Чжухон за мгновение приближается к Хосоку, рывком тянет на себя, жадно вдыхая его запах, после чего сильно отталкивает, хлопая того по карманам джинсовой куртки. Он сохранит этот аромат в своей библиотеке и навсегда запомнит его, такая находка удивительна. В то, что когда-нибудь Вонхо появится перед ним в реальности, рыжий почти не верил, так было лучше и спокойнее. Однако, Кихен не врет, тут не стоит сомневаться, он бы не стал шутить на подобную тему. Такая информация не может остаться в тени надолго, скорее всего толстая старуха уже в курсе, а значит скоро узнают и остальные, тут дело не то, чтобы в днях, в часах.
— Чем обязаны вашему присутствию, господин Вонхо? — парень с издевкой расспрашивает брюнета, пребывающего в недоумении, — почему вы сочли нужным помешать нашей скромной беседе?
— Запихни свой сарказм куда-нибудь подальше, понял? — Кихен не может смолчать.
— О, раз ты больше не притворяешься милашкой, значит он уже в курсе самых грязных секретов? Интересно, интересно.
— Если не заткнешься, то и о твоих узнает.
— О моих? Мы с ним по одну сторону баррикад, оба преданы. Угадаешь кем? Так что кто из нас проиграет в итоге еще нужно поспорить.
— Пошел к черту, — огрызается Ю.
— Кто ты? — Хосок недовольно сверлит взглядом неизвестного парня.
Не это, совсем не это, ожидал увидеть Хосок, когда бежал сюда со всех ног. Он хотел найти беглеца, привести того в безопасное место для разговора, но в итоге попал в очередную передрягу эпицентром которой является новый знакомый. Снова.
— А, даже так? — усмехается Чжухон, — ну, допустим, я его парень.
— Чжухон, заткнись, — прерывает его Ю, — он не тот, кого ты можешь достать или ранить. Он выше твоих подколов уровня детского сада.
— Он может быть да, но не ты. Ты все так же мило ловишь каждое мое слово и даешь в ответ неповторимую реакцию.
— Замолчи, просто замолчи.
Хосок подходит к Кихену, совершенно не обращая внимание на словесную перепалку, это его не так уж сильно и волнует, в отличии от окровавленной ладони. Он, садясь на корточки, аккуратно осматривает ранение. То выглядит страшно, а количество крови вокруг заставляет паниковать, но самому пострадавшему все равно на это, он иногда даже размахивает рукой в порыве ярости, но быстро возвращает ее обратно. Хосок не говорит ни слова, лишь аккуратно вытаскивает нож, а далее перематывает его ладонь оторванным лоскутом от футболки. Не время жалеть вещи, когда перед ним человек истекает кровью, он потом купит новую футболку и не одну, на данный момент первостепенной задачей является остановка кровотечения.
— Мог хотя бы притвориться, что тебе больно, — рыжий кивает головой, указывая на Хосока и ухмыляется, — или от близости с ним мозги дали генеральный сбой?
— Это не твое дело. Ты как всегда думаешь лишь только о себе, никогда о других. Эгоист.
— Совсем не боишься проиграть эту партию? Такой хороший расклад для тебя выпал, неужели ты отпустишь это все? Правда отпустишь?
— Уходим, Хосок, — Кихен смотрит тому прямо в глаза и ждет ответа.
— Хорошо.
Чжухон ехидно усмехается им вслед, а после заливисто смеется, надрывая свой живот и вытирая слезы, проступившие в уголках глаз. После чего достает из кармана куртки мобильный телефон и делает контрольный звонок.
— Все изменилось, сегодня отменяется, я хочу повеселиться.
Рыжий выходит на шоссе, ловит попутку и уезжает в город, ему даже не нужно ничего предпринимать раз объявился Вонхо, он подождет и немного поможет по ходу дела. Если его помощь вообще потребуется. Чжухон уверен, что эта встреча произошла совсем не случайно, и теперь ситуация заиграет новыми красками и развернется так, что Кихен сам вернется, а уж его возвращение он постарается сделать как можно более поучительным и болезненным. Он заставит Ю вспомнить о том, что произошло, вынудит заплатить за все. Рыжий собирается вытеснить из сознания Кихена всех, кто оставил там хоть какой-нибудь светлый след, там не должно быть места никому, помимо одного человека и это, конечно же, он сам. Кихен не должен любить его без памяти, отнюдь, пусть люто ненавидит и проклинает каждую минуту. Чжухон не хочет наполнять его лучшими чувствами, мечтает уничтожить изнутри посредством худших эмоций, которые частичка за частичкой заражали бы всю сущность гнилью, заставляли мучиться, разлагаться и страдать. Ли добьется этого. Обязательно добьется.
