирень приятно щекочет что-то внутри, но Ким сразу трясёт головой, прогоняя лишние мысли. Он смотрит в глазок, но визитера не видно, что заметно затрудняет дело. Делать нечего, омега поворачивает ключ и с опаской надавливает на ручку, открывая дверь, да так и замирает, не веря своим глазам.

— Привет, чудо моë, — произносит с улыбкой Чонгук, смотрит своими сияющими глазами, а у Тэхёна, кажется, глюки, потому что он не верит.

Он приехал…

— Гук-и! — Ким визжит, попадает в такие долгожданные объятия.

Его прижимают к себе, хрипло смеются над ухом и кружат прямо в подъезде, на виду у нескольких соседей, что не пожелали выходить на улицу, а решили посмотреть на салют через окно.

— Ты приехал! — Тэхён шмыгает носом, тычется им в раскрытую шею Чонгука. — Ты действительно приехал…

— Ну, маленький мой. — Альфа ставит Кима на ноги, обхватывает лицо ладонями и вытирает пальцами слезы. — Не плачь. Да, я правда приехал.

На это омега тихо пищит от радости и вновь обнимает. Он, оказывается, ниже, достает макушкой Чонгуку до подбородка. От этого парень тихо мурлычет, вдыхая уже любимую сирень.

— Да целуй ты его уже, осталось пятнадцать секунд! — Хихикает сосед-бета, бросая беглый взгляд на телефон с таймером.

Двое рядом стоящих альф поддакивают, вызывая у Чона ещё большую улыбку. Он мягко отстраняет от себя Тэхёна, смотрит прямо в глаза и приближается, вновь обхватывая лицо Кима руками и прикрыв глаза. Омега в его руках трясется от предвкушения, сам закрыл глаза и просто ждёт. У него сердце вот-вот остановится, либо проломит грудную клетку и выскочит прямо к альфе в руки.

— Пять! — Начинают обратный отсчёт соседи, а Чонгук боится до безумия, случайно сталкивается носами с Тэхёном. — Четыре! Три!

— Я люблю тебя, — шепчет Чон под «два» и на «один» касается омежьих губ своими под крики парней.

Тэхён, кажется, не слышит ничего. Ни криков, ни хлопков от фейерверков. Слышит только, как бешено бьётся его сердце и все.

Чонгук нехотя отстраняется, смущенный донельзя, но такой счастливый. Он ведёт носом по щеке омеги, оставляет короткий поцелуй на ней под тихое мурчание и обнимает.

— Я тоже люблю тебя. — Шепчет Тэхён, обнимая альфу за талию в ответ. — Не представляешь, насколько сильно люблю.

Чонгук на это улыбается, зарываясь носом в мягкие светлые пряди. Ему так спокойно сейчас, так не хочется прерывать этот момент, но нужно зайти в квартиру и кое-что ещё сообщить, потому что, кажется, сейчас лопнет от нетерпения.

— Мне нужно тебе кое-что сказать. — Все же говорит альфа. — Давай зайдем в квартиру?

Омега аж отскочил, встрепетнувшись.

— Конечно! Заходи скорее, ты же замёрз, наверное!

И забегает внутрь, оставляя дверь нараспашку. Чонгук подхватывает небольшую сумку с вещами и пакет с подарком для Тэхёна, что стояли у стены и заходит следом, разглядывая интерьер вживую, а не через камеру. Парень быстро разувается, ставит обувь в угол, снимает пальто, чтобы было расстегнуто ещё в лифте и вешает на вешалку. Он мнётся у порога, облизывая губы, пока с кухни не слышится «ты чего там, застрял?». Только после альфа подхватывает подарок и ступает вглубь.

Тэхён суетится возле плиты, рыскает по холодильнику и матерится себе под нос, нарезая овощи и мясо. На столе стоит небольшая мисочка с салатом, на плите уже стоит кастрюля с водой.

