Бой курантов

Джисону ужасно хочется ущипнуть себя за руку и проверить, не спит ли он. Потому что Минхо, тот самый Минхо, стоящий на его пороге, кажется слишком нереальным. Но Джисон не знает, как сделать это незаметно, поэтому просто молча пялится на гостя. Минхо это словно совсем не смущает, он как-то по свойски ступает за порог, оказываясь в квартире, подтягивает за собой чемодан и наконец закрывает дверь. Почему-то Джисон чувствует себя словно в ловушке, но он пока не может решить, нравится ему это сравнение или стоит подумать над другим.

— Минхо… — только и может выдавить из себя. Голос звучит как-то хрипло, вероятно из-за того что в горле в одночасье пересохло, и заторможено.

— Да, Минхо, — кивает ему Минхо, не скрывая легкой насмешливой улыбки.

Джисон не знает, как должен себя вести. С одной стороны, он уже слишком настроился страдать в одиночестве, так что извини, Минхо, но тебе надо уйти, вернись, пожалуйста, когда депрессивное настроение пройдет. С другой стороны он ужасно хочет кинуться обнимать Минхо, именно это он собирался сделать в первую встречу, но не уверен, может ли, имеет ли право вести себя так. Если верить теорию о разном времени, для Минхо прошел год, пока Джисон лишился их общения чуть больше месяца назад. К тому же все это как-то слишком странно для понимания. И ужасно неожиданно.

— Ладно, мне начинает казаться, что ты не рад меня видеть, — вздыхает Минхо. Джисон замечает, как сникают его плечи.

Кажется, именно эти слова заставляют его наконец отмереть. Он делает один несмелый шажочек вперед. Минхо, увидев это, призывно раскидывает руки в стороны, и Джисон почти падает в его крепкие объятия, не обращая внимания на окружающий его колючий холод, еще не растаявший снежок, от которого мокнет кофта. Минхо довольно жмурит глаза, пока Джисон обхватывает его лицо ладонями и зацеловывает раскрасневшиеся, морозные щеки.

— Какого черта, Минхо? Тебя словно не существует! Я так долго пытался найти тебя во всех соц сетях! — говорит он, между поцелуями, на что Минхо только беззвучно смеется.

— Думаю, ты просто не там искал, Джисон-и, — отвечает он. — Мы так и продолжим говорить у порога?

Джисон ойкает. У него как-то совсем из головы вылетело, что Минхо все еще стоит в уличной одежде и вообще только вошел в квартиру. Самого сейчас нагоняет пришедшей вместе с ним холод, отчего Джисон зябко ежится, отскакивает и, обхватив себя руками, начинает торопить Минхо, чтобы тот скорее раздевался и разувался. А стоит Ли повесить куртку на один из свободных крючков, как Джисон хватает его за руку и тянет в освещенную гирляндами комнату.

Минхо с любопытством осматривает небольшое помещение. Горящих огоньков хоть и много, но они все равно не дают достаточно света, чтобы можно было увидеть все детали, но при этом создают неуловимо-волшебную атмосферу. На подоконнике, почти над незаправленной кроватью, стоит маленькая декоративная ёлочка с серебристыми ветками. Дребезжащими бликами на пустые стены падает свет от телевизора, где с почти нулевым звуком крутится чье-то праздничное выступление. Минхо хмыкает, примечая на столе бутылку шампанского, прямо рядом с хаосом из каких-то бумаг. Очень в стиле Джисона.

Сам Джисон исчезает из поля зрения буквально на минуту, чтобы снова появиться в комнате, таща за собой с кухни стул, который неуклюже придвигает к столу. На второй бокал Минхо обращает внимание только когда тот приземляется на белую столешницу с глухим стуком подножки о матовую поверхность.

Джисон валится на стул, смотрит на Минхо пристально и как-то загнанно, нервно потрясывая ногой. Минхо вздыхает. Он вполне понимает состояние Джисона, сам когда-то был в таком. Но с того момента прошел, кажется, год. Сейчас он чувствует себя не менее нервно, но немного успокаивает тот факт, что пока для него прошел год, Джисон ждал его месяц. Он же не мог сильно измениться за это время, так? Если, конечно, все происходящее он воспринимал всерьез. Хотя, если бы для Джисона это была какая-то шутка, он бы, скорее всего, не стал писать ему свой настоящий адрес и так реагировать на долгожданную встречу.

