В канун нового года капитан кавалерии Кэйя Альберих, непривычно одетый в теплое пальто и мягкий шарф, направляется на винокурню «Рассвет» с целью вытащить своего ворчливого возлюбленного на свидание. Вообще-то оно было заранее оговорено и сопоставлено с невероятно загруженным графиком господина Рагнвиндра, занятого даже в Рождество, но Кэйе нравится думать о том, что план свидания для Дилюка все равно остается сюрпризом.
Оказавшись на с детства родном пороге, Альберих отряхивает пальто от снега и ритмично стучит в дубовую дверь. Через минуту она открывается и в проеме возникает светлое лицо Аделинды. Кэйя здоровается с ней и спрашивает разрешения войти, после чего наконец оказывается в прихожей. Мастер Дилюк находится быстро — едва заслышав знакомый стук, он спускается со второго этажа и набрасывает на плечи шубу. «Передав» гостя в надежные руки хозяина поместья, Аделинда тактично удаляется.
— Подожди минуту, я сейчас оденусь, — просит Дилюк, и Кэйе кажется, что в его голосе слышна легкая хрипотца. Показалось?
— Рад, что ты наконец-то согласился со мной прогуляться, — Кэйя подходит ближе и помогает Дилюку застегнуть пуговицы — руки того почему-то не слушаются. Неужели, он так сильно волнуется? Это ведь не первое их свидание.
Кэйя понимает, что что-то не так и тут же ощущает жар, исходящий от чужой бледной кожи. Дилюк, владеющий пиро, всегда был немного горячее обычного человека, но такая температура вызывает у Кэйи опасения. Он притягивает Рагнвиндра к себе за воротник и касается губами лба — горячий.
— Люк, ты что, заболел?
— Нет, — ответ следует моментально, — просто устал.
— У тебя температура. Мы никуда не идем, — настаивает Кэйя, и Дилюк удивленно приоткрывает рот.
— Разве ты не хотел на ярмарку? Выпить горячего шоколада, поваляться в снегу?
— Хотел, — кивает Кэйя. Конечно, он хотел! О, Селестия, у него поминутно был расписан план этого свидания. — Но твое здоровье важнее.
Еще немного поворчав о том, что «Полуночные герои не болеют», Дилюк все же позволяет снять с себя шубу и отвести наверх, в спальню. Уложив его на кровать, Кэйя сам снимает пальто и уходит за лекарствами — горячим молоком с маслом и медом, холодной тряпкой на лоб и сиропом от кашля. Увидев Кэйю с подносом, Дилюк предпринимает попытку встать, но оказывается остановлен ледяным взглядом синего глаза, и со вздохом ложится обратно. Хорошо, он будет послушным. Несмотря на то, что сама идея лежать и ничего не делать целый день, а то и несколько — сущий кошмар для него, Дилюку приятна забота от Кэйи. Только поэтому он позволит себе отдохнуть. Всего один раз.
Дилюку становится хуже, и остаток вечера проходит в тумане. Однако, некоторые моменты, он помнит весьма отчетливо. Кэйя подносит чашку к его губам и придерживает голову, положив прохладную ладонь на пылающую то ли от жара, то ли от смущения щеку. Кэйя гладит его волосы, расплетая хвост и расчесывая кудряшки. Кэйя целует его в лоб, а затем кладет на него мокрую тряпку. Кэйя расстегивает его рубашку и наносит на грудь согревающую мазь, и травяной запах наполняет его легкие. Кэйя снимает сапоги, пояс с глазом бога и корсет и устраивается у него под боком, обнимая поперек груди.
Кэйя, Кэйя, Кэйя…
Дилюк просыпается посреди ночи и громко кашляет — Альберих тут же подскакивает следом и гладит согнувшегося пополам Дилюка по спине. Успокоившись, Рагнвиндр устало откидывается назад. Заметив встревоженный взгляд возлюбленного, он протягивает руку и гладит Кэйю по щеке.
— Спасибо, что ты сегодня со мной. Я бы поцеловал тебя, но не хочу заразить, — Дилюк усмехается, тут же морщась от саднящего горла, а Кэйя улыбается в ответ. — Прости, что испортил вечер.
— Не испортил, — Кэйя целует мозолистую ладонь и трется об нее, словно кот. — Новогодние развлечения никуда не денутся, и мы обязательно сходим на свидание, когда ты поправишься. А пока я просто рад быть с тобой.
— Уже полночь, — Дилюк бросает взгляд на часы, тут же вновь сосредотачиваясь на чужом лице. — С новым годом, Кэй.
Дилюк достает из тумбочки перевязанную атласной лентой коробочку и протягивает ее Кэйе. Тот с трепетом ее открывает, обнаруживая на бархатной подушечке изящное серебряное кольцо с сапфиром в короне, сделанной в форме павлиньего пера. Альберих не может сдержать улыбки и, быстро надев кольцо на палец, вскакивает с кровати и вытаскивает из кармана висящего на стуле пальто точно такую же коробочку. Вернувшись под одеяло, он протягивает ее Дилюку, и тот, открыв, обнаруживает мастерски выполненную золотую заколку для волос в виде феникса, сверкающего рубиновыми перьями. Дилюк ловким движением собирает локоны в хвост и закручивает его, закрепляя заколкой. Он поворачивается, демонстрируя украшение Кэйе и тот радостно хлопает, тут же заваливаясь на Дилюка и целуя его куда придется.
— С новым годом, Люк. — шепчет Кэйя, едва не касаясь чужих губ. Лица обоих озаряет счастливой улыбкой. И никакая болезнь не может им помешать.
Вааау, обмен подарками состоялся)
Это было мило)