Пробуждение

Примечание

Ещё не перечитывала в поисках ошибок.

Очнулся я рывком, панически захватывая воздух. По лёгким пробежал жар, будто я надолго задержал дыхание. По горлу будто наждачкой прошлись и я закашлялся ещё сильнее раздражая слизистую. Рука потянулась к кадыку, но пальцы наткнулись на тугой воротник.

В висках отбивался болезненностью ускоренный пульс, не добавляя спокойствия. С трудом прекратив драть горло кашлем, я осторожно сделал маленький вдох. Скривившись от боли, выдохнул через нос и наконец открыл глаза. Попытался. Слипшаяся корочка из выделений и явно опухшее лицо не давали разлепить веки. Рука поднялась к глазам и по напряжению мышц, я понял что лежу на спине. После этого осознания, к телу начала возвращаться чувствительность.

Ощущения будто меня избили и бросили в отключке на холоде. Насторожившись я прекратил попытки отколупать от глаз засохшую корочку и прислушался. К окружению и к себе.

Шелест листвы, редкий щебет птиц. Далёкие отзвуки городской жизни. Закрытые глаза не слепило солнце, но и не виднелась тьма ночи. Седалище чувствовало холод промерзшей листвы и редкие камешки. Аккуратно, стараясь не делать резких движений, я приподнялся сначала на локтях, а после и вовсе сел. Подтянув колено, опёрся на него локтем и вновь начал очищать глаза. Второй рукой опирался на землю, боясь не удержать равновесие. Тело всё также плохо слушалось. На фоне болезненных ощущений по всему телу, пришло осознание, что на мне что-то похожее на юбку.

Наконец я смог разлепить глаза, щурясь от ощущений песка в глазницах. Да что ж так плохо-то?!

Понимание что всё ещё хуже пришло, когда я осмотрел где нахожусь. Маленький дворик, похожий на заброшенный. Огромная пентаграмма, начерченная мелом, со свечками на вершинах звезды и рунными цепочками. И я полусижу в её центре в полном одиночестве, одетый в странный...халат?

Суртюк.

Знание названия непривычного элемента гардероба, конечно меня успокаивает. Спасибо подсознание. А кто его на меня надел и как я вообще оказался в... где я?

Дома. На заднем дворе.

Мда... спасибо.

Истерично расхохотавшись, я упал на спину и сразу застонал от боли в продутых мышцах. Вновь заболело горло. В голове творился бордак. Ощущение будто я слышу песню и только по мере её звучания вспоминаю слова. Но информации намного больше чем пару куплетов текста. И с каждой секундой информации всё больше.

Свернувшись в клубок и практически воя на одной ноте, я терялся в том что происходило в голове. В меня вливали и вливали информацию, а сознание всё не желало отключатся. Челюсть уже сводило, а зубы вот вот начнутся крошится, с такой силой я сжимал их.

Вспышка белого света перед глазами и будто пуля, боль прострелила затылок, разливаясь по телу онемением. Я обмяк, плывя на грани обморока. В ушах появился звон и глаза начало заволакивать темнотой. На секунду я обрадовался, но тело будто ошпарили кипятком, возвращая в реальность. Обжигающая волна расходилась по конечностям. Центром жара стало солнечное сплетение. Миг и всё исчезло.

Я сел. Голова была приятно пуста. Тело слегка дрожало. Нервные окончания по всему телу покалывало.

Я осмотрелся, по новому воспринимая дворик. Свечи уже не стояли, а были отброшены в стороны. В груди всё так же горело и я начал ощупывать землю в поисках палочки. Родной инструмент практически запрыгнул в ладонь согревая кожу. Стало сразу легче.

Поднявшись и слегка покачиваясь я поднялся на миниатюрную терассу и зашел в дом. Не смотря на утреннее время в помещении было темно. Клацнув выключателем, я поморщился от неприятного света лампы. Нужно поменять лампочки, да и плафон какой-то уродский. Обшарпанные обои так же не вызывали ощущения уюта, но я отложил мысли о ремонте. В конце концов, так часто обработанные заклинаниям стены, нуждались в обработке руками.

Споткнувшись на ровном месте, я попытался вернутся к ушедшей мысли. Но пыль попавшая в рот, вновь вызвала приступ кашля, отвлекая. Не прекращая кашлять, я дотащил тело до кухни и принялся доставать из тумбочек пузырьки с зельями. Подписей не было, но они и не требовались. В голове помимо названий, невольно всплывали и воспоминание о том как я. Я? Как я их и готовил. В своей лаборатории. В этом доме. Залпом осушив пузырьки один за одним, я еле успел подтянуть под попу стул. Ноги не держали, так как то что творилось в голове не укладывалось в ней же.

Повернувшись на стуле, я обнаружил перед собой стол. Тёмный, нелакированный, сбитый из досок. По новому осмотрев обстановку дома, я понял, что казалось неправильно. Рука с всё ещё зажатой в ней палочкой, поднялась, на автопилоте крутанула короткий кульбит. Говорить не хотелось, поэтому я чётко сформировав в голове слово. "Темпус". Одновременно с восторгом, тревогой и непониманием, я наблюдал, как из палочки вылетела золотистая лента. Она плавно сменилась цифрами.

Ещё с пару минут, я смотрел на светящуюся ленточную надпись, периодически мысленно пережевывая возникающие образы. Встряхнув головой и скривившись от прострелившей затылок боли, я покинул кухню. Пройдя шаткой походкой зал, выключил на ходу свет, минул коридор, открыл свою комнату. На ходу растегнув пару пуговиц горловины, я практически упал на застеленную кровать.

Сознание с радостью погрузилось в сон, прячась от столь абсурдной реальности.