Лучи летнего солнца ласкают кожу, заставляют чуть прищурить глаза и улыбнуться очередной долбанутой шутке рядом идущего человека, что привлекает слишком много внимания своими жестами и громким смехом. Люди оборачиваются, не могут сдержать улыбки и продолжают идти по своим делам.
— … и он как слетел со ступеней и прямо на тренера! — Парень вновь смеется, поправляет солнечные очки не переносице и толкает неразговорчивого друга в бок локтем. — Эй, гномик, ты чего такой тихий?
— Сам ты гномик! — Брюнет не сильно толкает друга в плечо и смеётся, когда тот, не удержавшись, падает на пятую точку и едва не воет, скосив глаза.
Прохожие роняют смешки, проходя мимо пострадавшего, пока тот встаёт, отряхивает джинсовые шорты и смотрит через тёмные линзы очков.
— Беги, Юнги.
И юноша бежит, случайно задевает плечом мимо проходящих людей, успевая бросить сквозь смех «простите». Вслед за ним, сыпя проклятиями, бежит друг, что тоже ржёт, спотыкается и едва не падает, чудом сохраняя равновесие.
Юнги резко останавливается у пешеходного перехода, когда загорается красный свет светофора, смеётся, поднимая руки в сдающимся жесте и разворачивается. Его друг, запыхавшийся, останавливается в шаге от него и поднимает руку, пальцами изображая пистолет.
— Руки… Вверх, Мин Юнги, — с отдышкой прохрипел шатен, смотря в упор.
— Никогда, Ким Тэхён. — Мин изобразил, будто натягивает тетиву лука, собираясь пускать стрелу. — Пистолет на землю!
Проходящие мимо люди даже замедляли ход, заинтригованные столь интересной сценой, некоторые останавливались.
— Я ведь не побоюсь выстрелить, — Тэхён прищурился и растянул губы в улыбке.
— Я тоже.
Парни, будто действительно целятся друг в друга оружием, не отпуская рук, медленно зашагали по кругу и теперь поменялись местами — Тэхён стоял спиной к переходу, в то время как Юнги стоял спиной к небольшой толпе, что образовалась и с искренним интересом наблюдала за ними двоими.
— Теперь ты в ловушке, долбанный мафиози, — усмешка расползается по губам Мина.
Тэхён на это лишь фыркнул. Не сказать, что он был похож на этого самого мафиози, вполне обычный образ, но друг решил ещё с самой встречи сегодня ему весь день об этом говорить. Белая майка, заправленная в джинсовые шорты до колен, поверх которой была накинута рубашка с коротким рукавом леопардового раскраса. Образ дополняли тёмные круглые солнечные очки в железной тонкой оправе и каштановые волосы, что мягкими вихрами спадали на лоб.
— Это кто ещё в ловушке? — Хмыкают в ответ, вызывая почти с трудом сдерживаемый смех.
В такие моменты Юнги понимает, что его друг не зря пошёл на театральный. Он может в миг переключиться из образа в образ, скрывать настоящие эмоции под непробиваемой маской очередной роли. И ситуация сейчас явный этому пример — на лице Тэхёна нет даже намёка на то, что он вот-вот может заржать.
— Не играйся со мной, ведь победа уже у меня в руках, — голос предательски дрожит, выдающий накатывающий приступ смеха.
— Ну так покажи, на что ты способен.
И Юнги отпускает тетиву воображаемого лука, невидимая стрела летит прямо в Тэхёна, но тот успевает сесть на корточки и взору Мина предстаёт то, как на противоположной стороне дороги, спустя мгновение, именно в том самом месте, где должна была лететь стрела, падает паренёк.
Люди позади свистят, видя тоже самое, хлопают в ладони и смеются, пока опешевший Юнги так и стоит, как придурок, с вытянутыми руками. Загорается зелёный на светофоре и люди идут вперёд, кто-то похлопывает парня по плечу, кто-то бросает слова по типу «это было круто», но Мин будто не слышал.
— Вау, чувак, десять из десяти! — Смеётся Тэхён, поднимаясь. От него тоже не скрылась эта прекрасная картина и нашёлся новый способ подстебать друга. — А он ничего такой, кстати.
