Глава 1

Джисон раздраженно постукивал пальцами по рулю, качая головой под музыку, льющуюся из динамиков. Он уже час стоял в пробке, в надежде успеть приехать к друзьям до полуночи. У него совершенно нет желания встречать новый год в машине.

Простояв еще с полчаса, он наконец-то выбрался на шоссе. Набирая скорость, он периодически посматривал на часы, стрелки которых неумолимо двигались.

Выпитый ранее кофе давал о себе знать, но до ближайшей заправки еще 50 км, а в туалет хотелось невыносимо.

Спидометр показывал 80 км/ч, когда машина Хана пролетела мимо придорожного кафе. Джисону пришлось разворачиваться.

Он припарковал свою машину на парковке, вываливаясь из нее и плотнее закутываясь в свою куртку, подбитую изнутри мехом. Изо рта вырвалось облачко дыма, когда парень наконец-то обратил внимание на само кафе.

Для придорожного оно выглядело слишком стильно: небольшое красивое здание из красного кирпича, железные двери в стиле лофт и большая неоново-розовая вывеска «CHESHIRE».

Впрочем, Джисону было глубоко пофиг на то, что из себя представляло место, в которое он собирался зайти лишь по нужде. Возможно, он купит там еще и кофе, но это неточно.

Дернув ручку двери, он вошел в теплое помещение. Внутри кафешка выглядела так, словно к ней приложил руку известный дизайнер: грубое дерево, куча бетона и желтых гирлянд. Все это разбавлялось иллюстрациями из «Алисы в стране чудес».


- Добр-рой ночи, - послышалось из-за прилавка. Хан обернулся, замечая молодого парня с фиолетовыми волосами. – Что пожелаете?


Джисон оглядел представшего перед ним бармена? Официанта? Хозяина? Парень был одет в джинсовый комбинезон и полосатый лонгслив, прикрывавший пальцы с множеством колец. На голове оказался ободок с кошачьими ушками, но Хан не придал ему особого значения: новый год, все-таки.


- Здравствуйте, мне, пожалуйста, айс американо. - слегка улыбнулся он, присаживаясь за барную стойку.


Ответом ему послужила улыбка. Странная, уж больно похожая на кошачью. Да и вообще, этот парнишка довольно сильно напоминает ему что-то. Хан не мог понять, что именно.

Он пытался подумать об этом, пока справлял нужду, но ничего не приходило в голову. Ни одной мысли в голове. Как странно.

Вернувшись обратно, Джисон снова уселся за барную стойку, отмечая, что бариста невероятно нерасторопный, потому что кофе все еще не был сделан. Сам парнишка мурлыкал себе что-то под нос, спокойно занимаясь напитком.

Парень занялся рассматриванием интерьера. Его очень интересовали картины: у них был довольно необычный стиль. Он казался волшебным, даже завораживающим.

Его ватные мысли были прерваны звонком. Джисон взглянул на экран, невольно морщась. Это не укрылось от внимательного баристы, который вс еще напевал себе под нос что-то на иностранном языке. Кажется, это был французский. По крайней мере, так подумалось Хану.

Он принял звонок.


- Господин Хан, у нас проблемы. – послышался голос его секретаря.


Джисон закатил глаза, хмыкая.


- Хёнджин, у нас всегда проблемы, - пальцы поглаживали игрушку чеширского кота, которая стояла на столешнице. – если ты вдруг забыл, это наша работа – решать чьи-то проблемы.


На том конце послышалось покашливание.


- Вы срочно нужны в Сеуле, пото-


- А мне фиолетово. – он прикрыл глаза, потирая из рукой. – Хван, брось ты это все к чертям собачьим и отдохни уже наконец-то. В конце концов, на дворе 31 декабря.


- Но…


- Без «но». Езжай домой, к мужу, и отпразднуйте этот день вместе. – перед ним появился кофе. – Все, с наступающим.


И отключился.


Бариста расплылся в улыбке, протягивая стаканчик с кофе.


- У вас красивая улыбка. – произнес Джисон.


Бариста еще шире улыбнулся.


- Вы не повер-рите, но так все говор-рят… - чуть растягивая буквы, произнес он. Парень кивнул на телефон. – Р-работа?


Джисон кивнул. Ему совершенно не хотелось уходить. Было только желание остаться здесь, пить кофе и разговаривать с незнакомым, похожим на кота, молодым человеком.


- Она самая. Ни дня отдыха. – он положил подбородок на руки. – Надоело.


Бариста протирал бокалы полотенцем, ухмыляясь. Позади его спины маячил хвост. Кошачий. Но Джисону не показалось это странным, вовсе нет.


- Ах, люди, вечно вы усложняете себе жизнь. – произнес он, переводя взгляд на парня. – Вот скажите, ваша р-работа доставляет вам удовольствие?


Джисон задумался. Он работал юристом уже 5 лет, столько же учился в университете, и, если честно, давным-давно не чувствовал к своему делу ничего, кроме скуки.


- Пожалуй, нет.


Бариста удовлетворенно кивнул.


- Тогда зачем же вы там р-работаете?


Хан опустил взгляд на свои руки. Он не знал ответа на вопрос. Зачем он работал? Ну, надо же чем-то себе на жизнь зарабатывать, а он уже столько сил приложил к этой профессии, стал начальником, заработал репутацию.


- Вы, навер-рное, сейчас думаете о том, что нужно чем-то зар-рабатывать себе на жизнь, что уже столько сил вложено, что вы пр-риобр-рели весомую р-репутацию, и еще куча всяких мыслей, не так ли? – хитро сверкнул глазами парнишка, словно залезая в голову Джисону.