— Ну, рассказывай, — нетерпеливо просит Джисон, наливает, со всем собранным по крупицам спокойствием, шампанское по двум бокалам и тут же выпивая, кажется, половину своего. — Возможно, стоило купить что-то крепче. — Минхо не сдерживает смешка.

— Это… Будет не быстро, — предупреждает он, хоть и понимает, что мысль довольно очевидная. Минхо натягивает рукава теплого свитера на пальцы, понимая, что бездушно растягивает ткань и будет потом жалеть. — Начать, наверное, стоит с той встречи, на которую ты не пришел. Ну, или я не пришел, это смотря с чьей стороны смотреть…

[Минхо вспылил. Он честно признавался себе в этом, но просто не понимал, как должен был реагировать иначе. Командировка в Сеул стала для него весьма неожиданным сюрпризом, о котором он поспешил рассказать Джисону. Наконец-то им выпал шанс встретиться в живую. И упустить его стало бы сущей глупостью.

Поэтому, когда Джисона в нужном кафе не оказалось, он сначала просто замер, не зная, что делать. Чуть-чуть утешала мысль о том, что Джисон просто опаздывал. Мало ли, всякое бывает. Поэтому Минхо занял столик ближе к центру зала и принялся ждать, отпроваживая от себя официанта. Спустя пять минут он все же решился написать Джисону с вопросом, где тот сейчас, а заодно узнать, как скоро появится. На удивление, Джисон ответил, что уже на месте.

Минхо это разозлило. В памяти невольно всплыл прошлый опыт подобных отношений, тоже начавшихся с общения в интернете, гадко шептавший на ухо, что с ним снова поигрались и бросили, посмеявшись напоследок. Минхо закипал, сжимал телефон в пальцах до побелевших костяшек, так что тот чудом не треснул, но старался сильно не срываться в переписке, надеясь на какое-то недоразумение. Но нет. Джисон упорно доказывал, что он в нужном месте, высылал какие-то фото в доказательства, только больше разочаровывая Минхо. Устав ждать, он решил вернуться в номер. Все это порядком поднадоело.]

— Что я еще мог думать? Уже второй парень, с которым я познакомился в сети, обманывает меня, как мне тогда казалось. Уверен, ты тоже был не в восторге от ситуации, — говорит Минхо. Джисон удрученно кивает. Он сидит, уперевшись щекой в кулак, и не сводит с Минхо внимательного взгляда, словно пытается рассмотреть и запомнить каждую деталь. Словно Минхо может исчезнуть, стоит ему моргнуть. Минхо от такого пристального взгляда становится неловко.

— Но я тебя не обманывал, — шепчет Джисон и шмыгает носом. На самого тоже накатили воспоминания, пусть и более свежие, чем у Минхо. — Поэтому и пытался назначить новую встречу.

— О, это было еще веселее, — хмыкает Минхо.

[Когда Джисон прислал ему статью с анонсом мероприятия, Минхо ухватился за эту мысль. Посетить ярмарку казалось хорошей идеей, ровно до того момента, как он увидел дату. Сначала решил, что показалось. Но нет, всего одна цифра решала много. Ярмарка должны была пройти в следующем году и это ужасно сбивало с толку. Это могла быть простая ошибка в статье. Но он проверил в интернете и не нашел никаких упоминаний о таком мероприятие. Точнее оно было, но совсем в другие даты, около недели назад.

Злости уже просто не было, вместо нее захлестывало отчаяние. Они общались не месяц и не два, Минхо порой казалось, что все идет слишком идеально. Ну не может такой очаровательный и понимающий Джисон быть реальным. И вот они подводные камни. Такие, очень острые, отшлифованные водой до ровных граней, больно вспарывающие кожу, добираясь до самого сердца. Минхо тогда просто надеялся, что с ним прекратят играть, просил Джисона остановиться. Зачем-то записал то дурацкое видео, чувствуя себя полным дураком.]

— А потом ты записал ответное видео. Я решил, что схожу с ума. Или что у тебя слишком много свободного времени и денег, чтобы вот так вот разыгрывать людей. Но, честно, тот новостной репортаж был слишком реалистичным, мне показалось, что бы не смог провернуть такое.

— Спасибо, что веришь в меня, — фыркает Джисон обиженно, запоздало понимая, что обижаться тут совсем не на что. Минхо смеется.