Ким поднимает бровь и чуть припускает очки, оценивая парня, что стал «жертвой». Выкрашенные в светло-розовый волосы слегка растрепались, красивое лицо выражало крайнюю степень недовольства, пока над ним ржал ещё один парень, видимо, друг. В ушах видно несколько маленьких колец, что поблескивают на солнце, белая свободная футболка открывает вид на соблазнительные ключицы, ноги обтягивают чёрные джинсы с прорезями на коленях.
— Это судьба, гномик. — Ким присвистывает, получая ладонью по плечу. — Йа, ты чего руки распускаешь?
— Я не гномик!
— Подойди к нему, — неожиданно серьёзно говорит Тэхён.
— Это ещё зачем?
— Подойди! Так надо!
— Нет!
Тэхён бросает беглый взгляд на того парня, что даёт пендаль своему другу, что не прекращает ржать и понимает, что времени нет, а делать что-то надо. Ведь если не он устроит личную жизнь своему гномику, то кто?
— Давай в «камень, ножницы, бумага»? — Ким выставляет руку вперёд под скептическим взглядом Юнги и зажевывает губу. — Если выиграешь ты, то ты к нему не подходишь и я выполняю любое твоё желание, а если я, то подходишь с самым тупым подкатом.
Мин колеблется всего секунду, но выставляет ладонь и кивает.
— Договорились.
И, признаться честно, Тэхён такого волнения давно не ощущал. Ему было принципиально выиграть, ведь тот парень вполне во вкусе Юнги.
— Камень, — начинает шатен.
— Ножницы, — сразу подхватывает его друг.
— Бумага, — голос подрагивает.
— Раз, два, три, — вместе произносят парни и Ким с визгом скачет по тротуару, хлопая в ладони, оставляя ошарашенного Юнги стоять с вытянутой рукой.
— Иди! Иди к нему, пока он не ушёл! — Тэхён, улыбаясь, толкает друга в спину к переходу, пока вновь не загорелся красный.
А Мин ведь человек слова. Он идёт, сильно волнуясь, но ускоряется, когда тот юноша все же идёт дальше, слушая друга.
Сердце колотится, как суматошное, но он натягивает на лицо улыбку, обгоняет смеющихся парней и останавливается напротив светловолосого, что в удивлении приподнял брови и затормозил.
— Вы что-то хотели? — Голос, кажется, пробирается под кожу и пускает мурашки.
Юнги бросает короткий взгляд на Тэхёна, что остался по другую сторону и машет рукой, широко улыбаясь. Гад.
— Да. — Мин больше не медлит и выдаёт первое, что приходит в голову: — Я, конечно, не чайник, но тоже могу быть горячим, малыш.
Глаза напротив, что имеют красивый ореховый цвет, распахиваются в удивление, пухлые губы складываются буквой «о», пока парень, что остановился рядом, выдаёт что-то больше похожее на крик чайки, что рожает кита, а не смех.
Неловкость достигает своего апогея, когда розоволосый начинает краснеть.
— Чимин, забирай его! — Сквозь смех лепечет брюнет, стирая выступившие слезы. — Лучше ты уже никого не найдешь!
В ответ юноша получает испепеляющий взгляд, как выяснилось, Чимина, но не более.
— Прости. — Юнги прокашливается, у самого щеки ярко-красного цвета, что, наверное, даже Тэхён видит. — Просто я…
— Пак Чимин, — парень перебивает, вытягивая руку вперед. Короткие пальцы унизаны тонкими кольцами, вызывают улыбку и Мин протягивает свою руку в ответ, обхватывая миниатюрную ладонь.
— Мин Юнги.
— Я Чон Чонгук, рад познакомиться с тобой! — Брюнет, не успокаиваясь, перекидывает руку через плечи Юнги. — Все, ребят, свадьбу я вам организую!
— Пошел нафиг отсюда, пока я тебе твои яйца на ушах не завязал, — Чимин зло сверкает глазами и от души лепит другу подзатыльник, от которого вперёд поддаётся не только Чонгук, но и Юнги, что до сих пор находится в захвате чужой руки.
— Йа, Чимин! — Парень обиженно фыркает, потирая ушибленный затылок и все же выпускает Мина.
— Не обращай внимания на этого клоуна. — Пак закатывает глаза, получая тычок в бок от насупившегося Чонгука. — Он всегда такой.
— Кажется, это судьба, потому что буквально через дорогу стоит ещё один клоун, благодаря которому я и подошёл, — Юнги переводит взгляд на Тэхёна, что копается в телефоне.
