。⁠*゚⁠+

Примечание

Надеюсь, по ходу дела происходящее будет понятно и, если кому-нибудь будет интересно, я с радостью готов написать продолжение для этой истории! Возможно, даже начиная с самого начала!

Воспоминания — важная часть в жизни человека. Как счастливые, так и не очень. Но, вот незадача, из-за глупого проклятия будущих архимаг из знатного рода все свои воспоминания посеял, а с ними вместе и часть эмоций. Конечно же, семья парня это не оставит без внимания....


— Здесь, уже совсем рядом. — выглядывая из-за какой-то стены проговаривает парнишка, на чьей голове красовались маленькие ушки, а из под одежды выглядывал небольшой хвостик.


Верно, семья не оставит это без внимания, именно поэтому рядом с Магуро сейчас шастает его фамильяр. В общем, им и так было суждено путешествовать вместе, правда из-за проклятия цель немного изменилась.

Длинные коридоры, что собою напоминали лабиринты, довольно быстро оказывались позади. Украшенные разными узорами стены были окинуты пустым взглядом будущего архимага...совершенно не вызывает никаких эмоций. В разы интереснее наблюдать за тем, как перед ним шагает фамильяр. Хода у Кохаку привычно уверенная, небольшие ушки на голове немного двигаются из стороны в сторону, улавливая каждый звук, а хвостик слабо покачивается. Последнее выглядит особенно завораживающе, напоминает маятник в старых часах.


Заветный шарик оказывается в руках. Кохаку осматривает его со всех сторон и немного хмурится, кажется, он темнее, чем те, что они видели ранее. Впрочем, и так было понятно, что сейчас они собирают воспоминания, которые действительно хотелось бы забыть навсегда. Кохаку даже предлагал придумать способ, чтобы избавляться от подобной дряни, но Магуро хотел бы вспомнить все, что может.

Фамильяр кладёт шарик тёмный на язык, после тот проглатывая — вполне привычная процедура, ведь для начала им нужно понять, принадлежат ли они Магуро в общем. В последние пару раз Кохаку лицо кривил недовольно, пропуская через себя все те чувства, что испытывал его "господин" в свои года юности....сейчас же его лицо искривляется от ужаса, становясь на тон бледнее.


— Что там? — интересуется Магуро, ощущая лёгкое волнение.


— я....не отдам тебе это. — поджимая уши, Кохаку шаг назад делает, рукой закрывая рот.


— Что? Кохаку, ты ведь знаешь, тебе от этого будет плохо. — тоном слегка грубым произносит архимаг. Чего же такого там увидел его компаньон?


— Плевать. Я не отдам тебе это! Какой...кошмар....


Ещё шаг назад, а после Кохаку скрывается в лабиринтах коридоров... Благо, найти его оказалось не особо сложно. Уже спустя пару поворотов Магуро наткнулся на свернувшегося комочком фамильяра, что вздыхал тяжело, а лицо его становилось всё бледнее.


— Кохаку...прошу, мне больно смотреть на тебя... — рядом присаживаясь, руку на плечо чужое кладёт, слегка поглаживая. Его...так трясёт... — И, нет, уходить я не собираюсь.


— а стоило бы...уж лучше сдохну, чем отдам тебе подобное.


— Кохаку, своей смертью ты мне сделаешь воспоминания не лучше.


— я ведь просто фамильяр, не должно ли быть тебе плевать? Просто расходный материал, питомец.


— Я никогда так не считал, ты это знаешь лучше всех.


— а стоило бы начать. — слова даются всё с большим трудом, а перед глазами всё начинает плыть. — уйди....скажи, что я провалил свою миссию и...не ищи больше ничего. С каждым разом воспоминания только хуже и хуже.....хотя, наверное, сейчас всё достигло пика.


— не могу... — и аккуратно отводит чужие руки от лица, а кохаку, кажется, сопротивляться совсем не в силах. — Не могу остановиться на достигнутом, и не могу бросить тебя. Мне не нужны другие.


С пару секунд мнётся, после чего собственными губами припадает к чужим. Подобный ритуал передачи воспоминаний уже весьма привычен, но всё ещё отдаёт лёгким теплом в груди... Единственное, воспоминания оказались действительно не особо радужными.

Маленький мальчик, что под бодрые возгласы одногодок пронзает собственный живот каким-то ножиком, что ранее к ногам подкинули.