— Если бы я в тебя «верил», то заблокировал бы в тот же момент, наверное. Но… К мысли, что ты из будущего я пришел не сразу. Скорее, в каком-то полусонном бреду, словно пришло озарение. Я тогда ночью так и не смог уснуть.

— Да, я помню, что сообщение было отправлено в пять утра… — говорит Джисон и чуть помолчав добавляет. — А ты не любишь вставать рано. — Губы Минхо трогает ласковая улыбка.

— Да но ради тебя бы встал, — отвечает он. Джисон улыбается в ответ. Впервые за вечер, кажется. И Минхо чувствует, как в груди разливается непонятное тепло. Видеть счастливого Джисона так намного лучше, чем довольствоваться только нотками радости в голосе, слышимыми во время звонка.

[В пришедшую ночью мысль Минхо до последнего отказывался верить. И писать про нее в открытую побаивался. Все же, если его разыгрывают, он так только больше выставит себя на посмешище, чего ему бы не хотелось. Поэтому он просто попросил Джисона написать ему о каких-нибудь событиях «из будущего», которые должны произойти в течении дня. Он был готов к тому, что его просьбу проигнорируют, напишут какой-нибудь бред или уже известные даты каких-нибудь мероприятий. Но Джисон написал совершенно непримечательные события. Минхо решил, что он все это придумал.

И какого было его удивление, когда по пути на работу он услышал, как по радио передают о затрудненном движении вблизи перекрестка из-за аварии. Проблема была даже не в аварии. Проблема была в том, что Джисон рассказал о ней за пару часов до происшествия. Добравшись до рабочего места, Минхо принялся искать больше информации. Совпало все, начиная от места, заканчивая номерными знаками машин. Внутри все похолодело. На такой розыгрыш обычный человек точно способен не был. Все последующие предзнаменования произошли точно в срок. Минхо перепугался не на шутку. Джисон или был гадалкой, или из будущего. Единственные объяснения которые находил Минхо. Оба звучали ужасно странно.]

— Я надеялся, что ты все же гадалка, просто очень классно делаешь расклады на таро или чем там еще делают.

— Конечно, — с совершенно серьезным видом отвечает Джисон. — Как раз собирался наслать на тебя порчу. — И, не сдержавшись, смеется. Минхо толкает его в плечо и только сейчас решается сделать глоток из полного бокала, пряча в нем свою широкую улыбку.

— Я сначала думал о том, чтобы попросить у тебя больше предсказаний, ну там, знаешь…

— Ставки на спорт? — перебивает его Джисон.

— Мы могли бы разбогатеть! — оправдывается Минхо.

— Жаль, денежных переводов из прошлого в будущее еще не придумали, — усмехается Джисон.

— Но, согласись, это был хороший план, — продолжает гнуть свое Минхо, Джисон может только согласно кивать, потому что, да, с его знаниями и нахождением Минхо в прошлом можно было многое устроить. — А потом связь пропала…

[Когда экран телефона просто погас в руках прямо в середине набора сообщения, Минхо просто тупо пялился на него с минуту, после пытаясь реанимировать в течение следующих десяти. Тот включился, но, к сильному удивлению и еще большему отчаянию, диалог с Джисоном пропал. Словно его и не было. Руки начали дрожать. Минхо открыл галерею, надеясь, что это просто какой-то сбой, а значит найти контакт Джисона труда не составит. Но в галерее не было ни одной из сотни сохраненных фотографий. Минхо прикрыл глаза. Открыл их снова. Ущипнул себя за руку. Но не проснулся. Накатывала паника.]

— Я довольно быстро нашел тебя в твиттере, — ухмыляется Минхо. Джисон обиженно сопит. Найти Минхо у него так и не получилось. — И не только. — Вздыхает тяжело. — Но написать не мог. Ты тогда еще не знал обо мне. Мне оставалось только наблюдать со стороны.

— Звучит как жуткое сталкерство.

— Кстати, я начинаю понимать, почему ты не находил мои аккаунты, — задумчиво тянет Минхо. Это всего лишь догадка, но она кажется ему вполне логичной. — Ты искал среди подписчиков? — Джисон растерянно мотает головой. Он даже не подумал смотреть среди уже подписанных на него людей. — Я на тебя подписан, — ухмыляется Минхо. Джисон задыхается от возмущения. — А потом… Ждал, — пожимает плечами Минхо и осушает бокал. — Ты не представляешь, как сложно объяснять всем друзьям, что меня не надо ни с кем знакомить, у меня уже есть парень, но показать его я пока не могу. Возможно, они думают, что я спятил и придумал тебя.

