Глава 1

Примечание

В некоторых зарисовках AU в том плане что день единства ещё не настал но у Коллекционера уже есть физическое тело.

! В номере 13 ссылка на «The Hiding Game» by Jalules. Номер 12 вдохновлён им же

1.

Иногда Белосу начинает казаться что Коллекционер заигрывает с ним. Он отмахивается от этих мыслей и не понимает почему мальчик, ненавидящий быть игнорируемым, так дуется на него.

2.

- Но мы оба мужчины! - воскликнул Белос, недоуменно таращась на прижавшего его к стене мальчика.

- Я использую они/их. - отмахнулся Коллекционер и потянулся за поцелуем.

3.

Коллекционер тенью вьётся по стенам, искривляясь, дурачась. Нередко принимаемые им формы являются совершенно неконкретными, и Белос смотрит на это так долго, что для него они уже давно представляют собой личные пятна Роршаха.

4.

Иногда, в особенно тяжкие для Филлипа времена, (когда тот слишком скучает по дому, или вынужден ждать пока ему принесут необходимых для утоления боли полисманов), Коллекционер перестаёт скакать по стенам и тенью обвивается вокруг мужского тела, обнимая, и делает вид что похлопывает ладонью по плечу.

5.

Почему Белос такой злой? Он был вынужден жить в этом ужасном мире долгие годы. Будучи охотником на ведьм, он упрямо отказывался иметь хоть какие то плотские отношения с оными. Медитация не помогала. Мастурбация не помогала. Коллекционер, вечно вьющийся рядом, раздражающий, и периодически прерывающий мужчину на самом интересном, тоже не помогал.

6.

Иногда они ругались. И как это бывает у патетичных людей, ругались они со вкусом. Белос имел склонность забываться, выходя из себя, и начинал громить собственное имущество. Коллекционер ловко (хоть и бессмысленно) уворачивался от летящих в него предметов, в ответ посылая тонну ругательств (за неимением возможности бросаться чем то по-осязаемей). И хотя обычно это происходило в довольно уединенных местах, шум нередко привлекал чьё то внимание. В таких случаях гнев обоих переправлялся на первого подчиненного, не располагающего достаточным чувством самосохранения что бы не врываться к императору без стука.

7.

Коллекционер ревнует к каждому, с кем Белос проводит хоть какое то время. Ревнует к рядовым подчиненным, к Золотым Стражам, ко всем жителям Кипящих Островов. Иногда ему нравится представлять как он уничтожает их всех, одного за другим (но не совсем играючи, а с особым рвением). «Придёт день - и они умрут» - говорит Филлип, но мальчик не может ждать так долго. Но и поделать пока ничего не может, поэтому сворачивается калачиком в своей тюрьме и мечтает, лелея планы будущего геноцида как самое драгоценное сокровище.

8.

Коллекционер, забывавшись, тянется к руке Белоса в надежде прикоснуться, почувствовать хоть что то спустя очень, очень долгое время, но его руки все ещё на это не способы - тень ложится поверх мужской руки, и мальчик с горечью вспоминает что это - максимум человеческого контакта, который они могут себе позволить в этой форме.

9.

После освобождения из своей тюрьмы изголодавшийся по прикосновениям Коллекционер не отлипал от Белоса, и императору приходилось проводить большую часть времени в его медвежьих объятиях. Мужчина умело скрывал мальчика под своим безразмерным плащом, и хотя на словах он находил такое поведение раздражающем, в глубине души не мог не признать что ему нравиться быть обвитым этими тёплыми, на удивление крепкими руками.

10.

Было не так много игр, в которые Коллекционер мог играть, будучи бесплотной тенью. В тех редких случаях, когда у Белоса было настроение, они коротали свободные вечера за партиями в шахматы, судоку, или игрой в слова. Мальчик ненавидел судоку.

11.

В играх на раздевание Белос проигрывал по умолчанию. Не было ничего эротического в Коллекционере, изображающим снятие одежды с помощью театра теней. 

12.

Коллекционер любил подсматривать, как Белос занимается сексом. Иногда он забывал скрыться в тени и мужчина ловил его взгляд. Император никогда не признался бы в этом, но подобный интерес со стороны мальчика заводил его куда больше чем тела перед ним. 

13.

Предлагая Коллекционеру поиграть, как он играл с Золотыми Стражами ранее, Белос и подумать не мог что роль Золотого Стража в этой партии будет отведена ему. 

14.

Белос правил Кипящими Островами вот уже 50 лет, и за все эти годы ни разу не был замечен на публике в обществе дамы. Подчиненые слишком уважали (и боялись) императора, что бы распускать о нем слухи, лишь втайне желая мужчине поскорее найти «ту единственную». Им было неизвестно что у их лидера уже есть «единственный и неповторимый» компаньон. 