— вот откуда....шрам... — совсем чуть-чуть отстранившись, Магуро касается собственного живота, вместе с тем ощущая лёгкую боль на щеках. Кохаку пытался его отодвинуть, но в его состоянии это особым успехом не увенчалось.


— придурок...идиот, ненавижу тебя. — повторяет фамильяр, теперь уже делая более свободные вдохи и, отчаянно хватаясь за чужую одежду, Магуро в объятия утаскивая. Без подобного "лишнего" в собственном организме в разы лучше. Вот только...в сон клонит чудовищно, а сопротивляться желания нет.


Сколько времени прошло? Впрочем, не столь важно. Кохаку глаза распахивает, лишь спустя пару секунд осознавая, что прямо сейчас лежит на коленях "господина", будучи накрытым старым одеялом, что прошло с ними весь путь с самого начала. Двигаться совсем не хочется, но Кохаку немного голову поворачивает, дабы взглянуть на Магуро — тот выглядел чуть более потрёпанным, чем обычно.


— Как ты себя чувствуешь? — улыбается, так устало, но всё равно искренне.


— я тебя ненавижу. — недовольно бурчит Кохаку, чуть на чужих коленях поёрзав, дабы до живота добраться — укусить пытается. — Что это было вообще..



— Я тоже тебя люблю. — и взгляд устремляет куда-то вперёд. С места их ночлега отлично видно окружающую природу. — Это было спасение тебя от глупейшего в мире фамильяров самоубийства...........плохое слово подобрал.


— Отвратительное. — звучит чуть более печально, пока ослабленное тело пытается обхватить в объятия сидящего. — Особенно после того, что мне повезло повидать.....зачем ты сделал это..?


— Я был в отчаянии, возможно. — и аккуратно начинает гладить Кохаку по голове. — Хотел закончить всё наверняка....из хорошего — теперь я знаю, откуда шрам на животе.


— Сомнительное достижение. Но что ещё за "мне не нужен кто-то другой"? Привязываться к таким как я — глупо.


— Ты и сам прекрасно видел, как часто меня называли глупым. Меня это не особо беспокоит.


— Ну не до такой же степени. Хотя, кажется, лимит глупости ты уже превысил.


— общение со мной тебе вредит. Ты тоже стал глупым.


— Э? Я? С чего бы?


— .....ты дурак. — и слабый щелбан прописал.


— Ов....да почему дурак то?! — возмущается, ладонями лоб закрывая.


— Из-за своего упрямства ты чуть не умер.


— в отличии от твоей, это была бы смерть во благо!


— Нет, ты бы избавил меня от фрагмента моей личности, Кохаку.


— Это был отвратительный момент! Без него было бы только лучше!


— Это моё прошлое. От него убегать нельзя.


— ...глупые правила глупых людей. — хмыкает недовольно, поворачивая на другой бок, дабы максимально не видеть чужого лица. — разве не лучше избавиться от того, что делает тебе больно.


— Если я не смогу справиться с этой болью, то как справлюсь с остальной? От этого не убежать.


— .....Магуро, ты всё ещё хочешь умереть...?


— .....нет, не хочу.


— честно..?


— ты видел мои более недавние воспоминания. Выводы?


— я не очень хорошо помню то, что мы находили ранее, но, да, кажется, они куда более позитивные. — а после Магуро за ногу кусает, благо, для острых клыков даже штаны преградой не являются. — И вообще, что за грубый тон!


— Ай... Я только один раз...


— хмф! Возьму и обижусь! Будешь сам со своими вещами таскаться!


— ...прости.


— Я подумаю! А вообще я проголодался и чувствую себя чертовски слабым!


— Как я могу загладить свою вину? — вместе с тем растёгивает ворот рубашки, слегка оттягивая.


— Еды будет вполне достаточно! — с более довольным лицом, Кохаку слегка приподнимается, весьма неаккуратно прокусывая чужую шею..... Что ж, по крайней мере после данной трапезы он выглядит действительно более довольным.


— м-мог бы и полегче....


— А это для полной демонстрации моей обиженности!


— Ты и так выглядел достаточно обиженным. — рубашку застёгивает обратно, глаза прикрывая. — Я вздремну немного.


— Теперь ты можешь лечь мне на колени. Чтобы удобнее было.


Конечно же Магуро не будет отказываться от подобного предложения. Всё же, так действительно в разы комфортнее.