Примечание
Песня: Баллада о детях большой медведицы - Муся Тотибадзе
— Мы приближаемся к острову! — произнесла Робин, аккуратно спускаясь из вороньего гнезда.
— Остров! — Луффи отбросил удочку, Усопп, к счастью, среагировал быстро и успел поймать её перед падением в море. На радостный крик капитана из комнат вышла вся команда.
— Судя по карте, — Нами присмотрелась к рисунку, — это Ду-Лэнд. Я бы хотела сделать остановку. Говорят, тут есть чем поживиться, ‐ она хитро улыбнулась.
— Сокровища! Мы пойдём за сокровищами!
— А ещё было бы неплохо найти мяса… — заметил Санджи.
— Мясо!!! Идём на охоту!
— Луффи, тебе придётся выбрать что-то одно, — вздохнул Усопп.
— Я иду на охоту, — проснулся Зоро
— Значит Луффи идёт со мной и Робин искать сокровища.
— Ла-адно, — сдулся он, но сразу же снова заулыбался. — Что насчёт вас, парни?
— Я хочу опробовать ещё пару новинок, так что я с Зоро, — Усопп гордо улыбнулся и прошёл к мечнику.
— Я присмотрю, чтобы они не ушли супер далеко!
— А я, пожалуй, останусь на Санни, — Санджи закурил. — Обед сам себя не приготовит.
— Отлично! Чоппер, Брук?
— Я тоже хочу остаться! — откликнулся Чоппер.
Все перевели взгляды на Брука. Мужчина смотрел вдаль острова, оперевшись руками о борт, и, кажется, даже не слышал разговор.
— Брук? — осторожно позвала его навигатор.
— Нами-сан, вы сказали, что это — Ду-Лэнд? — тихо спросил скелет.
— Да. Ты что-то знаешь о нём?
Брук молчал.
— В первой половине Гранд Лайн есть остров с таким же названием, — после недолгой паузы ответил он. — Я слышал, что это жуткое место…
— Такой командой мы сами кого хочешь до жути напугем, — сказала Робин с лёгкой улыбкой.
— Наверное, просто совпадение — заверила Нами. — Ну или очередная пугалка пиратов Гранд Лайн. Не думаю, что эти два острова на самом деле как-то связаны.
— Что-то я перехотел высаживаться на этот остров…
— Ничего стр-р-рашного, Усопп! Мы с Зоро тебя прикроем!
— Главное — не потеряетесь! — вздохнула Нами.
— Нарываешься на драку, погодная ведьма?
— Не смей так разговаривать с прекрасной Нами-сван, тупая трава! — парни уже вовсю рычали друг на друга, а остальная команда умилённо посмеивалась, наблюдая за ними. Брук всё также смотрел на зелёный горизонт.
— Ну так что, Брук? Ты останешься на корабле?
— Да, Нами-сан, я буду здесь.
— Хорошо. Значит, выдвигаемся двумя группами по три человека, и ещё трое на корабле. — командирским тоном начала Нами. — Возвращаемся через пять часов. Всё понятно?
Ответом было нестройное «да» от всей команды.
Когда все разошлись, Брук остался стоять у борта, не в состоянии отвести взгляд от острова. Пейзаж был прекрасным: тропическую зелень разных оттенков разрезали ярко красные цветы, а кое-где уже висели жёлтые плоды. Пугающе знакомый пейзаж, прямиком из прошлой жизни. Вернее, уже позапрошлой.
— Ду-Остров… очередная загадка, — Брук вздохнул. — Но на вид это всё такое же тихое место, капитан.
Скелет прошёл вдоль борта к носу и отвернувшись к морю тихо запел.
Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны — океан, земля.
Что звёзды Медведицы им поют,
Не знаем ни ты, ни я.
Мальчишки растут, и лодки растут,
И в море идут кораблём.
Большая Медведица тут как тут
Стоит за твоим рулём.
Брук услышал, как за спиной Санджи щёлкнул зажигалкой и повернулся. Скелет не ожидал что у него появятся слушатели.
— Красивая песня, — Санджи опёрся спиной о борт. — Новая? — он внимательно смотрел на Брука.
— Нет. Даже наоборот, очень старая. Я услышал её ещё в детстве.
Они продолжили стоять в тишине. Санджи докуривал сигарету, поглядывая на скелета. Брук смотрел то-ли на Санджи то-ли на остров за его спиной. Парень вздохнул и потушил окурок.
— Поможешь мне на кухне? — спросил он.
— С удовольствием, Санджи-сан!
