Мальчик бежал из этой чёртовой пиццерии как мог. Он не хотел вспоминать все что там было. Ему хотелось, чтобы это все оказалось сном, а когда он проснётся, он будет в окружении своих друзей, воспитателей, но увы, это реальность.
– Грегори, пожалуйста вернись! – блондинка пыталась подозвать к себе беглеца, но он был уже далеко и не услышал.
Грегори остановился и пытался отдышаться. Беглец зашёл за переулок и сел на корточки.
– Я смог. Я выжил, – про себя говорил мальчик, – я никогда туда не вернусь.
Мятая и слегка рваная синяя футболка с голубыми двумя полосками,порванные шорты бежевого цвета и растрёпанные волосы говорили об его беспризорничестве. Детдомовец чувствовал, как у его глаз начали собираться слезы.
« – Чёрт,чёрт,чёрт! » – подумал малой и стал быстро вытирать слёзы. « Слёзы – признак слабости » – так ему говорили всякий раз, когда он плакал.
Да он выжил, но после выхода он будто потерял часть себя. Он там кого-то что-то забыл.
« – Я же выжил. Так почему же меня снова тянет туда? » – с такими мыслями Грегори скитался по улице. Вы спросите: почему же он не вернётся в детский дом? Ему там не рады: воспитатели, сверстники и кажется даже директор. Никто не будет ему рад.
Беспризорник осмотрел один двор и увидел там старый матрас и одеяло. Ему жутко хотелось спать. Он хотел забыть что было в той пиццерии.
– Думаю хозяин дома не будет против если я прилягу здесь. Если что, я уйду, – подумал мальчик. Он почувствовал, как капли дождя начали падать на его нос – ну думаю дождь будет не такой сильный.
Он лёг на старый матрас и на удивление он оказался очень удобным, а одеяло немного грело. Возле дома появилась длинная фигура.
На следующий день
Мальчик проснулся на кровати.
– Где я? Как я тут оказался? – спросил Грегори, будто его кто-то слышал.
– О, ты уже проснулся! – перед ним появились две фигуры ребенка. Мальчик и девочка
– Кто вы? – Грегори продолжал задавать вопросы. Он явно был напуган. Только чем? Тем что он магическим образом оказался не на улице, а в каком-то доме или двумя детьми появившимся из неоткуда?
– Оу, извини. Мы забыли представится, – извинилась девочка с тёмными волосами, заплетённые в два хвостика – я Кэссиди. Рада знакомству.
–А я Эв-ван, – с запинкой сказал мальчик с длинной челкой, которая закрывает его глаза. На вид ему столько же, сколько и Грегори.
– А тебя как зовут? – поинтересовалась девчушка.
– Я Г-грегори, – он был слегка напуган новыми знакомыми, поэтому он слегка замялся.
Кэссиди начала энергично пожимать руку беспризорника, против его воли. Она была слишком рада новому знакомому.
– Кэсс, мне кажется, что ему не комфортно – решил вмешаться Эван – Майки сказал, когда он проснётся спустить его на первый этаж.
– Ой, совсем забыла, извини, – вспомнив, что сказал этот Майки им, сказала девочка – хей, ну что стоишь? Идём.
Все трое начали спускаться на первый этаж. На кухне они увидели бледного парня, который сидел за столом и что-то рисовал в своём блокноте.
– О, ты уже проснулся. С добрым утром,–сказал парень с улыбкой на лице. Он встал из-за стола и оказался очень высоким – я думаю, вы уже познакомились. Меня зовут Майкл. А тебя?
Грегори слегка замялся, ведь не видел таких высоких людей раньше. Даже самые высокие воспитатели были ниже.
– Он, видимо, слегка волнуется, – произнесла девочка – его Грегори зовут.
– Грегори значит, – Майкл слегка ушёл в мысли–тогда добро пожаловать!
– Так это вы хозяин дома? – подал голос Грегори.
– Ну да. И да, ты спросишь: почему я тебя забрал с улицы? – он будто прочитал мысли бездомного – ну на улице начиналась гроза, а ты видимо не волновался об этом – парень сделал небольшую паузу – можешь идти в комнату, а я пока завтрак приготовлю.
– Спасибо – тихо произнёс кареглазый. Майкл сделал вид, что не услышал этого, но он все прекрасно услышал.
Мальчик стал подниматься в комнату где он проснулся. За ним стал следовать Эван.
– Эм, а зачем ты следуешь за мной? – спросил Грегори.
– Просто ты мне кажешься интересной личностью, но я не знаю как начать разговор с тобой, – довольно быстро и спокойно ответил мальчик с длинной челкой.
– Эм, понятно – беспризорник слегка заволновался – а можно тебе задать пару вопросов?
– Думаю да. Мне всегда говорили, что лучше узнать собеседника получше, чтобы подружиться с ним...
– А кем ты приходишься Майку? – Грегори сделал вопросительный взгляд.
– Я его мл.. – Эван ненадолго запнулся–сын. Я его сын... Грегори удивился. Они ведь абсолютно разные, но как-то уживаются под одной крышей.
– Хм, а у тебя есть любимый аниматроник?
Собеседник немного дернулся. Он начал вспоминать все кошмары с этими машинами. Чувство что он вот-вот заплачет. Кареглазый это заметил.
– Извини! Я что-то не то сказал? Если у тебя есть неприятные воспоминания с ними, то можешь не отвечать, – детдомовец начал извиняться и успокаивал нового друга.
– Ничего страшного. Я просто призадумался, – Эван сделал небольшую паузу – мой тебе совет:не доверяй им. Никто не знает, что в голове у этих машин, – Грегори знатно испугался от этих слов. Но ведь Фредди не такой. Так ведь? – извини. Я тебя напугал?
