Примечание
Написано 6 сентября 2019 года, отредактировано 2 января 2022 года.
Вишня оглядывает полки ленивым взглядом, пытаясь найти ружье или куклу вуду или еще что-нибудь такое интересное, пока пристраивает свой зад на капоте машины. Аарону что-то срочно понадобилось забрать из гаража, скорее всего связанное с его жуткой бабкой, к которой ему непременно нужно тащиться сегодня. Проблема заключается в том, что, кажется, даже сам Аарон не понимает, что именно он ищет и где оно лежит.
Вишня давно заметил тревожащие его изменения в поведении вожака их «стаи», с недавних пор он стал более суетливым, непривычно рассеянным. Морщина между бровей, и так глубокая от бесконечно тяжелого взгляда, который, Вишня уверен, можно найти даже на детских фотографиях, стала еще заметней, под глазами нарисовались синяки. А странные порывы начали охватывать его все чаще, доходя до беготни по лесу, в котором, между прочим, целый год пропадают люди, то в поисках каких-то цветов, то этих самых людей.
А парню и не остается ничего, кроме как следовать за ним, топить новые берцы в вонючих болотах Сентфора, тревожась оставлять предоставленного самому себе надолго, даже если за ними следует весь многочисленный состав Драконов. В конце концов, Бурый не отличается ни умом, ни сообразительностью, а остальные как бы не храбрились, все еще неуклюжие и нерасторопные дети. Вишня старается присматривать за своим лидером везде, то выглядывая под кустами фиолетовые бутоны и детские косточки, то сходя с ума от безделья, пока мужчина разгребает завалы хлама в углу гаража.
Что-то тряпичное падает с верхней полки, вырывая его из мыслей, и тихо ударяется об пол. Возможно, кукла вуду у Аарона все же есть.
— Может, расскажешь, что ищешь, и я помогу хотя бы? — вздыхает парень, отставляя бутылку пива за собой, ближе к дворникам, и оглядывает мужчину, развалившегося прямо на полу в позе лотоса с коробкой на коленях. — Я уже даже не спрашиваю зачем, заметь.
— Завались, ты все равно не поймешь, — устало парирует Аарон, открывая толстую пожелтевшую папку с какими-то древними документами, и утыкается в нее на добрые пять минут.
Вишня наблюдает за витающей в воздухе пылью и думает о том, что мог бы сейчас не сидеть на капоте, а подняться по крыльцу в дом вместе с мужчиной и присесть на что-нибудь не менее твердое, но пусть Аарон и изменил себе в своей педантичности и аккуратности, в занудстве он не изменит никогда, и ждать такого расклада, пока он не сделает все свои важные дела, не имеет смысла.
Невыносимая доселе скука настигает парня на середине чуть ли не рассыпающихся в руках Аарона бумаг и бутылки Хайнекена, поэтому Вишня откидывается на лобовое стекло, эффектно взмахнув кудрявыми прядями, тщетно надеясь, что хотя бы банальными уловками удастся привлечь к себе внимание. Он почти сбивает полупустую бытулку локтем, но успевает перехватить за горлышко, после того, как сердце сбилось с ритма.
За липкие разводы на машине можно было бы и пизды отхватить.
Но цель достигнута — Аарон с силой шлепнул раскрытой папкой по коленям, вскинув голову, смерив Вишню тем самым взглядом, на что тот примирительно выставил руку и еще сильнее развалился, поставив длинные согнутые в коленях ноги на край капота.
— Я ничего не разлил, видишь! — Он сладко улыбается, вложив в эту улыбку все свое очарование, прежде чем отхлебнуть пива с горла, не прекращая смотреть в глаза мужчине. — Нашел, что искал?
Вишня сразу жалеет о заданном вопросе, наблюдая, как Аарон вновь нахмуривается, опуская взгляд на папку. Небрежно закинув все обратно в коробку, он легко толкает ее к стеллажу.
— И да и нет. — Наконец отвечает он и подходит к машине, заглядывает покрасневшими от непрерывного чтения глазами в чужие, делает глубокий глоток из бутылки прямо так, с чужих рук, крепко придерживая запястье.
Вишня подается ему навстречу, заново устраиваясь на капоте, и непослушная прядь падает ему на нос. Он убирает пиво в сторону, пока Аарон заправляет ее ему за ухо, зарывается рукой в волосы и притягивает к себе еще сильнее, сталкиваясь лбами. Парень хватает его за плечи, ведет носом по щеке и шумно выдыхает, вглядываясь, как зрачок Аарона расширяется. Сильная рука соскальзывает с волос на шею, и Вишня неуклюже сталкивается с чужими губами. Косуха на плечах лидера жалобно скрипит, когда он впивается в плечи пальцами и чуть хныкает, стоит Аарону прикусить ему губу. Спина рефлекторно прогибается в пояснице, и за нее крепко хватаются обеими руками, углубляя поцелуй, прижимаясь всем телом, вынуждая соскользнуть задницей к самому краю капота.
Щетина царапает кожу, и парень знает, что раздражение не сойдет к концу дня, и щеголять на собрании Драконов придется так, но он не волнуется. Если кто из шайки и способен догадаться о происходящем между ними, то это разве что Майкл, но он не станет заострять всеобщее внимание на их личной жизни. Достаточно умный, чтобы не рисковать, да и понимающий.
Последнее грубое прикосновение губами к шее, и Аарон выпрямляется, стягивает Вишню с капота, аккуратно поставив ногами на землю. Просовывает ладони в задние карманы джинсов парня и сладко шепчет ему прямо в губы:
— Ну все, поехали.
Спокойно отстранившись, он ловко выхватывает ключи из кармана куртки, дежурно запрыгивает на водительское сидение своей Шевроле. Вишня еще некоторое время стоит, возбужденный и сбитый с толку, разворачивает и смотрит на дракона через лобовое стекло. Аарон за рулем вопросительно приподнимает бровь.
— И че встал? Мне еще надо к бабуле заехать.
Щетина царапает кожу, и парень знает, что раздражение сойдет не скоро, а засосы продержатся не один день, но хоть скоро и будет собрание Драконов, он не волнуется. Если кто из шайки и способен догадаться о происходящем, то это разве что Майкл, но он достаточно сообразителен и для того, чтобы не заострять на этом всеобщее внимание.
Последнее легкое прикосновение губ к шее, и Аарон выпрямляется, грубо хватает Вишню за талию и стаскивает его с капота, поставив на бетонный пол. Обхватив его ладонью за затылок, мужчина шепчет ему прямо в губы:
— Поехали.