Жёлтый остров Нулевой Зоны, возвышающийся над морем пластика, всегда был незыблемо тих. Солнце располагалось так, что пора было принимать солнечные ванны, что Валери и делал на крыше единственного здания, подставив живот лучам. Тепло приятно согревало бесшёрстное тело после холодного утра, которое встретило его в помещении дома. Еда, которая появлялась сама по себе каждый день, была, как обычно, безвкусной, но он всё равно был доволен.
Вскоре к нему присоединился ещё один кот, его однопомётный собрат, Пабло. Старший кот лизнул макушку младшего, и вильнул хвостом, когда он обернул свой вокруг лап с широкой улыбкой на мордочке.
— Сегодня чудесный день, не так ли? — спросил Пабло, вглядываясь жёлтыми глазами в горизонт. Валери довольно заурчал в ответ и перевернулся на живот, чтобы посмотреть на брата.
— Так и есть. Как дела с Деданом?
— Всё хорошо. Уверен, что он справится с управлением Первой Зоны.
— Чудесно. Он хороший человек.
— Верно.
Они перевели глаза в небо, между ними воцарилась уютная тишина. Глаза кобальта и незабудок изучали облака, птиц в небе. Они казались близкими, и в то же время такими далёкими… ох, как же Валери хотел поймать хотя бы одну! Они ведь такие пухлые и вкусные на вид! Одной такой им хватило бы на двоих, и в один прекрасный день Валери разделит её с Пабло. Он покажет брату, что от него тоже может быть польза, даже если он не Хранитель!
— Когда-нибудь я смогу изловить для нас птицу.
Пабло перевёл взгляд на брата.
— Пардон?
— Я поймаю нам птицу! Большую птицу! Самую большую, которую когда-либо видел мир! — воскликнул Валери, вскочив на лапы. — Мы наедимся так, что пошевелиться несколько дней не сможем! Разве это не прекрасно? От меня наконец будет польза!
Пабло нахмурился, но вскоре на мордочке появилась печальная улыбка. Брат — мечтатель. Он знал об этом, но даже не догадывался, насколько важен для сородича. Они жили в Нулевой Зоне ещё когда были котятами. Им каждый день находили еду и питьё — наверняка какие-то неведомые силы позаботились об этом, и котята никогда не забывали благодарить их.
Так шло до тех пор, пока они не встретили мужчину и женщину, которые утверждали, что создали все Зоны. Они дали котам способность говорить и понимать человеческий язык.
Они вырастали, их навещали всё чаще. Это были Мишель и Элоха, и вскоре котята познакомились с ещё двумя людьми — большим тяжёлым человеком по имени Енох и добряком с красной кожей по имени Дедан. Когда котята подросли ещё, они встретили Яфета — огромного феникса, ноги которого заканчивались копытами. Он мог превращаться в крохотную жёлтую птичку и обратно.
В то время братья научились переплетаться хвостами, чтобы ходить бок о бок и не терять друг друга.
В Комнате им не понравилось. Слишком много народу там было, слишком много вещей нужно было с ними обсудить. Пабло почти сразу понял, зачем он здесь, но его брату такого благословения дано не было. Пабло не хотел становиться Хранителем, но его всё равно назначили на эту роль.
С тех пор прошло три месяца, и вот они здесь — смотрят в небеса и говорят друг с другом.
— Ты уже полезен, дорогой Валери, — ответил Пабло. — Без тебя я был бы крайне одиноким котом.
Валери взглянул в глаза старшего с шоком и удивлением.
— Конечно же нет, брат! У тебя так много друзей в Зонах! Ты бы ежедневно навещал их, как и сейчас.
— Дружба не похожа на родство, — пояснил тот. — С кем мне разговаривать ночами? Или по утрам? Я не могу обсуждать с другими то, о чём говорю с тобой. Кто будет ухаживать за нами так, как мы друг за другом?
Кот ткнулся в собрата и мурлыкнул.
— Ты моё величайшее благословение, дорогой брат. Даже когда мир вокруг нас рухнет, мы будем друг у друга. Никогда не забывай об этом.
Уголки губ Валери взметнулись в улыбке.
— Спасибо, Пабло…