— Как твоя рука? Очень больно? — Хосок взволнованно смотрит на парня, идущего возле него.
— Вовсе нет, совсем не больно, можешь считать, что это для меня всего лишь жалкая царапина.
— Твою ладонь насквозь проткнули ножом, ты же понимаешь это?
— Конечно. Это не самое приятное зрелище, ненавижу такое.
— Ты не человек? Кто ты, пожалуйста, скажи мне, я уже не знаю, что думать. Сегодня на нас напали, угрожая пистолетом, сразу после того, как ты сбежал, а сейчас это. Я не настолько глуп, чтобы не понять, что все вертится вокруг тебя. Нет причин для лжи, я в любом случае не собираюсь причинять тебе зла.
— Начнем с того, что ты и не можешь его причинить.
— Ответь мне, — Ли останавливается и упрямо ждет.
— Сначала ты ответь на мой вопрос, — Ю смотрит тому в глаза, — как ты нашел меня?
— Видел куда ты побежал и просто шел вперед, в сторону шоссе. А потом услышал ваши крики, что-то не так? Почему ты спрашиваешь?
— Я спрашиваю потому что это важно для меня, и, отвечая на твой вопрос скажу, да, я человек, но с очень высоким болевым порогом, меня не то, что нож в ладони не смутит, но и более серьезнее вещи, — парень тяжело вздыхает, — давай уйдем отсюда, я так устал, правда, еще немного и рухну прямо здесь.
— Не дави на жалость, я не куплюсь, мне нужна правда. Кто такой Вонхо? Что это значит?
— Я правда очень хочу тебе все объяснить, но не могу. Сейчас не время, Хосок, прошу, пойми.
— Кто ты такой?
— Меня зовут Ю Кихен. Я парень, одетый в дебильное платье с кружевами, который мечтает снять его и переодеться в обычную одежду. Парень, который очень голоден, ранен и устал. Парень, просящий помощи. Я тот, кому нужно совсем немного.
— Я не верю тебе, — Ли недовольно причмокивает губами, — в последние дни все что-то творят за моей спиной, строят планы, обманывают. Все знают то, чего не знаю я. Ты, Хенвон, Минхек, да даже библиотекарша и та в курсе всего! Во что ты меня втянул? Просто ответь мне, Кихен. Если тебе действительно нужна помощь, я поддержу. Не в моих правилах бросать человека в беде, но, если ты используешь меня и обманываешь, то не желаю в этом участвовать.
— Могу я попросить тебя о приюте всего лишь на одну ночь?
— Можешь, пошли, — после небольшой паузы отвечает брюнет.
Хосок думает правильно ли он поступает, позволяя такому человеку снова переступить порог его дома. Там они будут находиться в опасной близости, мысли запутаются еще больше, а сердце, вероятно, и вовсе сойдет с ума. Будет стучаться, биться с чудовищной силой, не давая заснуть. Это нелогично и странно, но он чувствует, что не должен отпускать Кихена, только не таким образом и не сегодня. Знает и понимает, что его используют, но не может отказать в ночлеге, потому что волнуется за него и переживает, потому что хочет защитить. Нужно ли все это его новому знакомому и какие цели на самом деле тот преследует это другой вопрос, на которой Ли планирует получить ответ, не рано, так поздно, но он добьется своего. Хосок немного отбивается от попутчика и быстро набирает смс-ку Хенвону: «Он будет ночевать у меня дома. Приходи».
Заходя домой, Ли кивком указывает на уже знакомый диван, а сам отправляется в свою комнату, попутно включая свет в аквариуме любимым питомцам. Попозже он покормит их, а пока что найдет для гостя одежду и выдаст ванные принадлежности.
— Сходи в душ пока я буду готовить еду, вот полотенце и домашняя одежда, с остальным, я думаю, ты разберешься, — Хосок не смотрит на Кихена, лишь протягивает ему вещи, затем уходит в сторону кухни.
— Спасибо. Могу ли я еще попросить бинты, хочу сменить повязку на руке, — парень чувствует себя неловко, отходит от хозяина квартиры подальше и не отрывает взгляд от пола, прижимая одежду к груди.
— Бинты в ванной, в зеркальном шкафчике, там же найдешь все нужное для дезинфекции раны.
— Спасибо.
Стоя под горячими струями воды, Кихен отчаянно впивается ногтями в ладонь и сжимает руки в кулаки до белых костяшек. Он не знает, что делать дальше и как поступить, как успокоить бешенный стук сердца в груди. Оно раненной птицей бьется о грудную клетку и хочет вырваться, но не может.
— Я человек, слышишь, человек, — шепотом повторяет парень вновь и вновь, рассматривая ладонь, на которой не осталось и следа от ужасной раны, — я правда человек.