- Как вы?..


Бариста аккуратно сложил полотенчико, ведя разговор как бы между прочим.


-Все вы думаете об одном и том же. – он сделал паузу, поднимая взгляд, смотрящий в душу. – Столько людей оказывается здесь по воле случая, и все с одними и теми же пр-роблемами: семья, р-работа, деньги. И так по кр-ругу.


Хан замолк, обдумывая эти слова. Бариста словно почувствовал это, замолкая и возвращаясь к своим делам. Он совершенно не пытался влезть со своими советами, а лишь тихонько мурлыкал себе под нос какие-то песни, подпевая еле слышному радио.


Парень попивал кофе, в котором уже даже лед растворился, и напряженно думал. Что стало с его жизнью? Работа больше не приносит удовольствия, ложась на плечи тяжким грузом, он встречался с девушкой, с которой планировал строить семью, потому что считал это следующей ступенью успешности, и радовался каждой премии, словно деньги могут решить все проблемы, но… что, если не могут?


- Тогда в чем же смысл? – прошептал он, бездумно пялясь в картину с изображенной на нем улыбкой чеширского кота.


Бариста почесал за ухом, прищуривая глаза.


- Все пр-росто. Вы, люди, всю жизнь ищете смысл этой самой жизни, но так и не осознаете пр-ростого: его нет. – Джисон вздрогнул. – Да, так и есть. Каждый сам наполняет свою жизнь смыслом. Каждый выбир-рает сам, господин Хан.


Парень снова погрузился в себя. Что было его смыслом? Он так давно скитался, что совершенно позабыл обо всем, что двигало его.


- И как найти свой смысл?


Бариста усмехнулся. Создавалось впечатление, что этот парень в смешном комбинезоне и с кошачьей внешностью знал абсолютно все.


- Вы любите путешествия, Джисон? – спросил он с полуулыбкой.


Хан кивнул.


- Путешествуйте. Пр-росто отпр-равляйтесь в новые места, будь то Р-рим или ваше подсознание. Общайтесь с людьми, находите себя, и тогда вы поймете, что является вашим смыслом. – он зашипел, случайно уронив ложку на пол. – Ответ всегда в путешествиях.


Джисон в который раз за вечер понял, что все это время он существовал, оправдывая свой день сурка тем, что он живет как все вокруг.


- Но я ведь жил как все, абсолютно нормальной жизнью… - в замешательстве произнес он.


Ответом ему послужил смех.


- Бр-росьте, нор-рмальных людей не бывает. Мы все, - он сделал красноречивую паузу, пододвигая тарелочку с чизкейком к парню – ненор-рмальные, и это, по-моему, абсолютно нор-рмально.


Хан прошептал спасибо, съедая первую ложку десерта. Он даже не думал о том, как бариста узнал о его любви к этим небольшим и ужасно вкусным тортикам. Его мысли были в другом месте.


Что же делать теперь?


- О, вероятно, вы сейчас думаете о том, что вам делать.


- Вы и это знаете? – бариста кивнул, хищно улыбаясь.


- Пр-росто насладитесь нашим кофе и десер-ртом, господин Хан. Оставьте мысли на потом, - он снова вернулся к натиранию приборов, словно выключаясь. Опять послышалось тихое мурлыканье. – в конце концов, пр-риближается новый год.


- И вправду…


Он медленно дожевал десерт, понимая, что задержался в кафе слишком надолго. Его взгляд упал на наручные часы, и он с удивлением заметил, что стрелки остановились.


- Не подскажете, сколько сейчас времени?


Парень метнул взгляд за окно.


- 23:02


Джисон вскочил, оставляя на прилавке денег. Пожалуй, слишком много за средненький кофе и чизкейк, но там были большие чаевые – благодарность за диалог.


Он остановился на полпути, оборачиваясь.


- Как вас зовут?


Парень с фиолетовыми волосами и в смешном комбинезоне поправил челку.


- Пр-редпочитаю, чтобы меня называли Минхо. – загадочно ответил он.


Хан пожал плечами такой странности.


- Спасибо за диалог, Минхо. С наступающим вас.


В ответ ему совершенно по-кошачьи улыбнулись, махая на прощание длинным фиолетовым хвостом.


Джисон вышел из кафе на свежий воздух, вдыхая морозную ночь. Он сел в машину, снова бросая взгляд на вывеску.


«Интересно, а там до этого была эта странная улыбка?» - задался он вопросом, вглядываясь в ровные ряды острых зубов.


Он словно побывал в мультике. Мысли хаотично бились в голове, когда он заводил машину и выезжал с парковки.


Джисон не обратил внимания ни на то, что загадочный бариста знал его имя и предпочтения, что он мог читать мысли и был до ужаса похож на кота. Он проигнорировал и факт наличия кота, и это мурлыканье, и странную атмосферу кафе. В голове было слишком много мыслей.

***

После непродолжительного стука деревянная дверь открылась, являя миру одного подвыпившего Ли Феликса, который уже не ожидал увидеть друга.


- Боже, где ты пропадал?! – он втянул его в дом, снимая с Джисона куртку. – Мы тебя уже потеряли.


Хан разулся, неловко почесывая затылок.


- Да я в придорожное кафе заехал за кофе, слегка задержался.


Феликс недоуменно уставился на друга.


- Что за кафе?


Хан разогнулся, ударяясь головой о тумбочку и шипя.


- Да на шоссе номер 75.


Феликс нахмурился.


- Разве там есть кафе?