Иногда, в основном по выходным, у Тиган находится свободная минутка. Иногда она находится и у Элро, и тогда они идут гулять. Иногда даже долго-долго-долго. Элро не хочет возвращаться скоро, в полушутку приговаривая, что и Робин от него нужно отдохнуть. И Тиган почти не хочется его отговаривать, лишь говоря, что сестра, конечно же, его всё равно, несмотря ни на что, любит. И Элро не спорит: разве что улыбается чуть шире и идёт дальше.
Теперь спешить ни к чему - они планировать разучились, хоть впереди вряд ли ждут такие же великие перемены. Им бы к новому миру привыкнуть, а что будет дальше значение имеет куда меньшее.
И не скажешь, что рука и нога у Элро механические. Но Тиган и об этом старается не думать - как и о том, что если бы не Матерь, то биопротезы для простых людей можно было бы начать делать гораздо раньше.
Но теперь уж над ними нет зоркого глаза Матери и её бога, а лишний выходной, который так причудливо получился из выкроенных минут, спровоцирует очередную Епитимью и революцию со свержением чёрт знает кого ещё.
Нет, теперь это всё в прошлом. И, может, Элро оно когда-нибудь отпустит насовсем - может, ещё до того, как его тело окажется в земле под каким-нибудь деревом. А душа к Нему уже вряд ли присоединится - но Элро об этом уже и почти не думает.
И Элро, как и Тиган, домой совсем, совсем не хочется. Робин поймёт, а Тиган никто не ждёт. Разве что Элро, но сейчас он рядом. И держать его за руку почти что и не нужно - на ногах он стоит и так. И, если что, поддержит и Тиган. Но сейчас ей этого не нужно.
Потому что теперь мир рушиться совсем не собирается. А значит, никто не помешает быть им опорой друг для друга.