Аннет поначалу решила, что последняя фраза Седрика намекает на скорую встречу, но с каждым днём понимала, что это было сказано просто так. Седрик не спешил куда-либо приглашать девушку, а в выходные и вовсе уехал в деревню к старому другу, чтобы напиться до беспамятства и попариться в баньке. Отчаявшись, Аннет последовала его примеру и позвала свою подругу Хельгу в бар.


— Нет, ну ты представляешь, — заплетающимся языком вещала Аннет, — я была пьяна, он был пьян, мы целовались, он даже сидел на мне! Все думают, что мы встречаемся, а между нами даже ничего не было. Ну как, у него всё было, у меня не было.

— Это как? — заинтересовалась Хельга, попивая пиво, которым её угостила Аннет.

— Нуууу... — протянула девушка и в общих чертах пересказала, что произошло на вечеринке, мельком упомянув сцену в подъезде.

— Будь с ним осторожнее, — нахмурившись, произнесла подруга, — он был влюблён в девчонку из нашей компании, но она его отвергла. Это было не очень давно. Он тебе не рассказал?

Аннет с сожалением покачала головой. Седрик рассказывал ей о том, что было несколько лет назад, но о недавнем эпизоде не упоминал. Девушке пришла в голову нездоровая мысль позвонить ему. Парень не давал ей свой номер телефона, но она узнала его через общих друзей.

— Привет, а я пьяна, — выпалила Аннет, когда на том конце гудки сменились настороженным "алло".

— Зачем? — со вздохом ответил Седрик.

— Я украла у тебя сигарету, — невпопад говорила она, — вместо того, чего у нас не было.

— Я думаю, мне стоит ненадолго пропасть, — со вздохом констатировал Седрик, — так будет лучше.

— Мне всё равно. Не пропадай. Ты меня обидел, но я не обиделась, — фразы Аннет стали ещё больше походить на бессвязный бред.

— Ты себе противоречишь.

— Забери меня, я пьяна.

— Я далеко и не смогу приехать.

— Не пропадай.

— Не буду.

Через пять минут аппарат абонента был выключен. На утро ситуация не изменилась, и ближайшие два дня Седрик был недоступен.


      На третий день они случайно пересеклись в метро. Парень увидел знакомый рюкзак и подошёл поздороваться. Когда Седрик понял, что Аннет не одна, отступать было поздно.

— Привет! — весело поздоровалась девушка и обняла Седрика. Тот обнял её в ответ — ему показалось, что она пьяна.

— Алек, — представился спутник Аннет и протянул руку, когда двое закончили обниматься. Седрик буравил взглядом незнакомца, но руку пожал. Между ним и Аннет ничего не было, но почему-то неприятно наблюдать, как какой-то Алек держит руку на её плече.

— К Доминику на шашлыки едешь? — поинтересовался Седрик, глядя на Аннет и полностью игнорируя Алека.

— Пока не знаю, а ты?

— Тоже пока не уверен.

Молчание стало напрягать, а темы для разговора в голову не приходили. Было совершенно очевидно, что кто-то из них — третий лишний, но трудно понять, кто именно. Разойтись не получалось — оказалось, что ехать им, как некстати, по пути. Свободных мест в вагоне практически не было, поэтому Аннет сидела, а парни стояли, игнорируя друг друга, что плохо у них получалось, так как их взгляды периодически пересекались. В очередной из таких моментов оба решили не отводить взгляда, словно между ними происходила бессловесная битва. Седрик был уверен, что у него с Аннет больше совместных моментов, которых Алек явно не был удостоен. Может, противник тоже это понял, потому что он отвёл взгляд, но Седрик не торжествовал — взгляд Алека пересёкся с Аннет, и теперь они оба смотрели друг на друга, так что капитуляция парня не была похожа на поражение. Возможно, Алек проиграл битву за прошлое, но будущее было в его руках.