— Какой из них? — Чимин не без энтузиазма бегает глазами по ждущей зелёный свет на светофоре толпе.
— Который в телефоне стоит копается.
Чонгук сбоку присвистывает, приподнимая брови.
— Что ж, вы, пока, тут болтайте, а я пойду, — лепечет он, направляясь к пешеходному переходу.
— Куда? — Чимин удивлённо смотрит на друга, что как-то странно улыбнулся.
— Организовывать клуб клоунов, — Чонгук подмигивает и ретируется.
— Предатель! — Кричит ему с улыбкой Пак и получает в ответ средний палец и язык этого засранца, что аж в припрыжку переходит дорогу и сразу, словно на давнего знакомого, закидывает руку на плечи, получая полный недоумения взгляд.
— Я должен извиниться, — Юнги поджимает губы и взгляд ореховых глаз вновь возвращается к нему.
— За что?
— За то, что ты упал.
Удивление Чимина не описать словами, он бросает взгляд на то место где упал и тычет пальцем в асфальт.
— Я об камень споткнулся, видишь? — Юноша показывает небольшой камень, что лежит около фонарного столба. — В чем ты тут виноват?
— Нет, ты упал из-за камня. — Мин поджимает губы, на глазах выступили слезы от того, что внутри все сотрясается от смеха. — Мы с моим другом дурачились с воображаемыми пистолетом и луком.
Брови Чимина взметнулись вверх, во взгляде читалось столько вопросов, что слез сдержать не удалось.
— Эй, ты чего? — Парень не на шутку перепуганный, решает сделать шаг ближе, но замирает, стоит Юнги заговорить вновь.
— Я выпустил стрелу и Тэхён присел. Она прилетела в тебя и из-за этого ты упал, — смех сам вырвался наружу, Мин согнулся пополам, получая ладонями по спине.
— Шутник хренов! — Чимин сам смеётся, продолжая лупить нового знакомого.
— Но это правда! — Юнги все же выпрямляется, ловко перехватывает тонкие запястья, пересекаясь взглядом со светловолосым.
Смех стихает сам, на губах обоих парней тёплые улыбки.
— Тогда ты Купидон, получается? — Чимин открыто флиртует, смотрит своими невозможными глазами, в которых столько огней сияет, что кажется нереальным.
— Купидон? — Усмешка слетает с губ. — Почему же?
— Потому что, кажется, твоя стрела попала мне в самое сердце, Мин Юнги, — Пак приближает чужую ладонь к своей груди и Мин чувствует, как быстро бьётся сердце парня.
— Мне казалось, что я попал тебе под ноги.
— В любом случае ты попал.
— Ещё как, — Юнги улыбается чуть шире и кладёт ладонь Чимина на свою грудь.
У того глаза расширяются, потому что сердце парня напротив бьётся также быстро, как и его собственное. Такое вообще возможно?
— Кажется, твои стрелы все же вполне себе реальны, — Пак распахивает губы и прикрывает глаза, поддаваясь вперёд.
Юнги тоже чуть поддался вперёд, желая почувствовать мягкость чужих губ, но лишь замирает истуканом.
— Вот клоуны, быстро они, — веселье в голосе заставляет Чимина недоуменно распахнуть глаза и проследить за взглядом Юнги.
— Кто бы сомневался, — юноша прижимается щекой к груди Мина, чувствуя, как его приобнимают за плечи и усмехается.
На другой стороне дороги, не обращая внимания на ошеломлённые и осуждающие взгляды прохожих, стояли Тэхён и Чонгук. Ким был прижат спиной к фонарному столбу Чоном, что без зазрения совести пробрался проворными руками под белую майку и жарко целовал нового знакомого. Тот же отвечал не менее пылко, обнимал за широкие плечи и путал пальцы в смоляных волосах.
— Мы можем сделать вид, что не знаем их и тихо смыться отсюда? — Чимин отстраняется, смотрит на Юнги глазами, полными надежды.
— Не можем. Нам это нужно сделать. Пошли скорее, пока эти двое не просекли, — Мин быстро переплетает пальцы со светловолосым и быстрым шагом утягивает того за ближайший поворот, где Пак не выдерживает и взрывается смехом, но шага не сбавляет.
— Это самый странный день в моей жизни, — смеётся тот.