– Хехе, ничего страшного – Грегори нервно посмеивался.
–Ещё раз извини. Я не могу контролировать это – виновато сказал Эван.
В комнату постучался Майкл.
– Завтрак на столе – оповестил парень. В комнате оказался высокий парень под 2 метра роста в домашней серой футболке и шортами, с длинными черными волосами, заплетённые в высокий хвост и темно-синими глазами–я так понимаю, что вы уже достаточно хорошо сблизились. Если понадоблюсь, я буду в своём кабинете. Эван покажешь своему новому другу где он, хорошо?
– Конечно.
– Ну вот и хорошо. Удачи и про завтрак не забывайте, – напомнил старший и вышел из комнаты.
Мальчики стали спускаться на первый этаж, а за столом их ожидали две девочки. Одна из них была знакома Грегори, но он не знает кто вторая. Они сели за стол и стали завтракать.
– Так это наш гость? – Скорее задала риторический вопрос рыжевласая незнакомка. – Я Элизабет, но можешь звать меня Эли. А ты Грегори, я уже знаю.
Зеленоглазая тараторила настолько быстро, что гость уже не переваривал информацию. Грегори стал поедать яичницу, которую приготовил Майкл.
– Эл, давайте поговорим после завтрака, – произнесла Кэсс.
– Говоришь как взрослая, – фыркнула Эли, но всё же замолчала.
Дети продолжили поедать свой завтрак. Как только они закончили, они стали решать, чья же очередь мыть посуду.
– Кэсс, сейчас твоя очередь!–прикрикнула рыжая.
– Я мыла в тот раз, поэтому моешь ты! – также прикрикнула черноволосая.
Девочки так и продолжали спорить между собой. В то время как Эван пытался закрыть уши, чтобы этого не слышать. Видимо он очень боялся большого шума и криков. Казалось, что он вот-вот заплачет опять.
– З-замолчит-те! – пытался выкрикнуть плачущий. Но его никто не слышит и не хочет. На его лице виднелись слёзы. Грегори хотел что-то сделать, но какая-то сила его держала и не давала ему сделать движение.
– Никто не слышит и не хочет. Тебя все ненавидят. Позволь мне помочь, – раздался голос в голове у Эвана. Мальчик знал, что этот голос хочет, и это точно не помочь. Но вдруг уши мальчика закрывают чужие руки. Это был Майкл.
– А НУ ЗАМОЛЧАЛИ ВСЕ! – прокричал Майк. Грегори клялся, что видел эти клыки, готовые прокусить твою шею и выпить всю кровь в твоём теле, а потом бросить тебя умирать на земле. А этот взгляд, что был холоден, смотрел на двух девочек, а те смотрели и боялись. Будто он сейчас убьёт их прямо на месте. Глаза будто светились от злости.
– Аргх, извините. Я не хотел вас пугать, – взгляд стал более мягким – просто... Вы могли спросить у меня или Эвана.
– Точно! Я забыл про свой дневник,–спохватился плачущий – я должен был сделать записи!
И Эван убежал. Вскоре он вернулся с довольно странным блокнотом: одна сторона была темная, будто посвящена смерти, а вторая с радужными стикерами. Мальчик с длинной челкой быстро листал блокнотик и зачитавшись на одной из страниц он воскликнул:
– Нашёл! Сейчас дежурит Кэсс...
Кэссиди издала странный звук: то ли крик, то ли рык, но она явно была недовольна. Эван прикрыл голову этим блокнотом будто это спасет от бури.
– Ох, простите, – виновато сказала Кэсс – мне просто сложно сдерживать эмоции.
– Ничего, Кэсси, со всеми так бывает. – С улыбкой на лице произнёс Майк, взьерошивая тёмные волосы девочки.
Кэссиди пошла мыть посуду. И да у них в доме все обязанности разделены. Хм, а что же происходит у Майка?
В его мастерской достаточно темно, но ему итак комфортно, привык. На одном на столе стоял монитор. Майкл вошёл в помещение и опёрся руками об стол. Вдруг монитор включился и на нём появилось изображение кролика, точнее его головы.
– Принёс мне одну маленькую душу, Майкл? Как это мило с твоей стороны,–заговорил кроль – позволишь мне его убить?
– Только тронь его, – огрызнулся парень – отец, пойми, Эван впервые с кем-то чувствует себя комфортно кроме меня и Кэсс, даже с Эли он не так открыт. Да и тем более он скорее всего связан с Пицца-плексом.
– Ох, ну не моя вина что кто-то был тупым подростком и пугал своего младшего брата, – напомнил вирус.
« – И всё-таки ни капли эмпатии... »
У Майкла не было мнемофобии, ему просто больно вспоминать те события. Руки были в крови, на нём была маска лиса и тело братца, свисающее с Фредбера. Дальше больница, отец разговаривает с врачами, слезы, голова гудела, на душе тяжело и главный вопрос: почему не он?
– Ты не мой отец, – проговорил Майк сквозь зубы – ты всего лишь его копия, погруженная в безумие.
– Ох, мой милый Майки, сколько раз я тебе говорил: того слабака Уильяма больше нет и теперь я вместо него. Дай мне контроль над твоим телом и я избавлю тебя от этих мучений.
Он издевается, так ведь? Он ничем не поможет, а всего лишь использует как марионетку, как Джереми и Ваннесу. Майку их было искренне жаль. Джереми сейчас мёртв, а связь с Ваннесой была потеряна с тех пор как она уехала в колледж.
– Я найду нашего отца, а ты, – синеглазый показал пальцем на монитор – испаришься в небытие из нашей жизни.
– Ох, ну я жду, – монитор выключился. Парень никогда не выпускал столько эмоций за раз.