— Брук, — позвал Санджи, неотрываясь от чистки огромной рыбы. Они работали в тишине, иногда нарушая её указаниями, что подать и как сделать. Это была приятная тишина, и всё было хорошо, но Санджи привык, работая с Бруком, наслаждаться тихими напевами музыканта. Так что теперь он решил, что должен отвлечь его. — Так ты говоришь, эта песня очень старая?
— Она вам понравилась, Санджи-сан? — скелет методично нарезал картофель.
— Очень понравилась! Но ты никогда не пел её раньше, — Санджи остановился. — Уверен у этого есть причина, но я просто хочу узнать, всё ли у тебя в порядке, — тихо закончил он.
— Ничего, что я не смог бы пережить, йо-хо-хо! — Брук засмеялся, отправляя нарезанные кусочки в кастрюлю. Санджи грустно улыбнулся.
— Пообещай, что расскажешь мне, если это изменится, — парень закончил чистить рыбу и повернулся чтобы помыть руки.
— Вы всё так же добры, Санджи-сан! Я обещаю, — они обменялись тёплыми улыбками. Санджи не хочет лезть в чужие секреты, он просто хочет, чтобы друзья знали, что в трудную минуту он ‐ и вся остальная команда — рядом. Спустя несколько долгих минут скелет еле слышно вздохнул, несколько раз стукнул ножом и запел.
Велик океан, и земля велика,
Надо бы всё пройти,
Большая Медведица издалека
Желает тебе пути.
А где-то с неба скатилась звезда,
Как будто слеза с лица.
И к детям твоим пришла беда,
Большая Медведица!
Брук снова замолчал, но работа теперь пошла чуть быстрее. И они уже почти закончили чистить и резать, когда Брук всё-таки решился.
— Эта песня из далёкого прошлого и вспоминая её я вспоминаю… — Брук выдохнул. Они никогда не говорили о его прошлом, после Триллер Барка, да? Это всё ещё так больно. – Вспоминаю пиратов Румба, и эта рана до сих пор не зажила.
— Твоя первая команда? — Санджи плохо знал эту историю и ему было стыдно, что он так и не расспросил Брука об этом. — Прости… Учитывая, что большинство пиратских команд заменяют семью, потерять их должно быть ужасно. — Санджи неловко улыбнулся. — Я не буду настаивать.
— Ну, теперь у меня есть вы, — скелет впервые за разговор повернулся к Санджи. Брук смотрел на него и в этом взгляде было столько тепла. — Луффи-сан замечательный человек и вся его команда — нечто совершенно уникальное! Не знаю, что бы я делал если бы вы не нашли меня тогда. Может просто сошёл бы с ума, йо-хо-хо! — скелет засмеялся, и у Санджи так сильно защемило в груди от этого смеха и такого тёплого взгляда. Конечно, все в команде Мугивар могли рассказать грустную историю из прошлого ‐ и по себе он знал, насколько трудно это может быть — но Брук… Брук потерял команду, мечту, почти потерял надежду и коротал десятки лет в одиночестве, а потом пришли они. Молодые новички, совсем ещё дети и они приняли его, без раздумий, без всяких «но» и с большой радостью. Вернули старую надежду и подарили новую мечту. Санджи мог понять его чувства, и он мог понять, почему прошлое всё ещё преследует Брука. Большую часть жизни у него не было ничего, кроме этого, прошлого и пустого одиночества. После стольких лет наедине с собой сложно отвлечься от самосгрызания. — И это действительно красивая песня, Санджи-сан! Так что я с удовольствием подберу к ней аккорды.
— Спасибо за это, — Санджи тепло улыбнулся. — И за помощь на кухне!
— Йо-хо-хо-хо! Вы вгоняете меня в краску! — Брук засмеялся и поклонился так, будто он на концерте и прощается с огромной толпой поклонников. — Хотя у меня нет кожи!
Брук хотел расположиться на палубе: здесь тепло, красиво и он не будет никому мешать. Однако вид острова постоянно отвлекал его и утягивал мысли совсем не в то русло. Поэтому музыкант решил, что даже если повар занят, он не будет против чужого присутствия и вернулся в камбуз. Чуть позже к ним присоединился Чоппер, а к звукам гитары — звонкий смех оленёнка, рассказывающего о своих приключениях. Брук чувствовал, как сначала всю комнату, а потом и его сердце заполняет тепло и любовь. Он только слушал и улыбался, а мелодия расцветала новыми оборотами и будто оживала под его костями.
Вдруг снаружи раздался грохот, кто-то очень громко выругался и через мгновение в двери появилась Нами.
— Врача, срочно! — крикнула она. Чоппер испуганно подскочил и схватился за голову.
— Врача! Позовите врач… — он остановился. — Ой, уже иду!