— Зато какой, — Юнги улыбается широко, сильнее сжимает ладонь юноши.
Парни пробегают ещё немного, прежде чем остановиться у входа небольшой кафешки, в которую заходят спустя несколько мгновений.
Когда они занимают отдалённый столик в углу, телефон Юнги пиликает, оповещая о новом сообщении.
Шизик[15:37]:
Вы куда смылились?!
— Опомнились, — усмехается Мин, получая в ответ смешок.
Злобный гномик[15:38]:
От вас подальше ;)
Шизик[15:39]:
Йа, злюка Т_Т
Юнги смеётся, откладывает телефон и подзывает официантку, делая заказ за себя и Чимина, пока тот увлечённо кому-то отвечал.
— Короче, пусть идет в пень. — Пак кладёт телефон на стол и лучезарно улыбается. — Похоже на свидание.
— Может, это оно и есть? — Юнги никогда не чувствовал себя настолько окрыленным. Ему хотелось улыбаться, открыто и бесстыдно флиртовать.
— Тогда я совсем не против.
Кажется, что влюбиться в человека, которого знаешь от силы полчаса, нереально. Но, как говорится, чудеса случаются со всеми и иногда они случаются с пинка друзей.
— Кажется, всю следующую получку с работы я потрачу на Тэхёна. — Мин улыбается, подпирая голову руками и ловит непонимающий взгляд светловолосого. — За то, что благодаря ему я сейчас сижу в кафе не с ним, а с тобой.
Чимин отводит взгляд, розовея щеками и закусывает нижнюю губу.
— Ты очень красивый, — добивает Юнги и Пак пищит в ладони, не сдерживая глупой улыбки.
— Хватит меня смущать! — Парень хихикает, мило морща нос. — Это безумно неловко.
На это лишь хрипловато смеются и тянутся одной рукой через столик, без проблем касаясь ладони Пака и переплетая пальцы.
— Тебе придётся привыкнуть к подобному, потому что я тебя теперь не отпущу.
А Чимин вовсе не против, уже смело смотрит в глаза напротив и пропадает в них.
***
Лёгкий ветер путается в волосах, пока Чимин тихо смеётся с очередной истории Юнги. Солнце медленно опускается за горизонт, окрашивая некогда голубое небо в розовый, машин на улицах все меньше, как и людей, что устало плетутся по домам с работы.
— Мы пришли. — Чимин как-то грустно смотрит на двери общаги, но все равно улыбается. — До встречи?
Юнги кивает, сокращая расстояние между лицами, касаясь кончиком своего носа чужого.
— До встречи, — выдыхает в самые губы, пуская мурашки по коже.
Мин улыбается, чуть отстраняясь, но его останавливают, мягко укладывая руки на плечи.
— Подожди. — Чимин прикрывает глаза и выдыхает, собираясь с силами. — Дай мне несколько секунд и…
Договорить ему не дают. Юнги, обняв за талию, невесомо целует. Одно касание выбивает воздух с лёгких, тело бьёт мелкой дрожью, но все это так приятно, что Чимин отбрасывает все страхи и сомнения, отдаваясь моменту.
Чужие губы двигаются неспешно и плавно. Юнги чуть прикусывает нижнюю губу Пака, скользит языком в рот, вырывая рваный выдох. Отстраняется Мин нехотя, с тихим чмоком.
— Спокойной ночи, Чимин, — шепчет он в распахнутые губы.
— Доброй ночи, мой Купидон, — парень улыбается, вновь коротко целует и выпутывается с объятий, быстро скрываясь за дверьми.
Что же, это только начало этой удивительной, но достаточно странной истории любви. Это Юнги понимает, когда, как и обещал, тратит полученную зарплату на кучу любимых сладостей Тэхёна в благодарность за ту дурацкую игру. Когда спустя две недели знакомства он первый признается в любви Чимину. Когда спустя ещё полгода он продолжает слышать от любимого человека «мой Купидон» и это совсем не раздражает, как в те моменты, когда это произносит Тэхён в шутку.
И, возможно, если бы не невидимые стрелы, пинок друга вкупе с идиотским подкатом про чайник, то вряд ли бы Юнги сейчас сидел на диване, укрытый пледом в обнимку с задремавшим Чимином и испытывал те самые хрупкие, но такие сильные, обжигающие чувства.
Это потрясающе!
Романтично и очень мило!
Спасибо! 💛🖤