~0

   Множество размытых фигур проносилось перед глазами, заставляя отступать в чёрную пустоту, поглотившую пространство между двумя пятиэтажками. Дышать стало совершенно невозможно, а голова кружилась всё сильнее. Какая-то коробка, валяющаяся без дела, неловко расположившись у стены, оказалась помята под весом ноги высокого парня, с тяжестью продолжающего свои движения. Он знал, что мог бы попросить помощи у прохожих, позвонить в скорую или кому-то из друзей, но также для него было очевидно, что за этим последует. Страх оказаться бесчувственной куклой всё ещё лишал спасительного пути. Хотелось рухнуть наземь, отпустив сознание, но желанный поворот приближался с каждым шагом.

   Старый, явно потрёпанный временем и недобросовестными жильцами, подъезд встретил жутким скрипом двери, мигающим неприятным жёлтым светом, знакомой облупившейся серой краской на стенах и сломанным лифтом. Подниматься пришлось пешком, делая частые остановки. Путь до четвёртого этажа оказался целым испытанием на прочность. Замок нужной двери никак не хотел поддаваться хозяину квартиры. Сильно мешала дрожь в руках. Изрядно помучавшись, парень ввалился внутрь. Захлопнув дверь и закрыв её привычным движением, он рухнул на пол. Соприкосновение паркета с коленями было неприятным, но это меркло на фоне уже испытываемой боли.

   Последние крохи сил ушли на вытаскивание телефона из кармана куртки. На экране высветилось несколько сообщений и пропущенных звонков. Единственное, которое было прочитано, оказалось от одного из коллег:

   «Ты снова солгал, Шаст...»