Джисон прошёл в кабинет, по пути снимая своё пальто бежевого цвета. Его охватила невероятная усталость, поэтому он без сил плюхнулся в большое зеленое кресло. Утомленный взгляд упад на стеллажи, забитые книгами, что расположились почти по всему помещению. Из круглого винтажного окна в комнату пробирался лунный свет, разгоняя полутьму помещения.
Минхо заинтересованно смотрел на эту немую сцену, виляя свисающим с подоконника хвостом и подергивая ухом. Его зеленые глаза уставились на хозяина в безмолвном вопросе.
- Как съездил? – некромант прикрыл глаза, расплывшись в кресле.
- Ты не поверишь.
Фамильяр дернул усами, хмыкая.
- Ты вечно попадаешь в какие-то абсурдные ситуации. – он спрыгнул с подоконника, быстро перебирая лапками в сторону некроманта и запрыгивая к тому на колени.
Ответом ему послужил лишь тяжелый вздох. Джисон зарылся пальцами в длинную шерсть, поглаживая чужой бок. Он честно пытался превратить свои мозги из противного розового киселя в что-то, что отдаленно напоминало бы серую штуку, состоящую из веселых нейрончиков.
- Это не шабаш, а детский сад какой-то. – он покачал головой, слушая тихое мурлыканье фамильяра. Это действовало как антистресс. Минхо всегда знал, как успокоить своего друга. – Мало того, что со мной весь вечер флиртовала та ведьма из Японии, причем делала это из ряда вон плохо, так я еще и жеребьёвку выиграл. – фамильяр встрепенулся, смотря на хозяина.
- Это то, о чем я думаю?
- Да, Хо, нам теперь придется брать государственные заказы и ездить в такие места этой планеты, в которые я по собственному желанию ни за что не попёрся бы. – Минхо положил поверх руки хозяина свою мягкую лапку, сжимая подушечками кожу некроманта.
- Сомневаюсь, что ты по собственному желанию даже из дома вышел бы, - он зевнул, являя миру свои заостренные клыки и шершавый красноватый язык.
Ведьмак лишь цыкнул, уходя в свои мысли.
Его совершенно не прельщала мысль о том, что ему придется быть на побегушках у начальства. К тому же, те были настоящими психами, помешанными на бюрократии. Ужасало не просто количество работы, в состояние экзистенциального кризиса вводили промелькнувшие в голове отчеты за каждый чих.
Хан так глубоко ушел в свои мысли, что не заметил, как сжал шерсть кота на загривке, на что тот возмущённо зашипел, спрыгивая с его коленей и возвращаясь на свой излюбленный подоконник, который был заботливо застелен огромным пушистым пледом.
Джисон виновато ойкнул.
- Ох, извини, я просто огорчён.
Минхо хмуро смотрел на ведьмака, умываясь. Все-таки он котик, нельзя забывать про гигиену. Его мордочка приняла хитрое выражение, когда он понял, что сейчас идеальное время для просьбы.
- Я прощу тебя, но…
- Но? – Джисон с надеждой посмотрел на кота, приподнимая бровь. Сейчас будет какая-нибудь абсурдная просьба.
- Ты купишь мне телефон.
Брови некроманта взлетели вверх от удивления, после чего он встал, подошел к огромному глобусу, откинул крышку в виде верхнего полушария и уставился на бутылки, лежащие внутри. Он схватил первую попавшуюся, оказавшуюся бурбоном, и снова присел в кресло, наливая в стакан янтарную жидкость. В нос сразу ударил резкий терпкий запах алкоголя.
Минхо смотрел на эту картину, по-хозяйски развалившись на своем месте.
После двух глотков Хан обратил свое внимание на притихшего фамильяра.
- И как ты собираешься им пользоваться? – ехидству некроманта не было предела. – Ты же кот.
- У меня лапки, а не атрофия мозга. – рыжий дернул ухом. – Люди давным-давно придумали голосового помощника.
Джисон насмешливо фыркнул, отпивая еще глоток. Он не хотел вставать со своего места, поэтому лишь ослабил галстук, а затем щелкнул пальцами, зажигая огонь в камине.
Вечер протекал под тихое сопенье кота, сопровождаемое треском поленьев в камине, и книжку по некромантии с интересным названием: «Ни сы. Как упокоить вурдалака, имея в руках лишь лопату и пару витиеватых выражений».