«Кутая её в крепкие объятия — прячет от всего мира. Она же чувствует себя так, словно он и есть весь этот мир. Больше ей ничего и не нужно.»
Вздох, а книга закрывается с тихим хлопком. Он дочитал почти до концовки — герои готовиться к тому, чтобы решить все свои проблемы раз и навсегда, а после, как и бывает в книгах подобного жанра, зажили бы счастливо. Романы..... Он никогда не был любителем подобного. Любовь и вся эта счастливая жизнь кажутся чужими. Чего же тогда осилил больше половины сего произведения? Да потому-что в доме их осталось не так много нетронутой им литературы.
И ᴦдᴇ-ᴛᴏ ʙ ᴦᴧубинᴇ дуɯи ᴏн ʍᴇчᴛᴀᴇᴛ ᴏᴋᴀɜᴀᴛьᴄя нᴀ их ʍᴇᴄᴛᴇ. В ʍиᴩᴇ ᴄчᴀᴄᴛᴧиʙᴏᴦᴏ будущᴇᴦᴏ.
Счастливое будущее.... Звучит весьма интересно. Спустя тонны прочитанных творений и просмотренных выступлений легко понять, что подобное понятие весьма растяжимое. Кому-то, как было в книге, нужно найти вторую половинку, с которой прожить всю жизнь хочется; кому-то требуется исполнение собственной мечты, всеобщее признание, а может для кого-то это "счастливое будущее" — какие-нибудь вечные путешествия или ещё что-то такое.
Чᴛᴏ жᴇ ɜнᴀчиᴛ ϶ᴛᴏ дᴧя нᴇᴦᴏ?
Вероятно, тоже признание? Становление кем-то особенным. Ему хочется выделяться среди серой массы людей и это одна из причин, почему он мечтает в будущем занять место учителя. О столпах знают многие — обычные люди, и охотники рангом меньше, уважают и бояться их силы.
Хᴏᴛᴇᴧ бы ᴏн, чᴛᴏбы ᴇᴦᴏ бᴏяᴧиᴄь?
Возможно. Совсем немного. Он как кактус — не боится вбросить пару колких словечек, лезет в разного рода споры, но исключительно тогда, когда уверен в собственной победе. Он бывает грубым, часто язвит и отпугивает от себя всех, кто не способен вытерпеть его характер.
Дети, что окружали его в детстве — не могли вытерпеть подобного. Для него же это казалось нормой, ведь родители всегда грубили друг другу, всегда ссорились, кричали, спорили. Вот только... Почему ему запрещали делать так, как делали родители? Он должен был стать примерным ребёнком, которым бы восхищались.
Кᴀᴋ ᴏᴛʙᴩᴀᴛиᴛᴇᴧьнᴏ.
Воспоминания о детстве всегда отдавали горечью на языке, а от попыток вспомнить лица тех, кого обязан был родителями называть — голова начинает болеть. Его память оставила на месте чужих лиц лишь чёрные пятна, а имена чужие казались противным шумом.
Под ногами скрипит древесина. Он останавливается на мгновение, взглядом окидывая природу. На дворе весна, всё цветёт и пахнет, поют птицы. Совсем скоро ему будет 18 и ему предстоит уделить побольше времени тренировкам.
— Ах, Кохаку! Мальчик мой, с возвращением, как книга? — из кухни выглядывает светлая макушка учителя, чьи волосы сейчас собраны в аккуратный пучок, а руки испачканы тестом.
— Ме, такое себе. Обычная любовная история. — глаза закатывает, лишь сейчас улавливая приятный запах с кухни. — Что готовите?
— Сейчас мы готовим моти. Хочешь помочь? — В проходе появляется вторая макушка, но уже цвета синеватого с помесью седины.
— О, нет, спасибо, я лучше побуду в роли дегустатора. В противном случае испачкаю всю кухню, да и многовато нас будет. — Кохаку слабо улыбается, подходя к ним ближе, чтобы заглянуть на кухню. Кажется, на столе стоит ещё и какой-то пирог.... Ах, только сейчас чувство голода подступает, заставляя живот тихо заурчать. — Бууу.... Вообще, вы долго ещё будете возиться? Я голоден как чёрт.
— Ха-ха! Осталось совсем немного, мой мальчик! Подожди ещё немного! — учитель по новой скрывается на кухне, младший следует за ним, кивнув на последок.
Счᴀᴄᴛьᴇ.
Да, действительно, душа требует признания и великих свершений о которых ему твердили всё детство. Но даже так.... Сейчас он чувствует себя счастливым. Маленький злодей собственного театрального выступления нашёл место, что может назвать домом и тех людей, на которых смело цепляет звание семьи, даже если кровными родственниками они не являются.
У всех их остались на сердце уродливые шрамы, но в окружении друг друга их боль становится совсем незаметной.
Очень хорошая работа! Спасибо вам. 💗