15.

Если в молодые годы Филлип и думал жениться, то спустя столетия после клятвы на мизинчиках с Коллекционером он зарекся заключать любые обязующие контракты. Одного было более чем достаточно. 

16.

Иногда Коллекционер лишь притворяется, что ему весело. Иногда - устаёт притворятся. Устаёт ждать освобождения. Тенью сползает на пол и то и дело тяжко вздыхает как больная корова, пытаясь привлечь внимание Филлипа. Получается с переменным успехом.

17.

Они рассказывают друг другу истории. Рассказы являются чуть ли ни единственным способом угомонить Коллекционера. Белос рассказывает о своей жизни, о том что собой представляют Кипящие Острова и человеческий мир. Больше всего звездный мальчик любит, как мужчина описывает чувства и текстуры, позволяя ему погрузиться в воображаемые ощущения. 

18.

Филлип обычно не улыбается, потому что нет причин улыбаться вдали от дома. Коллекционер с этим решительно не согласен и изо всех сил старается, чтобы рассмешить угрюмого мужчину.

19.

Узнав что Белос влюблён, Коллекционер получает еще один повод для дружеского подтрунивания. Факт того что влюблены, вообще то, в него, явно стоит для мальчика на втором месте.

20.

Луз была совершенно не против объяснить Коллекционеру концепцию романтики. То, как это могло отразиться на Белосе, было лишь приятным бонусом. 

21.

Освобождение Коллекционера изначально не входило в планы Белоса. И все же временами он мечтал о том что сделал бы, имей мальчик физическое тело. Перспектива постоянно находится на волосок от смерти ему совершенно не хихикалось, но иногда казалось что возможность прикоснуться к звездному мальчику может того стоить. 

22.

В привычке Кикиморы подслушивать императора были свои минусы. Сосредоточится на словах отдающего приказы Белоса было куда сложнее, когда в ушах все ещё стояли его недавние стоны вперемешку с игривым юношеским голосом, шепчущим разные непристойности. 

23.

Коллекционер вечно ноет, напоминая Белосу поторопиться с его освобождением. Чего он не упоминает, так это того как страшно бывает наблюдать за тем как стареет Филлип и какого задумываться о том сколько времени еще им осталось.

24.

В моменты, когда Коллекционер начинал воодушевленно перечислять то, чем они могут занятая после его освобождения, Филлип почти чувствовал угрызения совести за то что не позволит этому случится. 

25.

Ничто не заставляло Белоса чувствовать себя более особенным чем их с Коллекционером отношения. Обучаясь магии, собирая портал или обсуждая планы будущего геноцида - он чувствовал будто исполняет древнюю мечту человека дотянуться рукой до звёзд.

26.

Одна из сторон мальчишеского лица была тёплой, как солнце, другая - холодной как луна. Разбросанные по всему телу звёздные веснушки были похожи на крошечные сгустки электричества, а нездоровый блеск глаз был виден даже в темноте. И пока всему миру оставалось лишь гадать, какими еще особенностями обладает тело Коллекционера, Белос предпочитал выяснять это на практике. 

27.

Коллекционер был слишком обижен предательством чтобы убить Белоса сразу. Размазывание по стене было весьма унизительным, но не смертельным наказанием. Мальчик улыбаясь наблюдал как сгусток слизи шлепнулся на одежду одного из беглецов, и в следующую секунду исчез в портале. 

- Удачного возвращения домой, - еле слышно прошептал он, - и ещё увидимся. 


28.

Веками наблюдая за тем как Белос играется в семью, изображая дядю очередного гримволкера, Коллекционер решил что пора бы ему присоединиться. Тайком показавшись новому парню, он какое то время изображал призрака их дальнего родственника (понял,  что мог бы сыграть «дядиного любовника» лишь позже), и был искренне рад в кои то веки поговорить с кем то кроме Белоса. Конечно же императору было необходимо прознать об этом и уничтожить потенциальную угрозу в зародыше, - он не мог позволить знать о своём секрете кому либо. 

29.

В худшие дни Белос занавешивал его. Коллекционер ненавидел это и то, что был вынужден проходить через свои истерики в одиночестве, проклиная мужчину. Успокоившись, он начинал скучать, и когда видел императора вновь то уже был готов простить такое обращение. Подобным поведением Белос целенаправлено взращивал в мальчике зависимость от их отношений. 

30.

Белос уже ненавидел Луз по многим причинам, но знакомство Коллекционера с современной человеческой музыкой стало для него последней каплей. Слушать как мальчик распевает некие «топы чартов» днями напролёт было невыносимо. 

31.