— Друзья… Ой… — Джисон смотрит на Минхо виновато. — Возможно, Феликс думает, что ты мудак. Из-за того, что наше общение так резко оборвалось. — Минхо смеется.

— Что-нибудь придумаем, — отвечает он. — И усмирим этого твоего Феликса.

— Подожди, получается, ты… Ждал меня? — уточняет Джисон. Почему-то, думая над тем, почему Минхо не пришел к нему раньше, Джисон пришел к выводу, что тот его разлюбил. И совсем не думал о том, что Минхо все это время воспринимал их отношения всерьез.

— Конечно, — кивает Минхо, говорит просто, словно это само собой разумеющееся.

— И… Вообще ни с кем не встречался?

— Мы полтора года вместе. Это была бы измена.

— Полгода, — поправляет его Джисон, но осекается, округляя глаза в осознание. Время они воспринимают немного по разному. — Почему ты не пришел? Ты мог просто прийти в то кафе в назначенную дату!

Мысль лезет в голову слишком неожиданно, заставляя подскочить с места. Джисон встает вплотную к Минхо, смотрит на него сверху вниз, Минхо запрокидывает голову, чтобы установить зрительный контакт, и он на мгновение теряет внимание в цветастых бликах, ложащихся на ровные скулы и отблеске огоньков комнаты в глазах. Джисон теряется, даже забывает, что вообще хотел сказать.

— Я хотел, — признается Минхо, несмело обхватывая руками талию Джисона, чувствуя тепло кожи под мягкой тканью, но тот не протестует, только, кажется, встает плотнее. — Но не решился. То есть, что если бы это что-то поменяло? Когда ты только писал мне об этом, я думал, что обязательно приду в назначенный день. Но потом понял, что раз ты пишешь о том, что меня нет, значит в твоем времени я не пришел. И, если бы я появился, вдруг ты бы не написал, я бы не знал, что надо прийти. Вдруг, вселенная бы схлопнулась? Я боялся все испортить. Поэтому решил дождаться дня, когда связь оборвется. А там… Извини, на работе были завалы. Не хотелось возобновлять наше общение по переписке. мне предложили перевестись в филиал в Сеуле. И вот я здесь, с аэропорта сразу к тебе, а потом в отель, наверное. Поэтому… Вот так вот.

Джисон старательно обдумывает услышанное, закусив губу. Что ж, звучит логично, насколько вообще возможно в их странной ситуации. Наверное, сейчас все же главное, что они наконец-то встретились. А с остальным как-нибудь потом разберутся.

— К черту отель. Можно я тебя поцелую? — выпаливает он. Вообще, он, кажется, совсем не это изначально собирался сказать, но так даже лучше.

Минхо вместо ответа поднимается, оказываясь к Джисону нос к носу — они примерно одного роста — убирает руки с талии — Джисон сдерживает разочарованный вздох, уж очень хорошо они там ощущались — и целует первым. Мягко прижимается суховатыми губами, аккуратно обхватив ладонями лицо. Поцелуй медленный, с легким привкусом выпитого шампанского, трепетный и ужасно нежный. Джисон и подумать не мог, что именно от такого будут подрагивать колени. Чувственного и несомненно долгожданного. Он отстраняется первым и дышит загнанно, не от нехватки воздуха, а от переполняющих чувств.

Минхо разворачивает их, прижимая Джисона поясницей к столешнице, и спустя мгновение убирает руки от лица, чтобы подхватить под бедра и усадить на стол, благо открытая бутылка и бокалы стоят вплотную к стене и не грозят со звоном разлиться.

— Забавно с твоей стороны предполагать, что он выдержит меня, — не удерживается от неуместного комментария Джисон.

— Вот и проверим, — получает в ответ.

Минхо приникает к губам, вновь уместив руки на талии, но в этот раз позволив себе забраться под ткань и коснуться голой, разгоряченной кожи своими все еще холодными ладонями. Джисон роняет несдержанный стон, прижимая его ближе к себе, обхватив руками за шею, и углубляя поцелуй.

Часы бьют двенадцать.