В небольшой комнате, в которой было всего четыре человека - две женщины и двое мужчин - стоял жуткий шум.
— Тихо! Мне это тоже не нравится. Переселение-то на мне, — после этих слов три пары глаз уставились на черноволосого бледного мужчину лет тридцати. — Вам надо подписать бумаги. Два раза ручкой черкануть и все, свободны как птицы в небесах.
— Вот это нам и не нравится. Что, теперь на пенсию? Я Асфоделовые луга не отдам! Эли́зиум тем более. — Возразил другой мужчина, с длинными волосами, заплетенными в хвост.
После этих слов споры возобновилсь. Когда почти все аргументы исчезли и остались только бранные слова, в ход чуть не пошли кулаки. Спорили три божества подземного царства: Морена, Хель, Аид и сам мистер Смерть. Яблоком раздора был приказ «сверху» о передаче душ и мест их обитания в распоряжение Рая и Ада.
— Успокойтесь! Спор — беседа наихудшего сорта. Пусть Тёмная Навь, Тартар и Хельхейм со всеми душами уходят им, но Правь я не отдам. Души - особенно Светлые - силы таких, как мы. А то, Аид прав, нас ждет пенсия и медленное угасание.
— Мара права, да и насчет Валгаллы вам надо к Одину.
— А…
— Сырое подземелье мне не нужно, у меня чудный дом в Межмирье.
— И что ты мне, как они, мозги паришь? Подпиши бумаги и иди! — зло прокричал старший из четырёх всадников.
— Валгалла. Один не дал согласия.
— И мы пришли к тому, с чего начали.
Тишина наступила воистину гробовая, каждый думал о своем. Хель строчила уже двадцатую смс-ку верховному богу германо-скандинавской мифологии, Мара продумывала аргументы в защиту своих прав на Светлую Навь, Аид думал как поскорее закончить всю эту ерунду, Персефона должна была вернутся завтра, а дома у бога был небольшой бардак, да и Цербера надо выгулять. Смерть просто «выпал» из реальности и плавал где-то в Вечности.
— Идея! — вдруг выкрикнул последний, для данной сцены не хватало только горящей лампочки. — Мы души проверим и подходящие под дресс-код «Пентхауса» заберем.
— А как же… — задались боги вполне себе явным вопросом.
— Пусть пернатые-рогатые разбираются, я хоть узнаю, как они выглядят! И вообще, это им нужно Рай заселять, не нам. Вот заявление на проверку душ и бумаги на передачу земель Аду.
Пока боги заполняли бумаги, стояла довольно успокаивающая тишина, нарушило её оповещение о смс-ке.
— О! Один будет в эту среду, во второй половине дня. Это завтра. — радостно сообщила сине-белая правительница Хельхейма.
Вскоре боги ушли, хотя продолжали ворчать себе под нос. Смерть устало вздохнул - как же ему все это до чертиков белокрылых надоело. Только он собирался сделать себе кофе, как в дверь постучали. На пороге стояли трое: Осирис, Плутон и Миктлантекутли. С устало-убитым видом Жнец предложил троице пройти, попутно внимательно разглядывая традиционный костюм ацтекского божества.
— Вот документ… — устало начал он. О кофе уже речи не шло, он закурли сигарету, к сожалению, последнюю.
Выслушивая очередные возражения и споры богов, он думал как бы сделать себе перерыв и заставить поработать вместо себя свою рыжеволосую младшую сестру Войну или брата Голод.