Глава 1

Примечание

1.07.2022

После очередного напряжённого рабочего дня для Коджиро Нанджо не было ничего лучше контрастного душа. Выйдя из душевой кабины, он обнаружил, что его футболка, которую он взял с собой и хотел надеть после водных процедур, пропала. Нанджо огляделся для верности по сторонами и, так и не обнаружив то, что искал, уверенно выдохнул:

— Каору.

Хорошо, что хотя бы штаны пижамные оставил. Ха. Но тут дело ясное: они на узких бедрах Сакураяшики просто-напросто не держатся. Но вот футболки…

Выходя из ванной комнаты, Коджиро был серьезно настроен на то, чтобы окончательно решить вопрос такого беспардонного ворования его вещей. Это ведь происходит уже не впервые! Он же специально в этот раз футболку с собой взял! Непорядок.

Однако всю уверенность, немного злость и решительность смыло собой удовольствие от вида на уютно устроившегося любимого мужа. Настолько Коджиро замечтался о Каору в их общем доме, в их общей гостиной, на их общем диване, что совсем забыл про то, что собирался что-то предъявлять.

Каору лежал на спине, закинув ногу на ногу, и что-то увлеченно читал в своём планшете, совершенно не замечая наблюдателя со стороны. Коджиро скрестил руки на груди (он всё ещё собирался с мыслями по поводу разбирательства о футболках), склонил голову на бок и залюбовался. Вниманием его завладели очаровательные ступни, бледная кожа, стройные ноги, их изгиб и…

— Что это? Моя футболка? — чуть прищурясь, спросил Нанджо. Действительно. Кроме футболки Коджиро на Каору ничего больше не было. А может и было, но это ещё надо проверить… Кхм. Так. Вор пойман. Его застали врасплох, и он не сможет отпираться!

— Да, — просто ответил Каору, не отвлекаясь от своего дела.

Коджиро посверлил Каору взглядом ещё несколько секунд, ожидая продолжения диалога, но его не последовало. Нанджо вздохнул и этот вздох плавно перекатился в короткий беззвучный смех. Злиться не получалось. С улыбкой на губах он продолжил любоваться мужчиной, совершенно не зная, что сказать. Если честно, Джо нравилось видеть Каору в своей одежде. Он и сам себе не мог объяснить, почему ему так приятно видеть, как ткань, которую он носил на себе, теперь лежит на теле любимого человека, согревает его почти как объятие…

Нет, он должен злиться! Ведь он злился, когда его вещи брала сестра, ещё кто-то из родственников или одногруппников, или вообще кто угодно. Так почему же с Сакураяшики всё не так?

«Хитрая задница. Специально берёт для себя все эти душные кимоно, а потом жалуется, что жарко. Себе берёт вещи по размеру — знает, что на меня не налезут. Ругается на принты моих футболок и рубашек, но все равно их себе ворует. Ловко устроился. А мне что прикажете делать? Голым ходить?»

Да, Коджиро нравилось видеть Каору в своей одежде, в его одежде, без одежды ещё больше, вот только чувства чувствами, но…

— И куда ты только их деваешь? — спросил Коджиро, подходя к дивану. Он взял Каору за лодыжки, насладился звуками ворчания, сел на диван и положил чужие ноги себе на колени.

— Понятия не имею, о чём ты говоришь, — снова не отвечает, а отмахивается Каору.

Коджиро усмехается и запрокидывает голову, смотря на потолок и мысленно прося у высших сил терпения. Руки его в это время сами начинают массировать ступни мужа. Антистресс.

— Про мои футболки. Ты же их даже не носишь больше раза. Нет, серьёзно, я заметил! Как только ты наденешь мою какую-то футболку, то я её после этого больше не вижу! Ты что, из них где-то делаешь себе гнездо или что?

— Ой-ой, а можно чуть повыше?

Коджиро перемещает руки чуть повыше, к голени.

