не пинайся!

— да сиди ты ровно! — тихо фыркает рендалл. — не пинайся!


молодой человек, что так внезапно оказался под столом однокурсника, и сам был не особо рад собственному расположению в таком месте в такое время. аудитория была переполнена людьми, но благо, что сатору сидел на последнем ряду, где никого не было (что удивительно). хотя бы никто не увидит, в каком позорном положении оказался айвори, который просто потерял вещь и пытался её найти.


— рендалл, вылезай, т-тск... — сатору, чья улыбка покосилась из-за волнения, проговорил фразу чуть ли не через зубы. — тебя могут заметить!


— а? — очкарик поднимает голову и стукается о парту. громко, но из-за гула в аудитории этого никто не услышал. — ай-й... 


жалобно потирая голову, он садится абы как под длиннющей партой. удивительно, но для ног тут было даже больше места, чем нужно. впрочем, для очкарика, который просто хочет найти свою ручку, это было даже плюсом. можно ползать туда-сюда и прятаться от преподавателя в случае чего.


— сатору, не мешайся! видишь, какое землетрясение мозга я получил из-за тебя? — руку в перчатке, что указывает на голову, не было видно из-под парты. тем более, тсукада пытался игнорировать присутствие однокурсника под столом, что сидел буквально в ногах, поэтому и не смотрел.


увы, ручку рендалл так и не нашел. он вздыхает и, просто положив руки на коленях сатору, хотел за счет них оттолкнуться в сторону, но вздох тсукады его остановил. и ладно, если бы это вздох усталости или облегчения, какой он слышал прежде, но этот — самый отличимый из всех.


— ты чего? — невинно интересуется рендалл, пытаясь выглянуть из-под стола, но не особо получается.


— ничего... вылезай. — сразу отрезает темноволосый, но голос его какой-то неуверенный.


очкарик пораскинул мозгами, а после хитро сказал:

— а-а, тебе нравится, что твой друг сидит под столом, да? — хихикает злорадно айвори, но ответа не слышит.


и они оба так задумчиво замолчали... 

рыжеволосый немного краснеет, когда до него доходит, что он был прав, а сатору... а что сатору? он пытается прогнать ногой сидящего под партой паразита, но стоило другу руки выше поднять и расположить их на ляжках, как сатору вновь <<парализует>>. рендалл так приятно водит по ноге и задевает руками паховую зону, что брюнет перестает дышать.

под штанами задохнулась вся совесть и культура.

возможность ощущать свое тело окончательно отнимается в момент, когда до слуха брюнета доходит звук расстегивания ширинки.


— ре-


— цыц. иначе... придумаю наказание хуже.


сатору далеко не из тех, кто вообще подпускает к себе людей так близко, однако, сегодняшний случай явно не предполагал такой смелости со стороны айвори. обычно последний сам трясется от смущения, боясь за руки держаться, но видимо, после удара головой он даже не осознает, что творит.

тем временем, в аудиторию проходит преподаватель и в кабинете становится тихо.

ну, что сказать... заебись.

.

.

.

под партой в этот момент было и тесно, и жарко (все-таки, очкарик и сам был взволнован, но продолжал странное действо по велению воспаленного мозга), однако, после того, как рендалл раздвинул ноги друга по разные стороны, стало комфортнее.

расстегнув брюки однокурсника и спустив вниз уже ненужное никому нижнее белье, айвори касается до несколько возбужденного полового органа.

ай-яй-яй, сатору, встало на друга, как так можно... в любом случае, сам рендалл тоже был хорош, так что, в общей ставке, кто из них больше хорни придурок, счёт 1:1.


в таком деле, как минет, руки — один из главных инструментов. в перчатках процесс проходит не таким нежным и удобным, поэтому, рендалл был вынужден снять их. показательно закинув их на парту, чтобы сатору было что рассматривать, кроме узоров на столе, рыжий нагло продолжает начатое.

он касается ладонью до члена и начинает слабо водить вверх-вниз — как минимум, для начала, а через секунд пятнадцать до головки касается влажный язык. это должно приносить удовольствие, как минимум, в фантазиях самого рендалла это было именно так.


тсукада не имел выбора в принципе, что ему делать. всегда бледный, сейчас он сидел весь красный и прятался за тетрадкой. сдерживать даже обычный выдох — тот еще труд, а когда рыжеволосый стал бесцеремонно прикасаться к интимному месту... сатору клянется, он был готов провалиться под землю.

он закрывает рот ладонью и пытается прислушаться к словам учителя. идет перекличка...


айвори было до лампочки — есть там учитель или нет, тишина ли в аудитории или всё тот же гул — он играет по своим правилам дальше. спасибо тсукаде за его покладистость, это позволяет делать всё, что захочется.

язык проходит вдоль всего полового органа, оставляя влажные дорожки. в помощь выделяется еще и предэкулят, который с такой заботой растирается по поверхности и теперь рука скользит ещё лучше.

в самом деле, рендалл изначально планировал лишь пошутить, но что-то пошло не так и теперь он сосёт другу. последний, кажется, и не был против, судя по быстро появившейся пульсации. ха, уже хочет кончить? ну, впрочем, айвори всё равно, сколько этот процесс может длиться.

язык все так же стимулирует головку члена, проходя по краю, пока рука надрачивает остальную часть. словно издеваясь, он то ослабевает хватку, то сжимает — по вздрагивающим ногам друга видит, что это оказывает на него то ещё воздействие. страшно представить, что было бы, не будь это детской шалостью изначально. рендалл способен на нечто большее, чем просто лизанье головки и дрочка, но, все-таки, до джекпота сатору еще далеко. может, в следующий раз.


через несколько минут неожиданно пульсация ускоряется. не успев открыть рот, чтобы вся семенная жидкость попала именно туда, она попадает...

.

.

.


— сатору тсукада? — дальше читает список учеников преподаватель. в ответ, с задних парт доносится неуверенное "я".

— рендалл айвори?


— я-я-я здесь! — весело тянет подросток. преподаватель не увидел момента, когда студент вынырнул из-под парты. оно и к лучшему.


сатору же уже "готовый" лежал на столе, скрывающийся ото всех за баррикадой из тетрадок. не сразу он поднимается и переводит свой растерянный взгляд на рендалла, при этом проверяя факт застегнутой ширинки.

увидев, в каком виде был однокурсник, тсукада протрезвел мгновенно.

— она горькая, но мне нравится, — делится рыжий, слизывая с оправ и линз очков сперму. помимо очков, жидкость блестела на волосах, щеках и руках мальчишки.

— добавка будет позже, сатору. заруби на носу.

Аватар пользователяСушка с маком
Сушка с маком 29.01.23, 07:05 • 243 зн.

Я на фикбуке читала. У Вас же такая шикарная и 2 глава была ♥️

Боже, автор, этот фанфик слишком прекрасен :) мне так нравится, как Вы повествуеете, а в тексте практически нет (если они вообще есть) ошибок! Думаю, тут и бета изрядно потрудилась)