- ..Ну давай оставим его! - не унимался Коллекционер.

- Он не домашняя зверюшка, а будущий титан. - резонно возражал мужчина.

- Он мой друг! 

Белос скептически приподнял бровь.

- Лучший, - добавил мальчик, показав бывшему императору язык, - он обещал играть со мной и держит своё слово. В отличии от некоторых..

Обсуждаемый ими Кинг просто хотел домой.

32.

Коллекционер ничего не мог с собой поделать - при виде беззащитного, сломленного и атакуемого другими Филлипа гнев выжигал в нем все остальные эмоции, всю обиду. Воспоминания о предательстве отходили на второй план, уступая место памяти столетий, проведённых рядом с мужчиной. Мальчик хотел защитить старого друга во что бы то ни стало. 

33.

Коллекционер, получивший наконец физическое тело, был сущим наказаньем. Он ребячески пытался щекотать Филлипа, и было непросто заставить его прекратить, ещё сложнее - обьяснить что в некоторых местах мужчин ему не стоит трогать, рискуя вызвать определенную реакцию. Работала реверсивная психология и Коллекционер специально лез руками куда не следует.

34.

Проводить время с Коллекционером было на удивление умиротворяюще, пока однажды тот задумчиво не спросил о том что такое игрушки для взрослых и весело ли с ними играть. 

35.

Иронично, но для них обоих их отношения всегда были лишь игрой, смысл которой был в использовании оппонента. Долгие годы вальсируя вокруг друг друга, обещая различные блага и завоевывая доверие - все для того чтобы в итоге получить желаемое. Однако даже с безразличностью к желаниям другого они искренне веселились, играя в друзей.

36.

Коллекционер был не настолько глуп, чтобы слепо довериться Филлипу, когда тот пообещал освободить его. Мальчику было необходимо подстраховаться. Психологические манипуляции не были его сильной стороной, поэтому он решил влиять напрямую на подсознание мужчины. Рассказав тому о «зелье силы»(на самом деле являющимся любовным зельем) и удостоверившись что Филлип заинтересовался им, Коллекционеру оставалось лишь затаиться, хихикая и предвкушая неминуемый успех. О долгосрочных последствиях такой безумной влюблённости он мог подумать и позже, сейчас главным было что теперь его должны безумно желать освободить.

37.

Коллекционер прекрасно видел что Белос пытается вернуться в дом, которого больше не существует, и периодически подкалывал его по этому поводу, сам скучая по свободе и местам, которые больше не мог вспомнить. 

38.

Поднимая первого гримволкера, мужчина не надеется на многое, но результат оказывается ещё более плачевным чем он боялся - вряд ли существо способно прожить дольше пары дней, не развалившись на части. 

- У него твои глаза, - угрюмо шутит Филлип, заставляя Коллекционера согнуться пополам от хохота.

Пара почти пустых глазниц с вертикальными черточками слепо таращиться на них, вызывая у мужчины - мурашки, у мальчика - очередной приступ  смеха.

39.

Коллекционер обожает когда Белос напивается. Не важно по какому поводу - с пьяным мужчиной всегда было весело иметь дело. Иногда он травил пошлые анекдоты, иногда - ставил своей целью во что бы то ни стало поймать мальчишескую тень, иногда - рассказывал вещи настолько позорные, что на следующий день Коллекционер не мог удержаться от шантажа, притворяясь будто готов поделиться секретами императора со всеми Кипящими Островами. Он даже не сильно закидывал - мальчик был готов поспорить на что угодно - пить самому не может быть интереснее, чем наблюдать за пьющим Белосом. 

40.

Белосу часто сняться кошмары. О провальных попытках вернуться домой; о том как его тело разваливается на части; как мертвые гримволкеры проклинают его. Коллекционер с грустью наблюдает как мужчина мечется во сне, будя по возможности и жалеет что больше ничем не может помочь - чар, способных спасти человека от его собственных демонов не существует. 

41.

- ..и тогда мы станем больше чем друзьями, мы станем партнерами по преступлению! - подытожил Филлип, наконец закончив излагать свой план по превращению всех жителей Кипящих Островов в ничто.  

- «Партнерами по преступлению». - завороженно кивнул Коллекционер, протягивая руку с оттопыренным мизинцем вперед.

- Я научу тебя всему что потребуется. Обещаю.

42.

- Но ты обещал мне!!

- Я скрестил пальцы. - пожал плечами Филлип.

Коллекционер от такой наглости на мгновение потерял дар речи, после чего надулся, скрестив руки на груди.

- Это тебя не оправдывает. - угрюмо буркнул он, прекрасно понимая собственную неправоту.

Все знали что со скрещёнными пальцами лгать разрешалось сколько угодно.