Глава 1

Примечание

Пейринг Паскаль/Тайко

Мужчины, беременные от инопланетян - явление, мягко говоря, нечастое. В основном подобные случаи происходили в Стренджтауне – этот город давно славился своими отбитыми наглухо жителями.


Одними из таких любопытных гениев, падких на теории заговора, были братья Кьюриосы. Даже их фамилия говорила сама за себя – любопытные Варвáры, которым, разве что, еще никто нос не оторвал. Зато зондировали и будь здоров отшпыняли. 


В чем суть? На данный момент у них в доме живут два гибрида – сын Паскаля и дочь Викунда – Тайко и Келли* Кьюриос. Но про Викунда пока речи не идет. 


***


Всю беременность, да и когда уже произошли роды, Паскаль думал о том, что он никогда не сможет быть полноценной "космической мамочкой". Да, в его силах было обучить ребенка ходить, говорить, ходить на горшок, кормить из бутылочки, в конце концов. Однако Паскаль постоянно думал о том, почему же он, умудрившись где-то в глубине кишечника или, не дай боже, искусственной матки выносить целого ребенка без отклонений, но кормить его он не мог. Любопытно ему стало.


Вроде бы умный человек, тогда ему уже было около сорока, но он по-прежнему часто задумывался над этим. Его сыну, Тайко, было уже шестнадцать лет. Как же незаметно пролетели эти годы!


***


Тайко тоже оправдывал свою фамилию. Такое ощущение, что каким-то образом, видимо, через гены, ему передалась такая же склонность задавать глупые вопросы. Он, хоть и искренне жалея о своих мыслях, мечтал хоть раз опробовать каково это – когда тебя кормят грудью.


***


— Папа, ты не спишь? — внезапно спросил Тайко, зайдя в комнату к отцу. Паскаль дремал, но на голос сына откликнулся почти мгновенно.


— Нет. А что случилось?


— Прости за глупый вопрос, но… — Тайко замялся. — Ты знаешь, какого это – когда тебя кормят грудью?


Такой резкий переход на тему кормления даже сначала не удивил полусонного Паскаля, однако через мгновение тот прозрел.


— Да, вообще знаю, — Паскаль почесал затылок. — А что конкретно тебя интересует?


— Только женщины могут кормить грудью?


— Я не мог кормить тебя своим молоком. У меня его и не было. Только молоком из бутылочки. 


Паскаль не вынуждал Тайко задаваться такими вопросами. Тайко сам начал и сам планировал закончить. В свои шестнадцать он был столь же любопытен, что и в шесть, что оправдывало его фамилию полностью.


Тайко кивнул головой и сел рядом с отцом. Не выражая ни эмоции, он поднял футболку отца.


— Сейчас ты можешь накормить меня? Мне правда любопытно, могут ли…


— Ты ударился чем-то? Сказали же тебе – нет молока!


Тайко не слушал. Он прильнул губами к соску и засосал его. Прикосновения влажных губ Тайко вызвали неоднозначную реакцию организма. Тайко явно делал это ненамеренно, чтобы вызвать возбуждение, у него была конкретная цель, но получилось в итоге как раз первое. 


Пока Тайко теребил языком сосок Паскаля с целью полакомиться молоком из отсутствующих молочных желез, он опустил взгляд ниже, и в один момент, как по щелчку пальцев, что-то будто изменилось.


Паскаль испугался внезапной эрекции. Он мог бы увести сие действо в нужное русло, но нужны ли ему проблемы? Нет. А тугой узел между ног, мешавший здраво оценивать ситуацию? Надо исправлять дело.


— Тайко, ты так ничего не добудешь, спустись ниже, — советовал Паскаль.


— Очень нужно мне рассматривать твою висюльку между ног.


— Боже, Тайко! Что за выражения! Вовсе я не за этим. Я просто думаю, что у меня молоко не в груди, а в члене. В яичках. Вылижи и узнаешь.


Тайко посмотрел на Паскаля взглядом, полным разочарования. Он почувствовал, что только что ему поломали рассудок. Но Паскаль так настаивал, что пришлось Тайко садиться на колени. Головка члена была покрыта предсеменем, похожим на сгущенное молоко. Тайко впервые пробовал сперму на вкус. Точнее пока что не саму сперму.  До этого он только эксперемента ради облизывал палец в сперме после мастурбации, которая казалась ему тогда невыносимо соленой и плохо пахнущей.


Из-за выпитого недавно сока даже предэякулят был на вкус сладким, а сама сперма обещала быть жиже. Тайко, желавший лишь познать всю прелесть грудного вскармливания, был согласен даже ласкать член поехавшего отца. Паскалю удалось убедить Тайко в том, что сейчас в его яичках вкусное молоко, а не ужасная липкая сперма.


Справедливости ради, это могло произойти не с Тайко, а с кем угодно еще. Хоть с Типусом. Все слухи о Кьюриосах правдивы. О том, что во время зондирования Викунд испытал сильнейший оргазм – правда. О том, что Ласло обрюхатил бывшую девушку Кристалл – правда. Да и, в конце концов, слух о том, что Паскаль родил пришельца, более не актуален. Теперь на слуху людей будет другая сенсация.


***


Выплеск спермы на лицо и в рот Тайко сопровождался прерывистыми хриплыми стонами Паскаля. 


— Фу! Что за сопли?


— Это молоко. Я думаю, что это оно и есть. Я нашел разгадку, где находятся молочные железы у мужчин! Ай да я! Ай да Паскаль Кьюриос!


— А стонать зачем было?


— Совместил приятное с полезным. И тебя накормил – ты же не голоден больше? – и удовольствие получил.


— После такого год есть не захочется. Пока, пап. Я все понял.

Примечание

Келли - имя ребенка Викунда в моей игре