***

Примечание

пб


строчки, которые поёт ванда – из песни girl in red «i wanna be your girlfriend»

— я всё ещё не понимаю, зачем ты меня туда тащишь, — недовольно бурчит себе под нос наташа, следуя сквозь толпу на еленой.


— не ворчи, тебе понравится! — через плечо бросает она, пытаясь перекричать громкую музыку. она ныряет под локоть танцующей пары, лаврируя, умудряясь ни в кого не врезаться. вот, что значит опыт клубной жизни.


— очень сомневаюсь, — тихо, чтоб елена не услышала, – хотя это и так сложно, – говорит нат. она неприятно морщится из-за музыки, больно бьющей по ушам и голове.


наташа не была в клубах несколько лет, как только выпустилась из университета и лишилась одногруппников, которые оттуда не вылезали, подбивая её пойти с ними, да и, если честно, не очень жалела об этом. она никогда не любила эту атмосферу пьяного безумия, запах пота и алкоголя и чуть ли не животные выкрики неконтролирующих себя людей. поэтому, когда елена настойчиво стала упрашивать её пойти с ней на концерт какой-то певицы, выступающей только на клубных сценах. она согласилась только после обещания бесплатной выпивки и уверения, что песни хорошие.


сейчас на сцене происходит неизвестная нат вакханалия, которая, лично у неё, вызывает и то отвращение, ни то желание заткнуть уши. или всё вместе. громко, резко, грубо. крики, грохот барабанов и ор гитары. то, что идеально вписывается в клубную атмосферу и нравится людям, судя по выкрикам и прыжкам на танцполе. наташа скептически относится к обещаниям елены, слабо представляя что-то другое здесь.


елена тем временем поворачивает в сторону бара, который облепили такие же, как они: или желавшие выпить подальше от шума, или ожидавшие другой концерт. она кричит названия коктейлей бармену, утвердительно кивающему, и оборачивается к наташе.


— буэ, что за музыка, — скривившись, говорит елена, оплачивая выпивку, протянутую барменом. нат отпивает виски с колой, отмечая приятный вкус, пока елена залпом выпивает половину какого-то вирвиглазно-кислотного коктейля, наверняка, ужасно сладкого. наташу аж передёргивает, когда она представляет количества сахара в нём.


она насмешливо приподнимает бровь.


— я думала, тебе такое нравится, раз ты меня сюда притащила.


елена закатывает глаза, снова отпивая. на сцене, кажется, сменилась песня, стала более спокойной.


— алая ведьма другая.


— какая?


— увидишь, — елена хитро подмигивает, чокаясь с ней стаканами, почти опустошёнными. надо бы заказать ещё. елена, словно читая мысли, так и делает.


ещё полчаса насилия для ушей, пара стаканов виски с колой и наблюдения за танцем елены, которая не сдержалась и улетела на танцпол, наташу тащат в первые ряды перед сценой, пока пустующей. елена чуть ли не прыгает от нетерпения и возбуждения, повисая на руке нат, которая пока не понимает её радости.


— я около года ждала её выступления! — поясняет елена.


наташа хмурится.


— она так редко выступает?


елена грустно кивает.


— не знаю причину почему, — пожимает плечами, — она берёт большие перерывы, но зато выходит на сцену с новыми песнями. да и живёт в норвегии, а не в сша.


— пишет их за перерыв?


— возможно.


работники клуба выносят на сцену микрофон и гитару, аккуратно ставя на середину. наташа непонятливо поворачивается к елене.


— только гитара?


— ага, хотя в записанных песнях у неё больше инструментов. — она с улыбкой толкает наташу в плечо. — не переживай, тебе понравится.


— не ставь высокую планку.


елена фыркает.


— зануда.


под её недовольный вскрик наташа, улыбаясь, отвешивает ей лёгкий подзатыльник.


наконец, беготня на сцене заканчивается, вокруг неё толпятся люди, ожидаюшие выхода певицы. елена хлопает от перевозбуждения, не сводя взгляд с пустой сцены. сменяя цветные, яркие прожекторы, включаются бесцветные, освещаюшие только небольшое пространство у микрофона. толпа затихает.


в образовавшейся тишине – нат искренне удивляется. в клубе то и тишина? – слышатся неспешные шаги. елена всматривается в темноту, пытаясь разглядеть ступающую фигуру. нат решает дождаться, когда неизвестный дойдёт до света. ждать долго не приходится.


— здравствуйте, — мягкий голос разрушает тишину, моментально протягивая внимание. нат тут же замирает, вслушиваясь в приятную речь. — я благодарна вам, что пришли!


девушка — о господи, в свете прожекторов она выглядит, как ангел, в своём белоснежном платье, которое до жути точно повторяет изгибы её фигуры. у наташи захватывает дыхание от увиденной красоты. — улыбается, приветствуя зрителей, расшумевшихся с появлением певицы, и берёт в руки гитару.


— сейчас начнётся! — радостно шепчет елена. нат только согласно мычит, не отрывая взгляд от певицы.


кажется, елена упоминала, что её псевдоним «алая ведьма». почему именно ведьма, наташа понимает прекрасно. она приковывет к себе взгляды, словно колдунья магией, одним только словом, сказанным мягким, чарующим голосом, что уж говорить о песнях, которые наташа прослушает сейчас.


