Неоновые вывески мигали в темноте улиц. Сами по себе они не вызывали никаких эмоций, но от их отражения в лужах, оставшихся после дневного ливня, почему-то было не по себе. Спит ли вообще этот город? Что происходит в неосвещенных переулках и подвалах ночных клубов? Сколько людей сейчас проливают слезы? Сколько из них чуть позже пойдут ко дну со связанными ногами?
Кто еще думает о таких вещах, глядя на вывеску круглосуточного магазина?
Переведя взгляд на свое отражение в оконном стекле, мужчина ухмыльнулся.
«Это ненормально, приятель».
Вода стекала с волос, и влажный ворот халата вызывал неприятный озноб, заставляя ежиться. В душе ему снова стало плохо и, неспособный справиться с накатившей тревогой, мужчина вылетел оттуда, едва накинув на себя банный халат. Теперь, во тьме комнаты, он чувствовал себя спокойно. В очередной раз гоняя по кругу воспоминания о последних месяцах своей жизни, мужчина вздохнул: как бы он не тянулся к свету, его место здесь – во тьме и одиночестве.
Когда он выбрал такой путь? Когда наступила точка невозврата? А может, еще не поздно?
Все бросить. Исчезнуть со всех радаров. Сжечь мосты. Звучит так легко и маняще.
Вернувшись к своему отражению, мужчина рассмеялся. Лицо напротив исказилось в оскале, глаза остались мрачными и темными, взгляд был тяжелым.
«Да, это я».
Ему нужно было поспать. Но как это сделать, если все страхи переходят на ту сторону и буквально захватывают тело и разум. Он был одержим. Одержим призраками прошлого, болью настоящего и страхом будущего. Но все ведь нормально, до тех пор, пока он не спит, правда?
Если подумать, в том, чтобы не ложиться спать невероятно много плюсов: красота ночи, свободное время, люди, живущие ночной жизнью… Но все это меркнет, когда понимаешь, что так можно оттянуть наступление «завтра». Забавно, не так ли? Можно всегда жить в «сегодня». Чертовы дни, сменяя друг друга, никого не щадят. Время – один из главных наших врагов. Почему не главный? Просто потому, что главный – мы сами.
Протяжный вздох заполнил тишину комнаты, заставив мужчину вздрогнуть. Погрузившись в мысли, он совсем забыл, что сегодня в этой тьме он не был одинок.
Повернувшись вполоборота, он вглядывался в силуэт на кровати, но ни движения, ни звуков больше не было.
– Я знаю, что ты не спишь, не прикидывайся спящим.
– Да ну? – послышался смех в ответ. – Я просто испугался, подумав, что ты – иллюзия, вызванная сонным параличом.
Мужчина с интересом посмотрел на собеседника. Россыпь черных волос, бледная кожа, прищуренные глаза и легкая улыбка – может, это «сегодня» действительно достойно того, чтобы не сменяться «завтра»…
– Как тебя зовут?
– Как-то грубовато, не находишь? – парень приподнялся на локте.
– Грубовато? Спросить твое имя после этой ночи? – на этот раз, мужчина рассмеялся сам.
– О том и речь! Раньше надо было спрашивать. Давай, парень, представься первым.
– Зови меня Крисом, – будто с вызовом проговорил он.
– А я – Джин, – на губах парня все еще играла легкая улыбка. – А теперь, Крис, залезай-ка под одеяло.
Мужчина замялся, не в силах отойти от окна. Темнота улицы не отпускала его, не давала расслабиться, заполняла всю голову, вызывая чувство тревоги и нарастающей опасности.
– Давай, не стой над душой, – сквозь сон проговорил Джин, не оставляя собеседнику выбора.
Похоже, «завтра» все-таки наступит.