— Прости меня, я ничего вообще не приготовил! — Ругается Ким, скидывая нарезанные овощи в отдельную миску. — Если бы знал, что…

— Солнце, мне нужно тебе кое-что сказать, — перебивает лепет омеги Чонгук, отставляя пакет на стол.

А Тэхёна аж передёргивает всего. Он отрицательно мотает головой и бубнит себе что-то под нос, будто не желая слышать дальнейшие слова. Движения становятся рваными и резкими, он едва не режет палец ножом и по итогу поджимает губы.

— Гук-и, не говори пока, когда ты уедешь. — Парень поворачивается к альфе и поднимает слезящиеся глаза. — Не хочу пока знать, пожалуйста.

— Малыш… — Чонгук мягко заключает омегу в объятия, запускает пальцы тому в волосы и улыбается. — Послушай, я…

— Молчи, пожалуйста.

-… Никуда не уеду. — Договаривает Чонгук и Тэхён будто забывает, как дышать. Он отстраняется, неверяще смотрит на Чона и боится неправильно понять. — Я перевёлся на заочное. Буду уезжать только на период сессии.

— Скажи, что это не шутка, — Ким хмурится, в глазах вновь собираются слезы и альфа отрицательно качает головой.

— Чистая правда. — Заверяет он. — Родители, конечно, были против, но я настоял на своём.

За окном продолжают загораться фейерверки, мягкий свет от гирлянд позволяет видеть каждую эмоцию на лице. Люди на улице кричат и бегают, поздравляют друг друга, верят в чудо. А Тэхён своё чудо видит сейчас. Оно улыбается, тепло-тепло, пальцами невесомо проводит по щекам и стирает слезы.

— А… А где ты будешь жить? — Омега кусает нижнюю губу, глаза блестят от счастья.

— Пока сниму номер в отеле, а там квартиру посмотрю, — пожимает тот плечами.

— Какой отель?! — Тэхён вскинул брови, слабо ударяя Чонгука по плечу. — С ума сошёл?! У тебя, вообще-то, омега живёт в квартире. И он будет совсем не против, если ты будешь жить с ним, — последнее вышло тише из-за того, что парень опустил голову.

— А мой омега будет готов меня терпеть? — Чон не может сдержать улыбки, подхватывает тёплую ладонь и целует тыльную сторону, не отрывая взгляда от любимого лица.

— Тут вопрос, кто кого будет терпеть. — Тихо хмыкают в ответ и бросают взгляд из-под полуопущенных ресниц, но вмиг улыбка гаснет и он просит, скорее, жалобно: — Оставайся у меня.

Альфа вновь целует ладонь Тэхёна, слабо сжимает пальцы и кивает. А у омеги что-то распускается внутри, счастье переполняет до самых краёв.

— Наверное, я никогда не устану говорить о том, что безумно люблю тебя, — Чонгук наклоняется, слабо целует в уголок искусанных губ и тихо порыкивает, вдыхая лёгкий запах ромашки.

Тэхён посмеивается, обнимает альфу за шею и целует, нежно, но напористо, потому что насытиться не может. Слишком долго он этого ждал. Его обнимают за талию, бережно прижимая к себе. Чонгук краснеет. Весь такой с виду мужественный альфа, но так боится сделать что-то не то и это вызывает улыбку в поцелуе.

Тэхён счастлив. Он редко искренне верил в чудо, часто ссылаясь на элементарную удачу, но сегодня, прямо сейчас, находясь в любимых объятиях, готов поверить во что угодно. Он не знает наверняка, что будет завтра, что будет через месяц или два, но надеется, что впереди у них с Чонгуком светлое будущее.

А вот Чонгук в их светлом будущем уверен на все сто, потому что в подарочном пакете, среди разных кистей и красок для рисования, затерялась коробочка с обручальным кольцом. Он уже прекрасно знает этого человека и уверен в том, что хочет связать с ним свою жизнь.