алая ведьма берёт первые ноты под поддерживающий крик толпы. мелодия чистая, приятная, обволакивающая дымкой какого-то ранее неизвестного чувства. наташа ещё не слышала самой песни, но уже модет сказать, что да, елена была права. ей понравится.


мелодия разливается по клубу тем самым сладким коктейлем елены, заставляя всех замолчать в наслаждение. певица подходит к микрофону ближе, начиная петь.


наташи больше нет.


совсем. она мертва. превратилась в пепел. разбилась на смерть с утёса.


это прекрасно. до смерти великолепно.


её голос – чистый рай, как его описывают священники.


нежный, сглаживающий все существующие углы, пробирающий до костей и сердца. идеально вписывающийся в гитарные ноты.


— i don't wanna be your friend, i wanna kiss your lips, — протяжно, негромко поёт алая ведьма. она прикрыла глаза, полностью отдавая себя музыке.


— i wanna kiss you until i lose my breath, — сама не замечая того, наташа улавливает общий настрой, начиная подпевать.


— i don't wanna be your friend, i wanna kiss your lips, — елена счастливо бросается ей на шею, крича в ухо слова песни. на лице наташи расплывается улыбка.


— i wanna kiss you until i lose my breath, — певица проговаривает последнюю строчку тише, отдавая её толпе, которая беспрекословно её прокрикивает. замолкая, она качается в ритм мелодии, которую создаёт сама, играя изящными пальцами на жёстких струнах.


наташа полностью раслабляется в музыке, в подпевающей толпе, в ангельской певице и пританцовывающей елене. впервые, наверное, за несколько месяцев она отдохнула и телом, и душой.


концерт длился около двух часов, за которые алая ведьма отличалась лишь раз. нат до сих пор переполняет смесь самых разных эмоций: от восторга до странной лёгкой радости и восхищения. елена сорвала голос и теперь, уставшая, но счастливая, шагала рядом. у обеих горят глаза и подрагивают руки.


— покурим? — спрашивает она, подпрыгивая от невыветрившегося адреналина.


наташа согласно кивает, поврачивая в сторону чёрного входа клуба, обычно являющегося местом для курения, если такого нет. его освещает лишь слабая лампа у двери, остальной двор погружен в непроглядную темноту и тишину. непривычно и напрягающе, нат ёжится, словно от холода, хотя на улице тепло.


елена останавливается у двери, вынимая пачку сигарет из кармана джинс. на её предложение взять сигарету нат отрицательно машет головой. только бросила, начать курит снова не хочется, но зажигалку она находит, когда елена не находит свою. она благодарно кивает и, возвращая зажигалку хозяйке, затягивается, после выдыхая клуб дыма в ночной воздух.


— понравилось?


— да!


— а я говорила! — елена довольно улыбается. — а кто больше то понравился: музыка или ведьма?


нат глубоко вздыхает от возмущения, легко ударяя сестру по руке. хотя, если подумать, вопрос вполне логичный.


— всё. всё понравилось.


— я рада, — выдыхая дым, отвечает елена.


замолкают. наташе правда понравилось всё. невероятная атмосфера, живая музыка, песни. но особенно – незабываемый голос певицы, её руки, тонкие, волшебные, кашатновые волосы, рассыпанные по плечам, нежная фигура, освещаемая сафитами.


её нат не забудет никогда. да и не хочет забывать.


дверь позади их неприятно скрипит, заставляя сморщиться, пока кто-то выходящий из клуба её открывает. они оборачиваются и синхронно удивляются, когда на свет выходит алая ведьма, уставшая, но со спокойной улыбкой на лице. чувствуя их взгляды на себе, она привественно кивает им. елена протягивает ей сигарету.


— не курю, но благодарю. — спокойно отвечает она.


— спасибо за концерт, — убирая сигареты, искренне благодарит её елена. хорошо, что голос не дрожит, нат знает, внутри она очень громко визжит. собственно, как и она.


— да, вы великолепны! у вас бесподобный голос! — подтверждает нат, гордая за себя, что твёрдо сказала.


алая ведьма расплывается в счастливой улыбке, её глаза радостно загораются, а на щёки наползает неяркий румянец, который еле видный из-за слабого освещения. нат замирает от умиления и восторга.


— я... спасибо, спасибо большое! — она смущённо морщит нос. — вы тоже прекрасны, — представляется она, смотря прямо на наташу. — ванда.


— нат-наташа, — немного заикается нат под насмешливый хмык елены, тоже представившаяся. — спасибо.


ванда – какое красивое имя – протягивает нат небольшую бумажку, хитро подмигивая, когда та поднимает на неё глаза.


— буду рада, если позвоните. вы вдохновляете. — и уходит обратно в клуб, с грохотом закрывая скрипящую дверь.


нат, шокированная и удивлённая, сжимает клочок бумаги с цифрами, написанными карандашом.


— только попробуй ей не позвонить, — тыкая ей в бок пальцем, угрожает елена.


— я, что, идиотка? — шепчет себе под нос наташа.


она точно не идиотка.

Аватар пользователяllmnv
llmnv 07.01.23, 17:56 • 10 зн.

я влюблена.