Они все выбежали на палубу, на которой лежал мужчина, истекающий кровью. Рядом с раненым сидела Робин, а чуть поодаль сжимая кулаки стоял Луффи. Чоппер подбежал первый чтобы оценить состояние пациента, сразу за ним Нами.
— Санджи-кун! Брук! — позвала их навигатор. — Перенесите его в лазарет. Только аккуратно!
Они не успели кивнуть как уже подошли к мужчине, Санджи прошёл вперёд чтобы подхватить его в подмышках, а Брук, сделав шаг, остолбенел. Он уставился на лицо раненого нечитаемым взглядом, весь мир будто исчез. Если бы у Брука было физическое сердце, он наверняка бы слышал только его. Но в груди ничего не билось, а значит он ничего не слышал.
— Брук! — раздражённо крикнула Нами.
— Брук? — позвал его Санджи, уже державший плечи раненого. Брук неестественно дёрнулся и шагнул назад.
— Невозможно… — прошептал он и, всё ещё не чувствуя мир вокруг, убежал внутрь корабля.
— Что это с ним? — возмутилась Нами.
— Я смогу его унести, — заверил Санджи.
— Я помогу, — Робин уже создавала замысловатую конструкцию из множества рук, а Чоппер подсказывал направление. Нами выдохнула, дальше они и в троём справятся. Она повернулась к Луффи. Он хмурился, глядя на остров и сильнее сжимал кулаки.
— Луффи, — позвала его навигатор. Парень повернулся. — Если так хочешь его побить, сначала дождись Зоро, ладно? — Луффи долго смотрел на неё. — Ты вообще-то тоже ранен, — Нами кивнула.
— Ладно, — Луффи снова повернулся к острову и сел на траву. Сокровища они не нашли.
Второй группе повезло больше и через несколько часов они вернулись довольные собой с двумя тушами огромных кабанов. И ещё через пол часа вся команда за исключением Брука собралась на камбузе для ужина.
— Луффи, мы собираемся есть, садись за стол, — Усопп похлопал по стулу рядом с собой. Луффи остался сидеть на полу в проходе.
— Мы не начнём ужин без Брука, — твёрдо сказал он. Команда затихла. Это звучало одновременно и как каприз маленького ребёнка и как приказ капитана ‐ и то и другое в случае Луффи.
— А он вообще где? — спросил Зоро.
— Мне интереснее знать, что с ним случилось, — отозвалась Робин. — Он выглядел очень потерянным.
Все замолчали. Санджи вздохнул и закурил.
— Он весь день как в воду опущенный, — сказал повар и встал. — Он обещал, сказать мне, если он будет не в порядке, — Санджи помедлил. — Я его найду.
— Он в акулодке, — подсказал Луффи и обиженно посмотрел на Санджи. — Приведи его на ужин.
— Будет сделано, капитан!
В доках было темно. Когда глаза немного привыкли, Санджи увидел белоснежное лицо Брука, на фоне борта акулы. Мужчина сидел, обхватив колени и плечи руками, и смотрел вперёд в одну точку, так что у Санджи даже пробежал холодок по коже. Он остановился на мгновение, кивнул мыслям и сел рядом, почти не оставляя личного пространства. Так делал Луффи, когда хотел помочь и не знал, что сказать. Просто садился очень близко и дышал в плечо. Санджи закурил.
— Луффи умрёт от голода, если я не приведу тебя на ужин, — тихо сказал Санджи. — Глупая смерть для короля пиратов, — он повернул голову к Бруку. Никакой реакции.
— Эй, — Санджи легко толкнул рукой скелета, тот качнулся и будто ожил, во взгляд вернулась искра. — Ты же мне пообещал, помнишь?
Брук отпустил себя и повернулся к Санджи. Вдруг, он выдохнул, уткнулся лицом в плечо парня и обнял его. Санджи неловко обнял мужчину в ответ.
— Я помню, Санджи-сан, — он сделал паузу, подбирая слова. — Просто, я не ожидал, что моё прошлое так буквально придёт ко мне.
Они сидели в тишине. Санджи решил, что расспросит Брука после, сейчас только объятья-терапия по всем заветам их капитана. И ужин, конечно. Вот только ещё чуть-чуть посидят.
Наляжем, друг, на вёсла свои.
Волна, пощади пловца.
Большая Медведица, благослови,
Большая Медведица.
Твёрд капитан и матросы тверды,
Покуда стучат сердца,
Большая Медведица, в путь веди.
Большая Медведица.
Примечание
Выход этого фика зависит полностью от ваших лайков и отзывов. Мне нравится идея, но я не горю ей сильно. Однако всё может изменить фидбэк