Лиан все-таки выполнил мою давнюю просьбу — собрал материалы по Замку и отправил в Совет сверхов. Ну как Совет… С большой буквы это сборище сонных кофеманов назвать не язык не поворачивался. Сверхи собирались вместе только для того, чтобы решить важные жизненные вопросы, а не каждый день, как теперь собирал демиургов Син. Впрочем, ежедневные заседания с отчетами о проделанной работе давали кое-какой результат.
Но речь не о том. Все началось очень давно. Еще когда я жила в Замке и морочила голову местным обитателям. В аккурат перед моей там красочной гибелью на Замок стали нападать бродячие сверхи — чаще всего юные падаваны, не знающие, куда приложить свои руки и энергию. Обитатели Замка отбивались от юных дарований с большим трудом. Будь эти умники постарше, Замка уже не было бы. В последнее время нападения участились, от чего мои браслеты, серьги и цепочки просто выжигали мне руки и прочие части тела, требуя хоть как-то помочь. Единственное, что сейчас я могла сделать — это перекачивать через браслеты энергию супругам, чтоб не загнулись там в очередной битве за свой дом.
В конце концов мне надоело играть в игру «Дай силу, а не то я тебе руку (ногу, ухо) зажарю», и я попросила Лиана как-то уладить этот вопрос. Плюс нужно было хоть немного познакомиться с такими существами, как сверхи.
Лиан добросовестно выполнил свою задачу и собрал все материалы по поводу Замка, нападений и прочих прелестей жизни. Собрал сверхов (не представляю, как ему это удалось) в их Совете и выдал материалы. Мне же за компанию с Сином предстояло поговорить с ними о еще одном серьезном вопросе.
Вопрос этот — легализация Хаоса. Не всего, естественно, а только тех хаоситов, которые себя полностью контролировали, осознавали свои действия и не подвергали окружающих опасности. Таких мало, но такие есть, и они не должны страдать из-за распространенных стереотипов. Хаос — это всего лишь другая сторона Порядка, без него не будет самого понятия Порядка. Так что стоило уломать этих ребят на поговорить.
И вот мы в зале Совета сверхов. Здесь все как-то… проще. Никакого мозгодробительного давления или ощущения никчемности. Обычная рабочая обстановка, почти идентичный круглый стол, мягкие кресла, приятный, не режущий глаза свет прямо из потолка. И сонные тушки, вяло продирающие глаза.
Честно говоря, я ожидала чего-то большего, чем вялые организмы будто после зимней спячки. Но будем исходить из того, что есть.
Син подтолкнул меня ближе, чтоб не застревала на полпути. Самый более-менее очнувшийся сверх оказался рыжим парнем с каким-то вихрем вместо челки и в чудном сером камзоле, украшенном золотистыми звездами. Энергетически он ощущался как что-то очень мягкое и приятное за плотной гранитной стеной. Трогать мягкое не решилась, мало ли. Вдруг сделаю что-то не то — оскорблю, наживу врага или, не дай боги, привяжу к себе еще и это чудовище…
— Приветствую, — приятным голосом проговорил сверх, поднимаясь. — Что у вас произошло?
— Мы по поводу Замка… Лиан должен был передать все записи и материалы… — разговаривать со сверхом оказалось трудновато. Он просто подавлял силой.
— Дело замка будет рассмотрено, — буднично проворчал сверх, постепенно просыпаясь. А вот теперь от него веет мощью. Нет, <i>мощью</i>. Мне до такого, как в другую вселенную ползком. Ой блин… — Что-то еще?
— Естественно, — вышел вперед Син. — Мы бы хотели узнать, можно ли легализировать адекватных хаоситов?
— Что? — рыжий выронил листочек с нашими делами из рук. Документ плавно опустился на пол.
— Понимаете, — проникновенно вещал синерианин, — есть много тех, которые хотят просто жить, творить и согласны соблюдать правила. Мы бы хотели им помочь.
Сверхи переглянулись. Самым проснувшиеся я подставила к кофе вазочки с мягкими, воздушными пирожными. Поначалу косились, после, убедившись, что ядов, примесей и всякой гадости нет, стали осторожно есть. Странные существа — стала бы я их травить, если они мне позарез нужны? Да и чем такую махину отравишь?
— Значит легализировать Хаос, говорите? Посмотрим, что вы из себя представляете.
Рыжий правил балом, потому махнул рукой мне, пришлось подходить ближе, почти вплотную к столу.
— Так, барышня. Показывайте, на что способны, — он уставился на меня немигающим взглядом, от которого стало дурно. Я покачнулась и вцепилась в стол обеими руками. Что за срань-то?