«Как же он игнорирует»

— Эта, которая на тебе, уже четвёртая за месяц. Я даже представить боюсь, что её ждёт! Вот что ты с ними сделал? Они мне ведь так нравились! Каждая из них!

«Тебе что, жалко?» — хотел спросить Каору, но вместо этого отложил в сторону планшет, поднялся на локтях, сел, приблизился к лицу Коджиро и медленно прошептал:

— А что, если… я скажу тебе, что мне просто нравится видеть тебя без футболок? — а затем поцеловал в губы.

Коджиро молчит, когда Каору отстраняется. Смакует вкус поцелуя и только что сказанных слов. Открывает свои глаза — глаза напротив кружат голову своей глубиной цвета, темнотой зрачков. Они держат долгий-долгий зрительный контакт…

— Хорошо… — так же шепчет Джо в ответ, — но а выкидывать-то их зачем? Ты их выкинул, да? Признавайся. Что они тебе сделали? Вот та с Микки Маусами? Там ещё было такое смешное пятно, которое всё никак не сводилось, из-за чего казалось, будто один напрудил в штаны. А та со смешной фоткой собаки? Она же была такая угарная и модная! А моя счастливая жёлтая футболка, которая ещё со старшей школы осталась, я же в ней три раза подряд в автомате проклятом игрушки вытащил! Что это было, как не благословение Богини Удачи? Я ведь даже в ней хотел пойти в казино! За что, Каору? Я мог бы выиграть миллион денег.

Молчание.

— Коджиро. Ты только что сам ответил на свой вопрос.

— Так это правда?! Ты… ты их выбросил? Все? Все до одной и каждую по отдельности? Каору, это… это так подло…

— О-о-ох, — страдальчески выдохнул Каору. Он соскочил с дивана, перед этим от души и любя пихнув Джо пяткой в бедро, схватил мужчину за руку и повёл в свой кабинет. Там он открыл свой шкаф и вытащил из него аккуратно сложенные вещи. — Никто не выкидывал твои дурацкие футболки, тупица, я просто… надеялся, что ты не заметишь их пропажу. Ты же постоянно берёшь себе новые рубашки и каждый раз принт всё более… Кринжовый.

— Сокровища мои! — воскликнул Джо, пропустив мимо ушей слова Каору. — Что он тут с вами делал? Ставил над вами опыты? Протирал вами свой робошизиковый стол? Показывал Каре и обзывал вас???

— Боже… — вздохнул Каору. Уши его пылали. — Я просто… иногда надевал их после душа и… — Коджиро хитро взглянул на Каору из-под тканей. — Не смотри на меня так! Я не виноват, что эти твои позорные футболки удобные, большие и в них не жарко! Я правда собирался от них избавиться, а потом пойти в магазин и подобрать для тебя что-то более адекватное из таких же материалов, но… у меня не было свободного времени.

Коджиро оторвался от обнимания своих футболок и с любовью взглянул на румяного Каору.

— Ты хотел купить новые вещи? Для меня?

— Да.

— Новые, как ты говоришь, «не позорные»?

— Да.

— Тогда почему одна из этих позорных на тебе прямо сейчас, вишенка моя? — Каору уже весь покрасневший опустил взгляд на яркую надпись «Cherry baby» на груди и тут же прижал к ней ладонь, сминая ткань в кулаке. — И, кстати, почему ты хранил остальные в своём супер важном и точно лишённом всякого позора рабочем месте, а не в шкафу для одежды?

— Ты… Прекрати так улыбаться, идиот! Забирай уже свои футболки и вали отсюда!

— А та, которая на тебе… — Каору злобно сверкнул глазами. — Ладно-ладно, можешь оставить её себе, дарю! — воскликнул Коджиро, выскакивая из кабинета.

Примечание

джаст фор фан. спасибо большое за прочтение!

а ещё я хотела написать хорни, но опять получился мем т.т

Аватар пользователяГугл Хром на обе...
Гугл Хром на обе... 04.01.23, 20:19 • 8 зн.

Я в любви