--

«...однажды ты коснёшься звёзды, а-жань. она яркая, но согреет твою душу. запомни это.»


эти слова сказала мо вэйюю мать, лёжа на кровати с давно лопнувшими пружинами и тонким покрывалом, её грели лишь объятия маленького мальчика, её сына. это были последние слова и она застыла, словно просто уснула, но грудь её не вздымалась и кожа лишь теряла цвет.


они были бедными. мать была танцовщицей, но сейчас мало кому они были нужны, а отец мо жаня был богатым. содержать ещё одну семью ему не хотелось и он поспешно исчез из их жизни. затем ушла и мать. бедный маленький мо жань не мог позволить себе даже похоронить мать должным образом, поэтому устроил ей могилу на маленьком, пустом заднем дворике гнилого дома.


итак, он выживал на улицах города, бегая по закоулках, как тихая мышь, но свирепость его была волчьей. и так он жил, пока случайный прохожий не заметил его. у незнакомца была густая борода и мягкая улыбка, а ещё он представился сюэ чжэнъюном. ничего не объяснив, он забрал его к себе и только потом выяснилось, что он похож на его племянника.


и так он вырос до своих 20-ти лет спокойной жизнью, о которой долго мечтал.


* * * * *


и так он вырос до своих 20-ти лет спокойной жизнью, о которой долго мечтал.

в один самый обычный день мо жань шёл по вечернему городу, вокруг мерцали яркие вывески и неприятно слепили глаза после лёгкой выпивки. он направился к недалёкой окраине, как увидел падающую звезду. вэйюй хотел загадать желание, но не успел, потому что яркий столб света вспыхнул посреди поляны за городом и тут же исчез.


и тут в голове вэйюя пронеслись последние слова матери. он сорвался на бешеный бег и вскоре добежал до места падения звезды. но в кратере не было никакого камня, только... человек. скрутившись калачиком, с крепко закрытыми глазами. его волосы были словно поток чернил, шёлковые и длинные, которые так подчёркивали белизну его кожи. он был худым, наверное, ниже мо жаня, и совсем без одежды. "как он выжил?" - пронеслось в голове мо вэйюя. точёны профиль с идеально ровным носом и острым подбородком приковывал к себе взгляд, на его лбу горела отметина в виде четырёхконечной звезды.


пушистые ресницы мелко задрожали и взору мо жаня предстали яркие, золотистые глаза, точно плавленное горячее золото, "греющее душу". мо вэйюй тихо подошёл к неизвестному.. человеку? и коснулся его кожи. он был.. горячим, словно печь, но не обжигал. вэйюй на мгновение подумал, что он похож на кота.


стояла осень, а этот незнакомец неспеша встал и встряхнул волосами. он действительно был ниже, а волосы его были длинною до колен. он казался божеством, сошедшим с небес. голова медленно завертелась по сторонам, только сейчас заметив человека, стоящего перед ним. мо жань быстро заволновался и покраснел, после чего быстро накинул на человека своё пальто, лишь бы не видеть того, что ниже пояса. теперь он мог и представиться:


– мм.. я мо вэйюй, но зови меня мо жанем. я не враг, не бойся. а кто.. ты?


– мо.. жань.. – с бледных губ сорвалось чужое имя, а затем ещё пару раз, заставляя сердце вэйюя выдавать шальной ритм. – я.. ваньнин. чу ваньнин.


больше он ничего не сказал и даже не сопротивлялся, когда мо жань предложил пойти к нему домой. какое благо, что сейчас он жил в отдельной квартире. так что он быстро отнёс чу ваньнина домой и уже там начал отмывать его от грязи и сажи из кратера. а затем укутал в одеяло и уложил спать на свою кровать. сам уснул на диване в гостинной.


первым, что он увидел, открыв глаза утром, это было лицо ваньнина, которое было так близко, что опаляло дыханием. сердце мо жаня пропустило удар и он замер, вглядываясь в эти глубокие янтарные глаза феникса.


– есть. – пробубнил ваньнин и сел рядом. он знал китайский, уже хорошо, но был вообще немногословен.


– ох, точно.. сейчас, сейчас, подожди немного. – вспомнив, что тот был без одежды, мо жань быстро подскочил и дал тому свои футболку и домашние штаны. – вот, одень.


упавший с неба вообще не знал, как одеваться, но всё же догадливый "звёздный" ум быстро сообразил, что делать, пока мо вэйюй "быстро" приготовил завтрак. пышный омлет, салат с сочными креветками, вонтоны и сладкие рисовые шарики уже стояли на столе вместе с чаем, от которого приятно пахло. вся эта картина заставила чу ваньнина чуть ли не подавиться слюной.


он осторожно сел за стол и смоляные волосы рассыпались по плечам. мо жань взял расчёску, резинку и встал сзади. пока чу ваньнин быстро хватал еду, словно не ел всю жизнь, мо жань начал заплетать ему косу. не сдержавшись, он спросил:


– так.. чу ваньнин, ты помнишь, откуда ты?.. точнее, какой ты, ээ.. расы? или типа того?


– гм. дитя звёзд. –пробубнил он с набитым ртом. кажется, сладости ему понравились больше всего.


– о.. дитя звёзд...


"дитя звёзд..."


– дитя, рождённое звездой. после этого звезда погибает. некоторые звёзды падают, пролетая мимо в этот миг. я первый, кто попал сюда. – приём пищи, однако, не прерывался. казалось, речь была выгравирована на костях ваньнина, он произнёс всё чётко и уверенно.


– вот как.. воистину, сама судьба нас свела, хаха. – мо жань тихо посмеялся, поглаживая пряди волос и переплетая их с особой аккуратностью.


ваньнин осторожно повернул голову и кивнул. уголки губ еле-еле приподнялись, похожие на улыбку, а метка на лбу мягко засияла, заставляя вэйюя улыбнуться в ответ. этот момент он запомнит на всю жизнь. момент, когда он коснулся звезды, момент, когда он нашёл самое ценное сокровище.


момент, когда он обрёл любовь, а любовь обрела его.

Примечание

спасибо за прочтение!!