Оказалось, сверх просто сканировал меня, как и я их вначале. Вот только делал это как-то топорно, не заморачиваясь и не заботясь о моем самочувствии. Щиты противно дрогнули. Надо было их раньше убрать, но раз уж не догадалась, придется потерпеть.
Я попыталась снять накрученную защиту, поняла, что забуду это все поставить обратно или не смогу точно повторить, как было раньше. Потому сдалась и оставила все как есть.
Отпустило так же резко, как и накатило. Рыжий чудик отвел глаза, проморгался и обратил свое внимание на Сина, предложив ему тоже стать поближе. Я же мысленно выматерилась на счет отсутствия стульев и быстро сварганила себе табуреточку. Упасть на пол было бы совсем некрасиво, позориться не хотелось. Но и стоять не получалось — ноги сами собой подгибались.
— Теперь продолжим с вами, — эта рыжая пакость снова вернулась ко мне. Как ни странно, Син вполне божески пережил экзекуцию, даже не сдвинулся с места. — Покажите вашу вторую форму.
Вторую? Ладно. Плазма схлынула куда-то вглубь организма, оставляя перед сверхом сугубо демоническое тело со всеми вытекающими. Я уж и подзабыла как это — нормально дышать. Всегда использовала воздух только чтобы говорить. Воссозданные легкие наполнились с первым вдохом. Интересное ощущение.
— Я же просил вторую форму, — разочарованно протянул сверх.
Отрастила крылья, когти, рога и хвост. Постепенно перешла из частичной трансформы в полную, тело покрылось коричневой чешуей, майка куда-то пропала, чтоб не порвалась. Штанишки пока держались. Рост и масса увеличились. Созданная табуретка под мной подозрительно заскрипела. Еще бы, весу-то прибавилось изрядно.
— Фу ты! — сверх недовольно наморщил нос. — Покажите, как вы выглядите в истинном плазменном облике.
— Так бы сразу и сказали, — проворчала я. Тоже мне, у меня этих истинных форм куча, откуда мне знать, какая из них ему нужна.
Полная демоническая трансформа убралась, плазма благополучно вернулась на место, а после мое тело расплылось в зеленую лужицу. Уложить все это на табуретке не получилось, поэтому я вытянулась вверх и уселась кое-как в виде стремного зеленого конуса. Ну и на кой ляд ему на это смотреть? И еще интересно, почему так в людском обличье моя кожа белая, а вот в истинном — зеленая?
— Хорошо, вы себя контролируете превосходно. Верю, что и ваш старший товарищ тоже отлично справится с формой. Агрессии у обоих нет, — сверх бубнил под нос, попутно делая пометки в своем блокноте. — Тогда сделаем вот что. Первыми легальными хаоситами будете вы.
Он долго смотрел не мигая то на меня, то на Сина, пока мы оба синхронно не кивнули. Потом продолжил:
— Все остальные должны приходить лично и только тогда мы сможем им что-либо обещать. Никаких заочных хаоситов!
— Да не вопрос, — Син подмигнул рыжему и мне показалось, будто эти два сговорились, а я тут просто для массовки и чтоб они могли поглазеть на крылатую мегеру…
— А на счет Замка что? — вклинилась, поскольку мне это важно.
— Да не тронут больше ваш Замок, — скривился сверх. Остальные только кивнули, ни один не влез в разговор.
— Ах да, — рыжий извлек откуда-то из-под стола два медальона. Один, более крупный, синий и чем-то напоминающий печать на веревочке, бросил Сину. Второй, поменьше, продолговатой формы и с изображением шестиконечной звезды кинул мне. Сиреневый столбик подозрительно качнулся и впитался в плазму прямо через руку. Ну, хоть не потеряется. — Теперь вы сможете официально приходить сюда, как уполномоченные представители Хаоса.
— Спасибо, — я кивнула и вышла, решив подождать синерианина за куполом. Находиться в обществе столь сильных существ вредно для самооценки. А ведь когда-то их лупасил Шеат…
Странный Совет, странные существа. И поди пойми на этих лицах, что же они думают на самом деле… Син вышел из купола Совета. Я оглянулась на невозмутимого напарника.
— Как ты думаешь, у нас получилось?
Он на миг закрыл глаза, после кивнул.
— Думаю, да. Может хоть это заставит их задуматься… Меня пригласили чуть позже зайти к ним в одиночестве, хотят обсудить какие-то дела демиургов.
— Будь осторожен, — меня до сих пор передергивало после того сканирования.
— Да ладно, они прикольные! — Син просто исчез, а я отправилась домой.